АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2013-06-30 12:55:30 • Жора • Воронеж
PONTIAC VIBE • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Акпп A246E toyota(или точнее AISIN-WARNER по моему), FWD. После частичной замены масла появился ощутимый толчек при переключении с 1 на 2 в положение "D". Делал ещё 2-е частичные замены ситуация сохранилась. При первой замене масло было чёрное (от старого хозяина), запаха гари не было, металлической стружки нет, фильтр менял. В положение селектора "2" плавное переключение с 1 на 2, без каких либо толчков(проверял много раз, нареканий нет). ЭБУ исправно, чек не горит. Вся электрика вроде как в порядке, косяков не нашёл. ДПДЗ-исправен, датчик ХХ-исправен, подушки целые, масло светлое, уровень на прогретой HOT по середине min-max. Масло заливал оригинал 08886-82025 ТИП-4.
Подскажите, что может быть? Куда лезть?

Ответ
Что тут сказать? Попадались коробки такого плана с пробегом в 150 тысяч, и уже "трупы" (а тут "целых 200, перепробег, понимаешь!").
Если жидкость была тёмная (или чёрная), то это вероятнее всего указывает на то, что она потемнела от продуктов износа (чаще всего фрикционных дисков). То есть, пыль меняет цвет жидкости.

В то же время, принимая во внимание тот момент, что данный пинок происходит не всегда, в первую очередь я бы подключил дилерский прибор и сделал бы контрольную поездку, во время которой сравнивал бы показатели от разных датчиков в разных положениях рычага АКПП.
Если уж "очень хотеть", то можно и гидравлическую диагностику сделать (подключив механический манометр и притянув его на длинном шланге в салон автомобиля). Поглядеть на показатели давлений в том, или ином режиме.

А потом уже "думать" и "делать выводы".

С другой стороны, глядя на год выпуска авто и пробег.....можно сказать, что она уже "в возрасте" и легко может быть так, что "устала".
Запас прочности производитель не очень спешит заложить в машину. Отъездили период гарантии (100-150 тысяч), купите новую машину/коробку или детали. Таковы реалии рынка, увы.
"Мыльницы одноразовые" выпускать более выгоднее, чем "машину на века" (которая на ломается).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56