АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2008-04-21 13:51:54 • роман • днепропетровск
ROVER 75 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
совсем недавно перебирали мозги.соленоид 2-4 передач.найти бу или новый не удалось.восстановили.залил родное масло.стоит купить бу коробку и не париться?есть на примете прошла 40 тыс.миль.

Ответ
Мне сложно понять в чём заключается "восстановление" соленоида и как это осуществляется физически.
Обычно они меняются на новые.
Не совсем понятно, что такое "соленоид 3-4", он установлен в верхнем ряду гидроблока? Самый правый? Или Вы имели в виду другой?
Покупать б/у или нет - дело сугубо личное владельца автомобиля. Если не можете починить "родную" - то этот вариант заслуживает внимания.

2008-04-18 21:35:32 • роман • Днепропетровск
ROVER 75 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.все началось с того что я заметил при включении задней машина как то тупо начинала движение.при переключении тупо ехала вперед но сразу же проходило.потом долго ехал 250 км пропало сцепление.включился ЕР.постоял мин. 10 поехал.все в порядке.на холодную била при переключении через 10 км все проходило.затем заметил бой с 1 на 2 и 3-4.сегодня совсем пропало сцепление т.е. даешь газу буксует потом удар и медленный набор скорости и удары с пробуксовкой при переключении.помогите.уже нет сил.хотел бы узнать сколько будет стоить полный ремкомплект на мою коробку.спасибо.

Ответ
Нет такой позиции как "полный ремкомплект на коробку".
Для каждой трансмиссии свои индивидуальные "полные ремкомплекты". А вот чтобы определить, что именно будет нужно в Вашем случае - нужно разобрать трансмиссию, провести дефектовку деталей, составить список и по этому списку будет подбираться "полный ремкомплект".
Такая деталь, как (например) барабан (под задней крышкой) меняется в сборе с поршнем, пружиной, дисками.
Перед демонтажом АКПП делают компьютерную и ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ диагностику, для того, чтобы иметь представление "чем дышит гидроблок". Возможно, прийдётся менять весь гидроблок, а может только несколько соленоидов.
Если у Вас есть желание "тупо поменять детали", то хотел бы предупредить, что эта трансмиссия (JF-506E) не относится к числу "простых". И в конечном итоге, можно "наступить на грабли" снова.
В таком случае, попробуйте поискать заведомо исправную б/у коробку и не тратьте время и средства впустую.

2008-04-14 11:06:31 • Николай • Харьков
ROVER 75 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Ехал задним ходом по ровной дороге,что-то "хрякнуло"в двигателе , громко,заглох.Завелся с третьего раза, но задней передачи уже нет.Все остальные передачи работают как прежде нормально. Приклинивает правый супорт, может поломка из-за него?
Что это может быть?

Ответ
Не думаю, что поломка реверса связана с чем-то другим, кроме АКПП. Обычно, на этих автомобилях АКПП выходит из строя при пробеге за 200-250 тысяч километров.
Симптомы разные, но в основном: отсутствие третьей (и выше) передачи, или толчки при переключении на третью, четвёртую и пятую.
Логично начать с проведения компьютерной диагностики, гидравлической диагностики, проверить уровень и качество ATF (цвет, запах).

2008-04-03 14:10:07 • юра • одесса
ROVER 75 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
На скорости включился ЕР на индикаторе включенного режима автоматической КПП?

Ответ
Ошибки по диагностике есть? Какие?

2008-03-11 11:20:12 • Владимир • Винница
ROVER 75 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
не включается 5 передача

Ответ
1. Какие результаты диагностики?
2. Состояние, уровень ATF в трансмиссии, цвет?
3. Есть ли толчки (удары) при переключении, либо при движении на 3 и 4 передачах?

