АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2021-06-14 15:29:09 • Сергей • Черновцы
RENAULT KANGOO • 2000 г.в. • 1.4 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
После замены тормозной ленты на 1,2 передачу, замены масляного фильтра и собственно масла пропала 4 передача, и не возвращается на 1-вую после начала движения.
Кроме фильтра и ленты НИЧЕГО не трогалось.
Куда смотреть, в каком направлении двигаться ?

Ответ
Здравствуйте!
Раскладывать всю АКПП заново на столе в разобранном виде и перепроверять, если нет уверенности.
Хотя не исключаю вариант, что потеряли какую-то деталь (или установили неправильно). Как следствие получили ту ситуацию, которую имеете.

2009-04-21 13:06:15 • Олександр • Хмельницький
RENAULT KANGOO • 2000 г.в. • 1.4 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрий день.
Розпочинаючи рух, при підйомі в гору на навантаженому авто, і на 2 і на 1 пониженій, акпп веде себе дивно, щось подібне до пробуксовування з частими ривками, і переходить в аварійний режим.
При спуску на швидкості біля 80-90 км на год. акпп перемикається на нижчу передачу, при 3000тис об. і щоб включилась 4 потрібно знижувати швидкість і потім набирати по новому.
Що можете сказати з приводу цього. Можливо зустрічали такі симптоми?

Підкажіть чи варто на спусках переключатись на нейтралку, якщо так то включати D можна під час реху?

Ответ
1. Ваш "шлях до успіху" пролягає через діагностику, без альтернативних варіантів.
Поки не буде уявлення про результати діагностики, робити будь-які припущення - зарано.
Але те, що вмикається аварійний режим роботи трансмісії, дає підстави для того, аби мати не зовсім райдужні перспективи у майбутньому.
2. Під час руху автомобіля, обладнаного АКПП, на нейтральній передачі, як мінімум, тиск рідини у системі змащенння буде недостатнім, що в свою чергу призведе до швидкого зносу деталей.
Про іншу "шкоду організму" говорити не буду.
Взагалі, перемикати на положення "N" потрібно тоді, коли знаходитесь без руху понад півтори/дві/ хвилини. В інших випадках - зайвий раз перемикати нічого не потрібно.

2009-02-16 18:29:31 • Александр • Хмельницкий
RENAULT KANGOO • 2000 г.в. • 1.4 л • бензин • 143 тыс. км

Вопрос
Компютерная диагностика АКПП показала две ошибки:
-4G регулировка давления масла
-16D цепь э-м клапана модуляции давления
Скажите пожалуйста- правильно ли прибор CLIP расшифровал ошибки, что они обозначают для работы АКПП. Если ошибки правельные что нужно менять или ремонтировать, и сколько это будет стоить у Вас по запчастям и роботе. Заранее спасибо.

Ответ
Коды ошибок - на мой взгляд, расшифрованы корректно.
По первой ошибке - это явно проблема по давлению, что типово для этих АКПП.
По второй ошибке - не скажу, может это вторичная ошибка по причине появления первой, может "своя", "отдельная", связана с проводкой, разъёмами.
Если связано с проводкой вне АКПП - то мы точно не возьмёмся делать такие работы, хватает основной загрузки по АКПП.
Если это внутренняя проводка АКПП - замена на новую.

По первой ошибке - это либо замена двух соленоидов, либо ремонт гидроблока или его замена.
Либо если уже поздно - то ремонт АКПП (с возможно последующей заменой гидроблока).
Сказать на 100%, "ткнуть" пальцем, что нужно конкретно - думаю, что на этот вопрос Вам не ответит никто, включая дилеров.
Такие неисправности приходится "ловить" прямо на машине, поэтапно.
Просто, заменить соленоиды обойдётся в сумму порядка 400-500 гривен.
Чинить Ваш гидроблок - 800 (плюс расходники) оплата по позитивному результату.
Ремонт АКПП - порядка 2000 (плюс запчасти).
Демонтаж/монтаж - 1000/1200.
В любом случае, логично идти "от меньшего к большему". Единственное, что следует заметить, это то, что на таком пробеге есть все шансы того, что потребуется ремонт именно механизма АКПП, потому как пробег я бы сказал - достойный.
"Свежие" машины с такими пробегами попадаются редко - приезжают раньше.

2009-02-01 15:23:43 • Александр • Хмельницкий
RENAULT KANGOO • 2000 г.в. • 1.4 л • бензин • 143 тыс. км

Вопрос
Добрый день, существует такая, проблема: при движении авто при повышении оборотов часто вместо переключения с 3 на 4 передачу, АКПП переходит в аварийный режим и одновременно загарается индикатор на панели приборов. Посоветовали поменять ATF и фильтр, и промыть гидрораспределитель. поможет ли эта операция востановить нормальную роботу трансмисии? Заранее спасибо.

Ответ
В первую очередь необходимо:
- проверить наличие достаточного уровня ATF в трансмиссии;
- провести компьютерную диагностику дилерским прибором.
Выполнять замену ATF и делать другие работы по АКПП до получения результатов по диагностике, на мой взгляд, не оправдано.

Вопрос
*(" В первую очередь необходимо:
- проверить наличие достаточного уровня ATF в трансмиссии;
- провести компьютерную диагностику дилерским прибором.
Выполнять замену ATF и делать другие работы по АКПП до получения результатов по диагностике, на мой взгляд, не оправдано. ")*

компьютернуя диагностика электронной части сможет определить уровень ATF? Связан ли расход топлива с неисправностью АКПП?

Ответ
1. Уровень проверяется "руками" по уровневой пробке обычно...
2. Расход топлива в некотрых случаях может быть связан с неисправностью АКПП (пробуксовывание или не блокирующаяся блокировка в гидротрансформаторе).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56