АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-03-02 08:53:54 • Влад • Белгород
PEUGEOT 807 • 2004 г.в. • 3.0 л • бензин • 195 тыс. км

Вопрос
День добрый!
Проблема такая:
Появился гул с коробки, причем не постоянный а периодический. Началось все с того, что авто заглохло при движении, чего небыло за год эксплуатации. До остановки проехал метров 200 с заглохшим движком и соответственно с рычагом в положении "D". После чего завелся и появился гул. Поехал и в скоре гул прекратился, все работало без нареканий. Откатал пол дня и уже к вечеру на подъезде к стоянке комп выдал ошибку АКПП и пропало сцепление.
Теперь при включении в положение "D" коробка "думает" секунд 5-7 после чего включается передача и происходит сцепление, затем секунд 15-20 едем, но помоему не более чем на первой передаче и прямо на ходу теряется сцепление, секунд через 5-7 сцепление появляется и все продолжается по замкнутому циклу. Ручной режим в это время не работает. С задней передачей и со 2-й в в зимнем режиме все тоже самое! Сканер снимает 2-е ошибки Р0733 и Р0741. Больше никаких показаний снять не могут ссылаясь что нет програмного обеспечения для данной модели.
Что за "травма" с такими симптомами и какое "лечение" необходимо?

Ответ
А машина точно 807?
VIN-код укажите.

Вопрос
Да Peugeot-807/
VIN:

Ответ
Теперь понятно.
Вынужден огорчить, но ищите место для ремонта АКПП в полном объёме.
Основная проблема будет в гидротрансформаторе (может даже подтекать жидкость между ДВС и АКПП). Ну а дальше "по принципу домино".
Какие-либо "половинчатые действия", вроде "замени ATF и всё пройдёт" к позитиву точно не приведёт (только выброшенные деньги).
При ремонте интересуйтесь, чтобы детали были оригинальными, а не "по замене" (кЕтай).

Вопрос
Тоесть сейчас по симптомам нет или недостаточное количество ATF в коробке?

Ответ
По симптомам: фильтр забит продуктами износа, которые попадают "из кровеносной системы" трансмиссии.
А продукты износа там от-того, что какой-то элемент сейчас осыпается (например та же накладка блокировки в гидротрансформаторе).
То есть, причина не в фильтре, а в том, что его загрязняет.

А откуда у Вас "недостаточное количество ATF в коробке"?
Вы это проверили? Есть течи где-то?

Вопрос
Нет, пока не проверил, но думаю сегодня выяснится.
А могло ли стать причиной всего этого то, что машина заглохла при движении?
И скажите, какая у меня стоит АКПП, 4HP20 или 4AL ?

Ответ
1. Захлохла...= включилась "нейтраль". Не вижу каких-то проблем вообще.
2. Должна быть ZF 4HP-20.

Вопрос
Скажите, а вот после ремонта ГТ возможно ли както промыть коробку и фильтр без разбора, ведь насколько я понял фильтр стоит внутри коробки и чтобы его заменить нужна полная разборка АКПП, а у нас это стоит 600 у.е.

Ответ
Мало Вам что-то сказали....При минимальных повреждениях, если цена за всё ("под ключ") составит 2т.у.е., так этому радоваться надо, потому что не всегда так получается. Естественно, в данном случае применяются оригинальные детали, ремкомплекты для ремонта.

В подобной ситуации каких-то половинчатых решений нет.
Здесь или делайте полноценный ремонт, или вообще не тратьте ни копейки, меняйте коробку в сборе с теплообменником.

Вопрос
Ещё такой вопрос: На АКПП 4НР20 на всех должен стоять щуп проверки уровня масла? На моей я его что то не обнаружил, а отверстие где он должен быть даже не закрыто никакой пробкой!

Ответ
А есть ли там "отверстие" в принципе?
Убедитесь в этом...

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56