АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2008-07-31 22:13:26 • Юрий • Павлоград
RENAULT 25 • 1985 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
На машине стоит АКПП 4141 (гидравлическая) 3х ступенчатая. Не могу найти описания по ремонту этой коробки. В книжке только картинка где указано отверстие под штуцер для замера давления в коробке. И больше ничего.

Расскажите как правильно замерить давление в коробке и какое оно должно быть.
Если у вас можно приобрести мануал на эту коробку сообщите пожалуйста.

Ответ
Такую коробку как-то собирали из двух в одну. Собирали долго, так как на неё не было деталей. Владелец сам искал по разборкам б/у.
В итоге - она поехала "на продажу" (хотя всё работало нормально).
Собирали её без мануала, так что насчёт давления мне сложно что-то подсказывать, какие там должны быть параметры.
Проверяется давление обычно так:
1. Затягиваете ручной тормоз (можно упереться колёсами в бордюр или противооткатные упоры), запускаете двигатель.
2. Ставите рычаг АКПП в положение "D". Левая нога держит "тормоз", правой жмёте "газ" в пол на 3-5 секунд, после чего отпускаете.
Ну и соответственно, смотрите (Вы или помощник) на манометр, фиксируете показатели давления. На большей части АКПП эти показатели в диапазоне 8-10-12 кг/см.

2008-07-30 00:12:41 • Юрий • Павлоград
RENAULT 25 • 1985 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
На машине стоит АКПП 4141 (гидравлическая) 3х ступенчатая. Не включается 3 передача (при 100 км/ч обороты около 4000) как только поменял масло на трасе иногда включалась 3 передача - но сейчас глухо, вялый разгон на прогретом двигателе.
Хозяин раньше залил туда CASTROL ATF TQ DIII вродибы правильно - то что третий декстрон лить в АКПП. Но в мануалах я вычитал, что в эту коробку нужно лить RENAULTMATIC D2 или MOBIL ATF220, на Кастроловском сайте для моей коробки советуют CASTROL TQ-D. Получается, что в оригинале нужно лить второй декстрон.

В гаражах успокоили, мол третий всегда лучше чем второй. В интернете не так все категорично
Цитата:
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
Цитата:
возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
— увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
— рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости

ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ???
1. - менять масло на MOBIL ATF220 или CASTROL TQ-D
2. - если менять - то можноли просто слить масло из коробки (при этом там какойто остаток будет) и залить второй декстрон.

Ответ
Да собственно, работать будет хоть на втором, хоть на третьем. Это не тот случай, когда коробка очень требовательна к жидкости.
Проблема с включением третьей передаче связана обычно с механизмом трансмиссии и, в частности, с запиткой (подачей) жидкости под поршень исполнительного механизма (многодискового сцепления).
Так что, сливать или менять я бы ничего не стал, так как причина не в этом.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56