АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2018-01-26 12:26:42 • Артур • Атырау
PEUGEOT 607 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день! подскажите пожалуйста проблема с АКПП не выходит с положения парковки, лягушки заменил, предохранители все целые. в чем может быть пролема?

Ответ
Здравствуйте!
Это поле деятельности для электриков, которые смотрят и проверяют всё на "живой машине".
Угадывать не умет никто.

2017-01-03 12:07:55 • Павел • Воронеж
PEUGEOT 607 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 226 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,автомобиль в положении селектора Р и D буксует и в районе коробки слышен металический шелест,прогревшись едет до 3 передачи,немного подергивая, при переключении на 4 начинается пробуксовка и выскакивает PRND,ошибки P0741,P0734,P0783.Что может выйти из строя ?

Ответ
Приветствую!
К сожалению, перечисленный Вами "букет" не оставляет никаких надежд. "Полумеры" - тоже не спасут.
Ищите способы ремонта АКПП либо меняйте её на заведомо исправную.

2013-09-04 10:42:41 • Нурлан • Алма-Ата
PEUGEOT 607 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 268 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Сделали ремонт коробки. Стала плавно переключаться, но при нагреве до рабочей температуры, при торможении или сбросе скорости встаёт в аварийный режим. Глушу, заново завожу и нормально, Потом опять в аварийку. На трассе нормально.

Ответ
Ну так сканер подключать и глядеть на текущие данные ДВС, АКПП (как минимум).
На коды ошибок.

При ремонте АКПП какие детали менялись (полный список)?
Что делалось с ГДТ?

Вопрос
сканер даёт ошибку- неправильное соотношение 4 передачи. Меняли фрикционы, теплообменник, ГДТ реставрировали.

Ответ
Это весь список деталей?
А что было "не так" до начала работ с АКПП?

Вопрос
встала в аварийный режим и не выходила из него.

Ответ
При этом, какие коды неисправностей были обнаружены (до ремонта)?
1.
2.
3.

Вопрос
automatic gearbox inoperative (fault)- только эта ошибка. ставили с рабочей машины датчики оборотов, комп на коробку- не помогло.

Ответ
Скорее всего таки понадобится сменить мастеров (СТО).
Надо изучить ситуацию, и (вероятнее всего) "переделать чужую работу".

Вопрос
на что посоветуете обратить внимание, где возможные ошибки?

Ответ
Да везде!
Начиная от выявленных "естественных дефектов", до банально установленных "не так" (неправильно) деталей.
У нас были случаи, когда вообще часть деталей была просто утеряна и коробка собрана "без них".
То есть, мастера должны знать эту модель АКПП и понимать, "что там должно быть" и "как оно работает".

2013-01-23 09:31:07 • Игорь • РК город Печора
PEUGEOT 607 • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 273 тыс. км

Вопрос
Скажите чём проблема? У меня акпп встаёт в аварийный режим при переключение с 3 на 4, когда резко давишь на газ, когда плавно авария не выскакивает. Уровень масла в норме, масло тоже поменено, гидроблок промыт при промывке в гидроблоке не было никакой стружки. Диагностика показала ошибку р0783неисправность 3-4 переключателей. Что с этим делать, что это за переключатели и где посмотреть где они стоят, коробка ZF4HP20.
Спасибо

Ответ
В механическую часть АКПП кто-то "заглядывал"?

Вопрос
При мне никто, до меня не знаю. На машине наездил только 5 тыс. Км. Но наверно кто-то заглядывал, слишком чистый гидроблок для такого пробега. И на поддоне акпп нет одного крепления, справа посередине. Но масло не течёт. И ещё иногда когда машина долго стоит на паркинге и работает, она потом не едет ни вперед ни назад, едет только после глушенная и запуска.

Ответ
Думаю, что по этой причине машинку то и "слили".
Насчёт поддона не понял: он что, удерживается только одним "клином" с угла?

Вопрос
Нет, он удерживается четырьмя клинами с углов. Один со скобой посередине поддона слева держит шланг охлаждения. А вот справа посередине нет клина.
Вы можете мне что то посоветовать?

Ответ
Могу специалистов разве что посоветовать местных, только надо знать какие большие города есть рядом с Вами.
Всё равно надо определяться на месте "где искать" и "что искать".
У этой коробки и других проблем будет "букет" (тем более с двигателем дизельным, у которого хороший крутящий момент).

Вопрос
Вы мне по этой ошибке можете что то сказать или нет?

