2017-12-07 19:12:56 • Саша • Днепр
RENAULT MEGANE • 2004 г.в. • 1.5 л • дизель • 100 тыс. км
Вопрос
Добрый вечер. Ситуация следующая: сделали замену коробки передач (АКПП) по маркировке всё сходится (Dp0051m). Сменили масло, короче говоря - всё сделали, как надо. Проехав километров 30-40 замечено, что при полной остановке в режиме D, после снятия ноги с педали тормоза автомобиль не набирает обороты. Поставив селектор в "N", а потом назад в "D" автомобиль едет без проблем. Что это может быть? После данного случая, перепроверив такие режимы на месте (нажав тормоз и отпустив, нажав и отпустив много раз) коробка вела себя корректно и без проблемно.
Что можете подсказать? Спасибо
Ответ
Приветствую Вас!
По нашей статистике 80% Б/У АКПП сегодня непригодны к использованию на автомобилях, так как имеют дефекты различной степени тяжести.
Возможно и в Вашем случае попался именно такой вариант.
А что говорят Ваши местные диагносты по этому поводу?
Вопрос
К диагностам ещё не обращался.
Если ошибок нету, как поступать? Может ли это быть "временный" нюанс, либо это признак неисправности, который рано или поздно проявиться более детально?
Ответ
Обращайтесь к диагностам.
Угадывать никто не будет, не тот случай.
Или верните агрегат туда, где покупали.
Вопрос
С Вашего опыта, что это может быть? Нюанс в коробке 100%, либо могут быть другие причины?
Ошибок нету, делали диагностику после установки.
Ответ
Из моего опыта 4-ре из 5-ти коробок - явный мусор, которому цена по весу.
Мы выкупаем какое-то количество АКПП, часть из которых заявлялась как условно исправные. Хотя по факту оказались "металлом".
Угадывать, тем более по "тёмной лошадке" из Польши, некому. Непонятна причина, почему её сняли.
А то, что "бабушка ездила в церковь по выходным" - это классика. И пробега там "60 тысяч", как обычно.
Вопрос
Я Вас понимаю и в курсе, за что речь.
Только агрегат покупался не в Польше и даже не в Литве, это было в Германии.
Вопрос не в том, какой процент работающих коробок попадается, а в том, на что обратить внимание в данном случае.
Может ли это быть временным "багом", таким образом проходит адаптация коробки, либо проблема в проводке, эбу или в механической части акпп.
Вы, с опытом работы, думаю, можете подсказать, в каком направлении смотреть. Благодарю заранее
Ответ
Гайки - они шестигранные хоть в Литве, хоть в Германии, хоть в США.
Люди соответственно тоже.
Потому, "тёмная лошадка" может быть "хоть с Луны", сути это не меняет: нет истории машины, нет истории диагностики этой машины и понимания, как работала АКПП до момента её демонтажа с автомобиля.
Касательно "угадывания" ответ тоже был выше, добавить просто нечего.
Поступаем в подобных Вашему случаях методом "через рабочий стол", не более того. Всё, что сомнительное - разбирается.
Когда-то в практике был случай, когда человек привёз машину на эвакуаторе с неисправной АКПП. Плюс две неисправных АКПП в багажнике и ещё одну в салоне автомобиля.
С его слов, за два года он поменял три Б/У АКПП и проехал в общей сложности на них порядка 40 000 километров. А после уже "устал менять каждый год", потому и принял решение о ремонте.
Касательно Вашего случая я предполагаю, что Вы не оговаривали условия возврата АКПП и покупали её только "в одну сторону". Соответственно теперь начинаете понимать, что "попали" и искать "полумеры".
Что делать? Не знаю. То ли оставить "как есть" и "докатывать тот ресурс, который остался". То ли искать следующую АКПП. То ли искать ремонтёров по месту, которые возьмутся за этот "проект".
Должен добавить ещё такую информацию: когда соберётесь ремонтироваться, то интересуйтесь также и производителями деталей, которые будут применяться при ремонте.
Эта АКПП ну очень требовательна к качеству деталей и на оригинале едет не с первого раза в некоторых случаях.
А уж собрав из кооперативных поделок наших азиатских друзей может принести "ну О-О-чень неприятные сюрпризы". И получится по итогу та же история с "попадаловом", как и в случае с Б/У.
Можно ли использовать Б/У детали? Да, можно. Но только тогда, когда они прошли инструментальную проверку (их промеряли, или "потрогали руками" и признали пригодными).
Ну а такие вещи, как резиновые детали (сальники, поршни) конечно же меняются на новые "по умолчанию").
Вопрос
Понял, спасибо за ответ.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Можете посоветовать хороших диагностов в Днепре?
Заранее спасибо
Ответ
По этой марке автомобиля - нет контактов.
Подъедьте к дилерскому диагносту, наберите телефоны ниже, дайте трубку диагносту, расскажу что смотреть:
+380676078326 (телефон; Viber; WhatsApp)
+380505197812 (телефон)
Вопрос
Уже нету нюансов предыдущих, после нажатия/отпускания педали тормоза автомобиль едет без нюансов. Сейчас другое: есть звук свистящий из гидроблока (предположение) когда селектор переводим на "D" и реверс. С 1 на 2 есть при переключении тычок.
Ответ
И что нужно по итогу, "угадать" что-то?