АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2019-09-10 14:02:34 • Евгений • Томск
PONTIAC VIBE • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Полетела АКПП A246E на переднеприводном Понтиак Вайб. Решил купить контрактную. Может ли подойти коробка от Toyota Corolla, Allex, Runx, Spacio, Fielder, ведь у них тоже маркировка A246E?

Ответ
Добрый день!
Мы не занимаемся переоборудованием автомобилей, а только ремонт штатно установленных агрегатов.
Принципиально АКПП может быть одной серии и модели, но иметь варианты исполнения под конкретного производителя (под другой двигатель, место крепежа и т.д.).
Теоретически, Б/У АКПП можно использовать в качестве донора некоторых деталей, но нет гарантии, что подойдёт нужное в Вашем случае.
Поэтому самое правильное, консультироваться с местными специалистами, которые будут заниматься ремонтом автомобиля (если они будут чинить Вашу АКПП).
А что мешает просто полноценно отремонтировать Ваш агрегат? Он уже не поддаётся восстановлению?

Вопрос
Не стал ремонтировать, так как живо далеко от крупных городов. Есть риск, что ремонт обойдется дороже. Думаю, проще купить контрактную

Ответ
1) По поводу "далеко".
В Монголии, например, машина грузится на эвакуатор и везётся на СТО по грунтовой дороге, через реки (вброд). При этом, расстояние может составлять до пункта прибытия (Улан-Батор) 1500км. Поэтому, аргументация "далеко" вполне условная.

2) Касательно "дешевле/дороже":
пора забывать о "вечных машинах". Это уже не те авто, которые были в 80-х.
100.000 км пробега авто должно пройти, а дальше начинается "лотерея".
Да, агрегаты имеют свойство выходить из строя по истечению ресурса, это вполне нормально. После поломки они ремонтируются. При этом, туда ставятся новые детали, которые имеют свой запас прочности на будущее (те же 100.000км.), что даёт возможность не возвращаться к этому вопросу какой-то период времени. Конечно же, новые детали стоят денег, в отличии от Б/У с исчерпанным в той или иной мере ресурсом).
У нас был в истории заказчик, который за 2 года поменял 3 АКПП. Каждая прошла от 10.000 до 30.000км.
По итогу он устал играть в эту лотерею (оплачивать работы по демонтажу/установке плюс ATF) и в четвёртый раз решился ремонтировать свой агрегат (на то время по деньгам вышло как 2 Б/У агрегата).

Если всё так печально, то я бы вообще для себя лично рассмотрел вариант покупки более простой по устройству машины, которую можно обслуживать и ремонтировать почти "на коленке". Как минимум, меньше ненужной головной боли и простоев на ремонтах.



2019-08-27 13:53:38 • Айсур • Горно-Алтайск
PONTIAC VIBE • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Машина заводится, но при переключении АКПП не двигается с места ни вперед, ни назад!Ничего не предвещало беды, никаких толчков, рывков в коробке не было. Но в один прекрасный день поехал на работу и через полкилометра на ходу перестала ехать. Двигатель нормально дает обороты. Масло в коробке на уровне. Коробка U341F, при переключении режимов селектора, обороты падают, на всех кроме "N".Предохранитель , отвечающий за "Систему управления ДВС, АКПП", расплавился. Заменил, но воз и ныне там. Тросик отзывается на переключения.

Ответ
Добрый день!
А раньше как работала?
Перестала ехать в один момент? Опишите условия проявления неисправностей.

Вопрос
Раньше работала без нареканий. Коробка не пиналась, не дергалась. Просто в один момент перестала переключать.

Ответ
Так "перестала переключать" (передачи)?
Или перестала ехать (вообще, вперёд/назад)?

Вопрос
Передачи переключает, обороты двигателя падают при переключении положений селектора. Но не едет ни вперед ни назад. Два дня стояла в гараже. Проверил уровень на "холодную", так уровень упал до середины между концом и отметкой Cool (Cold).Может просто масла не хватает, из-за этого не едет просто?

Ответ
Уровень ATF проверяете при работающем двигателе?

Вопрос
да, при работающем. Еще на щупе пузырьки появились

Ответ
В момент работы двигателя, если переместить рычаг АКПП в положение "D", а потом вернуть его в "Р" - будут ли какие-то звуки в коробке, например треск?

Вопрос
Нет, при переключении нет ни треска, ни каких либо других шумов.

Ответ
Проверьте состояние приводов ШРУС (может оборван с какой-то стороны).
И потом снимите разъём к соленоидам АКПП (спереди АКПП), повключайте позиции "D" и "R".
Попробуйте поедет машина или нет.

Вопрос
Там два разъема спереди. Один идет к тросику. Какой снять?
Заменили частично масло и поставили новый фильтр. На дне поддона нет стружек , в общем,ничего подозрительного. Старое масло бурое, но не пахнет

Ответ
Идущий к соленоидам (внутрь АКПП).

Вопрос
В общем, приводы впорядке. Снял штекер к соленоидам, сразу загорелся "чек", машина также не едет. Но уже при переключении с "D" на "R" появился "толчок", как будто вот-вот назад поедет. Но нет, увы. Поставил чек на место, "чек" погас.

Ответ
Значит разбирать АКПП и ремонтировать, искать "что оторвалось".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56