АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2016-05-08 20:52:17 • Алексей • Скадовск
PLYMUTH VOYAGER • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 500 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,в акпп пропала задняя и в других режимах начала слегка пробуксовывать при трогании.После разборки обнаружили что пластина,которая регулирует тормозную ленту(задней передачи)выпала в поддон и лентой сильно выело барабан,+сгоревшие стальные диски.Меняем все фрикционы,полный комплект прокладок,шлифуем барабан+обе ленты+масло +фильтр,собираем.Авто проехало пару км и постепенно всё пропало.После снятия обнаружили неправильно собранный пакет фрикционов(поменяны местами крайние толстые шайбы)Но после установки авто чуть пытается тронутся и не едет+появился свистящий звук при увеличении оборотов двигателя,стружки в поддоне нет.В чём может быть причина и ремонтируете ли вы такие акпп?

Ответ
Какие детали были использованы (укажите данные, кто производитель)?
Что делали с ГДТ?

Устранять последствия неквалифицированного ремонта: да, в принципе это возможно технически.
Вопрос только в том, подъёмны ли такие вложения будут заказчику по бюджету.

Вопрос
С "бубликом"ничего не делали.По производителю ничего не скажу,покупалось в интернет магазине "Мактранс".
Возможно ли доставить вам акпп+гдт для диагностики и оценки ремонта через курьерскую службу?

Ответ
Всё возможно, конечно.
Но до начала всех "телодвижений" Вам будет необходимо согласовать порядок ценообразования как на работы, так и на детали.

Причина проста: при ремонте АКПП мы ориентируемся на "запас прочности" (в будущем), на пробег.
Потому используем детали не "бюджетного сегмента", которые Вы приобретали, а классом повыше.

То есть, при ремонте такой АКПП будут использоваться комплекты прокладок от Transtec, фрикционные диски Borg-Warner, наборы от Sonnax и т.д.
И будет очень печально для Вас, как для заказчика (и для нас, как для ремонтников), если Ваша АКПП "зависнет" в ремонте по причине отсутствия у Вас возможности комплектоваться необходимыми деталями в требуемом количестве.
Как считаете, это логичный вопрос в данном случае?

Вопрос
Можно ли примерно оценить расходники+работа?И можно ли у вас приобрести восстановленную акпп?

Ответ
Держать в наличии готовую АКПП на такой почти "ретро"-автомобиль - нет необходимости (на неё 90% не будет покупателя).

Просчитывать реальные затраты имеет смысл тогда, когда агрегат уже разобран полностью и понятно, что "вот этот кусок - пригоден; а вот этот - металлолом".

В целом же, "методом с потолка", по опыту предыдущих "тяжб" - восстановление АКПП примерно такого года может обойтись в сумму, эквивалентную стоимости 3-4 АКПП состояния "Б/У".
При этом, самые дешёвые детали - это набор прокладок и фрикционные диски.
А вот в случае, когда нужно покупать "железо" (внутрь) - вот это да, достаточно дорого.

Вопрос
А сколько будет стоит разборка-сборка акпп для выявления дефектов?

Ответ
Обычно, просто дефектовка АКПП (которую никто не разбирал) - сумма, эквивалентная 50у.е.
Если внутри АКПП побывали "очумелые ручки" - эквивалент 100 (актуально в Вашем случае).
Акцентирую внимание на том, что речь идёт исключительно о разборке и оценке повреждений.
Разные мастера по-разному проводят этот процесс. Кто-то "забракует" меньшее количество деталей, требующих замены. Кто-то - большее.


Вопрос
Так я могу отправить вам акпп,вы её разбираете,оглашаете сумму ремонта,но если она меня не устраивает,вы соберёте акпп в первоначальное состояние,я оплачиваю проделанную работу(50-100 у.е),и ремонт"бублика"(если можно приблизительная стоимость)?

Ответ
Коробку собираем только в случае её полноценного ремонта (с "прицелом" на то, чтобы поставить на машину для последующей эксплуатации).
В других случаях просто отсылаем заказчику в разобранном виде корпус и внутренние детали (расфасованные по пакетикам, коробочкам).
И уже сам заказчик определяет, что с этим "добром" делать дальше.
Вариант "собрать обратно" тут не предусмотрен "по умолчанию" (пустая трата времени со стороны мастеров; пустая трата средств со стороны заказчика - по итогу всё равно ездить оно не будет).

Акцентирую внимание на том, что "устранение последствий неквалифицированного ремонта" - услуга изначально дороже, чем просто "ремонт", поскольку Ваш агрегат уже можно считать "проблемным".
Поэтому, первый указанный ценник (50) для Вашего случая не есть актуальным.

Вопрос
меня такой вариант устраивает-я присылаю,вы разбираете,называете сумму ремонта и если она меня не устраивает,вы возвращаете в разобранном виде,я оплачиваю сумму за разборку

Ответ
Нас такой вариант не устраивает: "в долг" не работаем.
Кроме того, есть и другие машины в ремонте, есть определённая очередь и обязательства перед другими заказчиками.

Вопрос
А где здесь "в долг"?и я же не требую результат "через час"

Ответ
Порядок работы, сформулированный Вами и с нашей стороны - он несколько отличается в своей "пошаговости".
Когда заказчик привозит машину в ремонт (или присылает агрегат перевозчиком), то:
- в первую очередь согласовывается время начала процедуры (и сроки);
- вместе с машиной/АКПП вносится оплата работы по демонтажу АКПП с автомобиля и её дефектовке.
И только потом можно приступать к "расшифровке" Вашего "конструктора".
На выходе получаем итоговый список работ/деталей по конкретной машине/коробке.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56