Вопрос
Диагностика не проводилась, негде.
Уровень по контрольному отверствию.
Цвет нормальный,без запаха гари.
При движении в положении D коробка работает до 4 передачи,как будто с примочкой *. При скидывании "газа"
в движении не переходит в нейтраль.При движении на скорости перевожу рычаг D-N-D на пару секунд 5 и снова 4. Коробка работает плавно.

Ответ
1. Без диагностики любые дальнейшие действия необоснованны. Это первая "ступень" любых работ по двигателю и АКПП.
2. ///При движении в положении D коробка работает до 4 передачи,как будто с примочкой *. ///
В этом месте - не понял как это...
3. ///При скидывании "газа" в движении не переходит в нейтраль.///
И не должна АКПП "переходить в нейтраль", откуда такая информация? Ведущая ось всегда "привязана" к двигателю, через АКПП, потому "нейтрали" и не будет.
Возможно, Вы приняли за "нейтраль" некоторое падение оборотов двигателя при движении на передаче (это уже особенности работы гидротрансформатора).
4. ///При движении на скорости перевожу рычаг D-N-D на пару секунд 5 и снова 4.///
Такие операции чреваты мега-негативными последствиями для части АКПП, лучше в дальнейшем не делать подобного.

Что делать в итоге:
1. Искать сканер, которым можно будет "прочитать" Ваш автомобиль. В принципе, не обязательно это будет дилерский сканер, есть мультимарочные, которые тоже снимут показания.
2. Нужно проверять наличие команд от ЭБУ к АКПП на включение комбинаций соленоидов (то есть определённой передачи, например 4-й, 5-й). В движении отследить, опять-таки, команды ЭБУ и понять природу неисправности (то ли это проблема с подачей команды, то ли электроника работает нормально, а сбой имеет механическую причину).
3. Помню подобную проблему, правда на HONDA. Там тоже повышенная передача то включалась, то выключалась.
В конечном итоге, оказалось, что двигатель (если объяснять "на пальцах) - "не тянет". То есть, мощности двигателя хватало для движения на прямой передаче, а после переключения на повышающую, ЭБУ АКПП получал сигнал от ЭБУ ДВС о недостаточном крутящем моменте и происходило переключение снова на ступень ниже. И так до бесконечности. В итоге, с машиной долго "боролись" в каком-то дилерском сервисе в Киеве пока, не "победили" электронику.

Вопрос
По поводу примочек. Возле рычага переключения передач есть переключатель с положениями S-E-*. Положение * , я понимаю как скользкая дорога,S-спортивный режим,E- эко- ном.В пожении со снежинкой , автомобиль,например, при движении с горки притормаживает двигателем на скользкой дороге.
Еще одна поломка. Включился ближний свет,постоянно горит, неработают повороты и еще половина приборов освещения.SOS!!!!

Ответ
В любом случае, Ваша машина - это поле деятельности для электриков, диагностов.
Искать что-то по АКПП я не стал бы однозначно, пока нет диагностики.
Увы, здесь я не помощник - наш профиль АКПП.

Вопрос
Как я понимаю , примочки на АКПП *-E-S , скользкая дорога,эконом,спорт соответственно.При движении со * АКПП работает почти как КПП , притормаживает дигателем, например на скользкой дороге.
Вопрос. Если включена * АКПП работает 1-2-3-4-5 или 1-2-3-4 и все?

Ответ
Режимы движения - понимаете правильно.
Пр движении в зимнем режиме, переключения "вверх" будут происходить раньше и при меньших оборотах двигателя. При притормаживании, передачи "вниз" будут переключаться позже и при меньшей скорости движения, что даёт эффект притормаживания двигателем (более эффективно).
Будет ли работать пятая передача при использовании "зимнего режима"? Честно - не скажу, не помню, не пробовали. Не приходилось тестить ROVER-75 в зимний период, потому ездили в стандартном режиме.
Поищите в Интернете мануал на эту машину, либо пообщайтесь в автоклубе любителей данной марки автомобилей. Возможно узнаете больше по этому вопросу.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56