АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2012-02-19 10:11:23 • Олег • Киев
RENAULT TWINGO • 1999 г.в. • 1.2 л • бензин • 138 тыс. км

Вопрос
После пуска двигателя остаётся гореть контрольная лампа сбоя БК. Сделал диагностику - ошибки двигателя: неисправность лямбда-зонда, ошибка клапана ХХ, датчик температуры. После стирания ошибок, осталась только 1: неисправный лямбда-зонд. Заменили новым. Мотор ожил. Ошибок нет. Контрольная лампа не погасла. Пробовали прочитать остальные системы на предмет ошибки. Проверили все, кроме АКПП. Сканер не может установить связь. На ходу АКПП работает в режимах 1,2,D абсолютно одинаково - вяло разгоняется до 50-60 км/ч при этом не переключается на повышенные/пониженные передачи. Могли перечисленные и устранённые ошибки БК загнать АКПП в "сервисный режим"? Есть смысл пробовать сбросить ошибку БК путём отключения "+" аккумулятора? На какое время снять клемму, чтобы ошибка БК стёрлась? Модель АКПП - MB1. Заранее благодарю за ответ.

Ответ
Я думаю, что здесь не в АКПП искать причину нужно, а управлении (проводка, блоки управления).
Естественно, что работать она и не будет нормально.
Чтобы путь поиска не был "более длинным" ищите таких электриков, которые имеют дилерский сканер для диагностики.

Вопрос
Пока ни один сканер не может установить связь с коробкой. Пишут, что ни одно устройство не найдено.

Ответ
Ну так сканер "не пошлёшь искать" в каком месте провода оборваны, слипшиеся.
Сканер - один из главных, но не основной инструмент в руках диагноста.
Основной "инструмент" - голова того, кто смотрит в сканер и потом что-то делает руками, если это нужно (может быть даже "жмёт на нужную кнопку").

Вопрос
Сегодня прошёл диагностику АКП сканером дилера. Ошибки ЭБУ КП: 1G -ЭБУ пост. DEF, 3G - Соед. АКП системы впрыска, 6G - цепь датчика режима на выходе КП. Рекомендации: Замените комп. АКП, после чего удалите инф. из памяти нового ЭБУ, выполните вывод параметров PF и FL в комп. реж. Ошибка 13 - аварийный режим влючена 3 передача. Они предлагают в соответствии с диагностической документацией производителя заменить ЭБУ КП и перепрогр.Цена нового блока под 1000 евро плюс установка и программирование. Честно говоря, пока читали коды ошибок, я сотял рядом и смотрел: мне показалось, что в каком-то из разделов мелькнула надпись, что на ЭБУ КП нет питания. Возможно, до того, как заказывать такую дорогую запчать, проверить работоспособность блока на авто? Хотя бы на предмет того, что на старый блок вобще приходит питание? М.б. дадите ещё какие-то рекомендации?

Ответ
Пришлите эти данные по диагностике, плюс номер кузова машины, плюс номер блока управления (фактически установленного) в почту.
Попрошу совета коллег, которые занимаются электрооборудованием и их ремонтом.

Вопрос
Спасибо огоромное, Мастер. Всё, что Вы советовали помогло мне в ремонте и оказалось полезным.
По ходу с помощью ваших советов я вышел на людей в Киеве, которые сейчас делают всё невозможное по моему авто. В любом случае, моя проблема будет решена. Без риска переплаты и лишних дорогих и не нужных покупок. За это Вам спасибо. Кому интересно, могу поделиться своим опытом по малолитражкам в Киеве. Мой е-мейл у Вас есть.

Ответ
"Будет" - это хорошее, прекрасное слово. Очень часто для политиков.
Но, тем не менее, давайте подождём наступления этого "будет", а потом уже расскажете направление поиска и чем закончилось в итоге.

2010-12-26 08:53:48 • Алексей • Киев
RENAULT TWINGO • 1999 г.в. • 1.2 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Снимали-ставили АКПП (MB1), меняли масло (Elf D2). Появился свист при нагрузке на коробку (при разгоне и торможении коробкой свист разных тонов). Свист есть и при нормальном, и при повышенном, и при пониженном уровне жидкости. Что это может быть?

Ответ
А зачем коробку снимали/ставили?

Вопрос
Маховик нужно было поменять.
Заодно срок смены трансмиссионной жидкости подошел, поэтому залили новую.

Ответ
Не уверен, что свистит именно из коробки.
А так, причины жужжания могут быть в фильтре (материал расслоился или попала грязь), в неправильно установленном фильтре, в подмятом поддоне (прижатом снизу). Всякое, вообщем бывает, и в каждом случае свои пути решения.
Что в данном случае - не могу знать, это на месте Вам виднее или Вашим ремонтникам.

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56