ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
После замены тормозной ленты на 1,2 передачу, замены масляного фильтра и собственно масла пропала 4 передача, и не возвращается на 1-вую после начала движения. Кроме фильтра и ленты НИЧЕГО не трогалось. Куда смотреть, в каком направлении двигаться ?
Ответ
Здравствуйте! Раскладывать всю АКПП заново на столе в разобранном виде и перепроверять, если нет уверенности. Хотя не исключаю вариант, что потеряли какую-то деталь (или установили неправильно). Как следствие получили ту ситуацию, которую имеете.
Вопрос
Добрий день. Розпочинаючи рух, при підйомі в гору на навантаженому авто, і на 2 і на 1 пониженій, акпп веде себе дивно, щось подібне до пробуксовування з частими ривками, і переходить в аварійний режим. При спуску на швидкості біля 80-90 км на год. акпп перемикається на нижчу передачу, при 3000тис об. і щоб включилась 4 потрібно знижувати швидкість і потім набирати по новому. Що можете сказати з приводу цього. Можливо зустрічали такі симптоми? Підкажіть чи варто на спусках переключатись на нейтралку, якщо так то включати D можна під час реху?
Ответ
1. Ваш "шлях до успіху" пролягає через діагностику, без альтернативних варіантів. Поки не буде уявлення про результати діагностики, робити будь-які припущення - зарано. Але те, що вмикається аварійний режим роботи трансмісії, дає підстави для того, аби мати не зовсім райдужні перспективи у майбутньому. 2. Під час руху автомобіля, обладнаного АКПП, на нейтральній передачі, як мінімум, тиск рідини у системі змащенння буде недостатнім, що в свою чергу призведе до швидкого зносу деталей. Про іншу "шкоду організму" говорити не буду. Взагалі, перемикати на положення "N" потрібно тоді, коли знаходитесь без руху понад півтори/дві/ хвилини. В інших випадках - зайвий раз перемикати нічого не потрібно.
Вопрос
Компютерная диагностика АКПП показала две ошибки: -4G регулировка давления масла -16D цепь э-м клапана модуляции давления Скажите пожалуйста- правильно ли прибор CLIP расшифровал ошибки, что они обозначают для работы АКПП. Если ошибки правельные что нужно менять или ремонтировать, и сколько это будет стоить у Вас по запчастям и роботе. Заранее спасибо.
Ответ
Коды ошибок - на мой взгляд, расшифрованы корректно. По первой ошибке - это явно проблема по давлению, что типово для этих АКПП. По второй ошибке - не скажу, может это вторичная ошибка по причине появления первой, может "своя", "отдельная", связана с проводкой, разъёмами. Если связано с проводкой вне АКПП - то мы точно не возьмёмся делать такие работы, хватает основной загрузки по АКПП. Если это внутренняя проводка АКПП - замена на новую.
По первой ошибке - это либо замена двух соленоидов, либо ремонт гидроблока или его замена. Либо если уже поздно - то ремонт АКПП (с возможно последующей заменой гидроблока). Сказать на 100%, "ткнуть" пальцем, что нужно конкретно - думаю, что на этот вопрос Вам не ответит никто, включая дилеров. Такие неисправности приходится "ловить" прямо на машине, поэтапно. Просто, заменить соленоиды обойдётся в сумму порядка 400-500 гривен. Чинить Ваш гидроблок - 800 (плюс расходники) оплата по позитивному результату. Ремонт АКПП - порядка 2000 (плюс запчасти). Демонтаж/монтаж - 1000/1200. В любом случае, логично идти "от меньшего к большему". Единственное, что следует заметить, это то, что на таком пробеге есть все шансы того, что потребуется ремонт именно механизма АКПП, потому как пробег я бы сказал - достойный. "Свежие" машины с такими пробегами попадаются редко - приезжают раньше.
Вопрос
Добрый день, существует такая, проблема: при движении авто при повышении оборотов часто вместо переключения с 3 на 4 передачу, АКПП переходит в аварийный режим и одновременно загарается индикатор на панели приборов. Посоветовали поменять ATF и фильтр, и промыть гидрораспределитель. поможет ли эта операция востановить нормальную роботу трансмисии? Заранее спасибо.
Ответ
В первую очередь необходимо: - проверить наличие достаточного уровня ATF в трансмиссии; - провести компьютерную диагностику дилерским прибором. Выполнять замену ATF и делать другие работы по АКПП до получения результатов по диагностике, на мой взгляд, не оправдано.
Вопрос
*(" В первую очередь необходимо: - проверить наличие достаточного уровня ATF в трансмиссии; - провести компьютерную диагностику дилерским прибором. Выполнять замену ATF и делать другие работы по АКПП до получения результатов по диагностике, на мой взгляд, не оправдано. ")*
компьютернуя диагностика электронной части сможет определить уровень ATF? Связан ли расход топлива с неисправностью АКПП?
Ответ
1. Уровень проверяется "руками" по уровневой пробке обычно... 2. Расход топлива в некотрых случаях может быть связан с неисправностью АКПП (пробуксовывание или не блокирующаяся блокировка в гидротрансформаторе).
|