АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2016-08-19 13:39:22 • Алексей • Брянск
RENAULT SAFRANE • 1991 г.в. • 2.9 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток , у меня такая проблема машина Renault Safrane 2.9 АКПП 4hp20 . При резком трогании с места появляется вибрация по кузову и коробка уходит в аварийный режим ,приходится глушить что бы ошибку скинуть .Если спокойно трогаться всё норм . На задней передачи такой проблемы нет . Коробка разбиралась фрикционы в отличном состояние гидроблок чистился . Гришу на гидротрансформатор .

Ответ
Что-то я не особо понял с годом машины: у Вас какой год авто?
Какая коробка? Данные с таблички есть (фото - идеально)?

Вопрос
Прошу прощения год машины 1999г. Проблема заключается в том что когда я пытаюсь резко или хотя-бы быстро стартонуть происходит в этот момент вибрация по кузову , если продолжить давить на педаль с тоже силой происходит талчюк и коробка уходит в аварийный режим. Если трогаться очень плавно то всё нормально . Но если на скорости от 50 до 80 км/ч уйти в кикдаун то переключает на пониженную обороты поднимаются резко и коробка уходит в аварийный режим , такое ощущение как-будто передачу срывает . На скорости после 90км/ч не каких проблем нет . С задней передачей всё в норме и резко на зад сдавал всё в норме и тяга есть , а вот с передней передачей беда . Уже не знаю куда копать .

Ответ
Резиновые уплотнители при проведении работ использовались?
Чьего производства?

Вопрос
Какие из, резиновые уплотнители? Фото не открылась.

Ответ
Перенастройте компьютер или зайдите на сайт с другого устройства.

Вопрос
ремкомплект по прокладкам , и масляный фильтр был полностью заменен фирму не знаю когда заказывал было только два выбора оригинал где-то за 14 тыс или не оригинал за 7тыс . Как бы сказали переплачивать не за что . Я и заказал за 7тыс .

Ответ
ZF далеко не всегда работает на неоригинальных деталях.
Причина: точность изготовления у неоригинала "плюс-минус километр". Ну и сам материал (резина, тефлон) - не подарок.

Что именно послужило причиной в Вашем случае - можно только догадываться. То ли ошибка мастера, то ли детали сомнительного качества.

Вопрос
Еще мне посоветовали сделать своего рода тест гидротрансформатора .Поднять ручник, нажать педаль тормоза, переключить в режим D и нажать педаль газа до упора и обороты не должны превышать 2000 об/мин, так вот в D режиме у меня обороты подпрыгнули до 5000 об/мин и коробка ушла в аварийный режим. А вот в режиме R всё отлично отсечки после 2000 оборотов. В чем проблема, куда капать?. Может вся проблема в гидротрансформаторе , если в нём то тогда почему в режиме R всё нормально. Пожалуйста Поделитесь своими соображениями по этому поводу Буду очень признателен.

Ответ
Соображения просты: буксует АКПП (под нагрузкой).
Остальное - следствие.

Вопрос
То есть не достаточное давление в коробке и вследствие чего происходит проскальзывание фрикционов. Возможно ли измерить давление масла в этой коробке с помощью компьютерный диагностики или каким другим способом ?

Ответ
Сперва соберите механическую часть АКПП правильно.

Вопрос
После ремонта всё работала исправно . Проехал на ней я 3тыс не каких предпосылок не было выезжая резко из заправки она ушла в аварийный режим . После чего её снова разбирали проверяли фрикционные и чистили гидроблок . Не чего подазрительного не нашли . Собрали поставили , но проблема осталась . Собрали её правильно . Поэтому вам написал Может вы с этим сталкивались? Диагностика показала ошибку old oil, и больше не чего . Так давление масла в коробке можно проверить ?

Ответ
Исправно, это когда АКПП отрабатывает честно свои 10-20 000 километров пробега и мастер "забывает" об этой машине, не несёт никаких (гарантийных) обязательств в дальнейшем. А сама АКПП при этом работает 80-100 тысяч километров (и более).
Вот тогда можно говорить о том, что: "Да, исправно!"

Ваш случай напоминает классический вариант, который порою определяется как:
"Кроилово приводит к попадалову!" (с).
Кто-то "сказал", "посоветовал".... Но ни один из "советчиков" не "попадает" (на деньги) при этом.

Вопрос применяемости деталей (что можно, а что "лучше НЕ надо!") постоянно обсуждается ремонтниками АКПП и в процессе многолетней работы уже понятно, что: "Вот эти детали можно использовать, а вот эти - нет!"
Далее каждый мастер поступает по-своему: кто-то категоричен в выборе деталей, а кто-то готов идти "на эксперименты" по желанию клиента.
При этом заказчик должен понимать осознанно, что в случае применения "средненьких" (по качеству) деталей могут возникать "непредвиденные обстоятельства".

Были ли такие случаи у нас? Да были! При этом, собирали АКПП на страх и риск заказчика. И даже случалось "чудо" - АКПП работала (порою даже долго).
Со своей стороны мне даже было интересно просто понаблюдать "на сколько пробега хватит коробки", ведь риски были заказчика (а не мои).

Подведя черту могу сказать, что успешный ремонт АКПП зависит от:
- первичной диагностики (когда мастер понимает с чем ему предстоит "бороться", а не просто меняет одни детали на другие);
- правильно подобранных и качественных комплектующих;
- собственно, правильность сборки/установки АКПП;
- проведение вЫходной диагностики после окончания работ по сборке автомобиля (в 80-90% случаев этого не делают сервисмены, ибо они "профи" по 20 лет). Этот пункт особенно важен, потому как без проведения подобной проверки машина отдаётся в эксплуатацию "вслепую".

Возвращаясь к Вашей машине:
Что такое "old oil" - для меня тёмный лес, поскольку непонятно, откуда считали такую ошибку; какой именно цифровой код указан в самоме начале; каким сканером это всё было "считано".
Информации нет? Ну и ладно!

Давление(-Я) в этой АКПП можно проверить, присоединив манометр к гидравлических портах (в корпусе АКПП) и в задней крышке (со стороны левого колеса автомобиля).
Только что там можно мерять, если агрегат собран "на отстань" - неизвестно.

Вопрос
Спасибо за ваше уделенное мне время, и за развернутый ответь. Буду делать выводы.

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56