АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2010-06-11 09:22:43 • Василий • Гатчина,Ленинградская обл
RENAULT LAGUNA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Проблема в следующем,не редко,а даже часто коробка начинает буксовать,не переключаются передачи похоже как сгоревшее сцепление,потом хоп все пропало,едет нормально,причем если вторую включила,то не будет пробуксовки.
Делал диагностики коробки 2 шт на клипе рено ошибка была только- старое масло-удалена.
На другом оборудовании ошибок нет вообще...
Может как то влиять на коробку датчик скорости(он там как то весь перемотан изолентой)как его проверить?
Влияет ли работа двигателя на коробку???
Какие датчики могут влиять на работу акпп,как их проверить???Каким оборудованием проверить.
Или может проверить коробку в движении???
А то уже и не знаю за что хвататься...
С чего блин начинать...
Коробка dpo двигатель f3r
Заранее спасибо...

Ответ
1. На работу АКПП (в том числе и этой) влияет всё.
Каких-либо "неважных", "ненужных" деталей на ней нет.
2. Датчик с изолентой: надо смотреть зачем её туда намотали. Проверяется либо на стенде или на машине (при помощи сканера).
3. В таких ситуациях обычно старт начинается с изучения поведения трансмиссии в работе, в движении.
Отслеживаем параметры работы диагностическим прибором, делаем пометки, проводим анализ ситуации и вырабатываем очерёдность того, с чем будем "бороться" и каким образом.

2008-10-22 14:35:38 • Антон • Керчь
RENAULT LAGUNA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 186 тыс. км

Вопрос
Добрый день!Следущая проблемма с акпп,скорости переключаються на 2000об.мин не зависимо от скорости авто , тоесть 3я скорость включается где-то на 30-40 км.ч.После чего ее выбивает и компьютер говорит что-то типа "Автоматическая трансмисия перешла на безопасный порог переключения обратитесь к руководству" посли етого скорости переключает на 3000-3200 об.мин.Если авто успивает разогнаться до 50-60 км.ч до переключения на 3ю скорось то все ок!Пожалуста подскажите что с ней не так.

Ответ
В первую очередь проверьте работу датчика положения дроссельной заслонки (по двигателю).
С другой стороны, по Вашему описанию, вариантов несколько:
1. Гидроблок.
2. Непосредственно механизм АКПП.

Глядя на пробег, максимум что я бы сделал до всяких работ по АКПП - это отследил бы все параметры (в том числе и в движении, если это возможно) работы ДВС, а потом АКПП.
Если предпосылок к электрическим неисправностям не будет, то вероятность того, что это механическое повреждение - процентов 90...

Вопрос
А может быть это из-за выходного датчака скорости,просто я его отключил и никакой разници в работе АКПП нет.И еще это чаще происходит когда на маленькой скорости едишь на горку при движении по ровной дороге или спуску передачу не выбивает.Скорость переключаеться даже стоя на месте(В режиме D и нажатом тормазе, когда обороты дастигают 2000 включается 2я передача хотя машина стоит на месте).Зарание спасибо

Ответ
По правде сказать, мне сложно понять, как включается 2-я передача на стоящем автомобиле.
Никогда такого не встречал.

2007-10-19 13:03:34 • Женя • Киев, Украина
RENAULT LAGUNA • 1999 г.в. • 3.0 л • бензин • 167 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема в следующем. После замены радиатора АКПП (жалко стало денег на новый, помогли кулибины - поставили непонятно от чего небольшой радиатор за основным радиатором со стороны двигателя) когда постою в пробке и машина нагревается а потом начинает остывать переключение передач происходит на 3000 об. и какбудто внатяг и идут толчки при торможении. Обычно переключается на 2000 об. Как только полностю остынет все нормально переключается и толчков нет. Вопрос: ставить назат теплообменник или причина в чемто другом? Посоветуйте что-то

Ответ
Тяжело предполагать, когда машину "затюнинговали" таким вот образом....
Не знаю, у кого как, но все машины (во всяком случае прошедшие через наши руки) либо выезжают за ворота в "штатном исполнении", либо не выезжают вообще (на предмет "заколхозить" мы машины вообще не берём в работу).
То есть, если сломана какая-то деталь - она меняется. В части случаев на НОВЫЕ детали, иногда, по желанию клиента, на б/у детали (смотря на то, что именно за деталь и можно ли применить б/у).
Варианты с расстачиванием, навариванием, напылением мы не рассматриваем, ибо это уже не ремонт, а "тюниХ".
Так что, для начала приводите машину в штатное состояние, а потом уже смотрите по ситуации.

2007-08-08 17:15:08 • Евгений • Киев, Украина
RENAULT LAGUNA • 1999 г.в. • 3.0 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Вопрос такой: пробился внутри радиатор АКПП. Новый дорого, б/у нигде не найти. Реально ли его починить вообще. Посоветуйте что-то
Спасибо зарание за ответ.

Ответ
Не рекомендую чинить подобные узлы.
Вариантов два:
- новый (идеально);
- б/у ("так себе".....), на свою машину не поставил бы.
Поэтому, для Вас "система измерений" это: стоимость АКПП (или ее ремонта) и стоимость нового теплообменника.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56