АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-04-23 15:01:07 • Константин • Ярославль
RENAULT DUSTER • 2012 г.в. • 2.0 л • бензин • 28 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Недавно коробка (АККП) стала пинаться и с рывками переключаться с 1 на 2. Дошло до того, что при одном таком рывке срезало болт нижнего крепления двигателя. Вылезла ошибка P0841 датчик давления жидкости в коробке. По гарантии поменяли датчик, прокладку коробки, 3,5 л масла. Месяца 2 всё было хорошо и вчера при переключении селектора с P на N или D или R такие толчки появились (стоя на месте) что страшно стало и на табло индикация выбранного положения то появлялась то пропадала. Просканировал и вылезла ошибка P0706 селектора выбора передач.
Собираюсь ехать к официалам для ремонта по гарантии. Подскажите пожалуйста на что ещё им указать, чтобы проверили так как с первой проблемой пришлось заставить мерять давление в коробке чтобы они что-нибудь сделали потому что на момент явки к ним ошибка пропала и в ЭБУ уже не высвечивалась. И ещё что плохого это сделает коробке? Может вообще потребовать заменить полностью коробку по гарантии?

Ответ
Может мы таки говорим о CVT (вариаторе)?

Если "да": письменное заявление и лучше поменять "в сборе" на новую.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56