Ответ
Неисправность четвёртой передачи.
Собственно, Вы и сами это написали в отчёте о считывании кодов неисправностей.

2011-07-03 11:58:55 • Алексей • Ставрополь
PEUGEOT 607 • 2002 г.в. • 2.2 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Перестала включаться 4-я передача, включаеться ававрийный режим.АКПП 4HP20.
Масло поменял ,залил LT71141.

Ответ
Коды какие есть по диагностике?
До 3-й все передачи включаются?

Вопрос
Код 0734.До 3-й всё нормально,а потом толчёк и аварийный режим, выключил зажигание, включил
опять нормально до 3-й. Ручной все три передачи нормально.

Ответ
Тогда коробку снимать и разбирать.
Без других вариантов.
Менять ATF смысла не имело (всё равно в утиль уйдёт).

Вопрос
Спасибо.
Будем снимать и разбирать.

Ответ
Успехов в трудах!

2011-03-07 08:34:28 • николай • г.Минск
PEUGEOT 607 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
на холодную не едет буксует коробка прогреется едет нормально при переключении в низ слышны небольшие рывки авто недавно купил.Какое масло нужно заливать в АКПП и сколько

Ответ
Возможно, это связано с работой двигателя.
Прочтите свою почту (отправляю дополнительную информацию).

2010-05-01 23:32:20 • влад • бобруйск
PEUGEOT 607 • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 264 тыс. км

Вопрос
можно вообще самому незная заменить масло и гидравлический фильтр

Ответ
Жидкость замените, а фильтр нет. Он не меняется при обслуживании (не доступен).
Хотя "знать" нужно конечно.

2010-04-05 23:42:51 • Сергей • Санкт-Петербург
PEUGEOT 607 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 178 тыс. км

Вопрос
Скажите пожалуйста при езде около 30 минут АКПП работает нормально, но после коробка впадает в аварийный режим (только 3 передача) остановишься завёдёшь едет опять нормально до ошибки
Пред история такова
1 Ранее ремонтировал гидротрансформатор меняли плюс к нему фильтр и насос
машина и коробка работали идеально ровно 4000 км потом ни с того ни с сего при движении отказалась ехать вообще
заводилась скорости переключались в ручном режиме но не ехала
обратился в сервис где ранее делали коробку ответили что случай ни гарантийный и взяли на ремонт заново
поменяли со слов сервиса поршни и какие то резинки на них
Машина поехала
Но вот теперь с такими глюками
Подключали сканер пишет что ошибка включения или выключения 4 передачи
Что теперь то ей надо???

Ответ
Значит что-то упустили в 4-й передаче (поршень, уплотнения поршня и т.д.).

Вопрос
Блин ну почему когда заглушишь и заведёшь пропадает ошибка и ещё когда едешь на дальнии расстояния то её нет я имею ввиду когда едешь равномерно с определённой скоростью
Простите за назойливость мою))))

Ответ
Как вариант, я бы заменил регулятор давления на новый.
Он тоже может "передать привет" (то работает как надо, то нет).
В городском цикле и "путается", потому как постоянно нагружен. А на трассе - в более щадящем режиме работает.

Вопрос
Регулятор давления в коробке???
Где он там стоит?? коробку половинить надо??
спасибо что так тщетно относитесь к проблеме

Ответ
Снимается поддон спереди трансмиссии.
Снимается гидроблок.
Вот в нём и стоит соленоид давления.

Вопрос
Спасибо попробую
Отпишусь Вам о результате

Ответ
ОК!

Вопрос
Скажите а может появляться такие глюки из-за сильно изношенных тормозов?
Ну это я так на всякий случай спрашиваю

Ответ
Ну так вроде чинили уже коробку....Зазоры наверное тоже проверялись.
Если диски в хорошем состоянии, то смысл их менять?

Вопрос
А и ещё забыл хотел спросить ещё ранее текла система охлаждения (радиатор печки0
Я с дуру засыпал немного порошка чтоб остановить течь)
Мож чего где забилось ещё

Ответ
А, ну так в таком случае можно "попасть" на замену теплообменника АКПП.
Он может неплохо "заклеиться" этими "порошками" и коробка будет перегреваться.

Вопрос
Скажите а как проверить теплообменник на эффективность охлаждения
вернее загубил я его или нет

Ответ
Можно проверить температуру ATF при движении автомобиля.
Но в части случаев при неисправном теплообменнике можно вывести коробку из строя повторно (снова насос, ГДТ под замену).
Потому, если стружек было много (при первой разборке) надёжнее его заменить на новый "по умолчанию".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56