ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Добрый день! АКПП 4hp20. Появился при переходе со 2 на 3 передачу мини сброс оборотов на 200 перед переключением. То есть обороты растут, потом падение на 200, потом дальше растут и переключение.. Только со 2 на 3, в ручном режиме нет такого, уровень масла проверил, ошибок нет, пинков нет, в остальном работает четко и мягко...
Ответ
Здравствуйте! А раньше как работало? Сколько пробега Вашего?
Вопрос
Моего пробега 5 000, раньше сброса этого не было, хотя теперь уже и не уверен, возможно не замечал... Перепроверил, в ручном режиме точно такое же поведение.
Ответ
Если с уровнем ATF всё в порядке, то это симптомы "умирающей" АКПП. Не критично, со временем приходит финиш всему. Чините/меняйте АКПП.
Вопрос
Здравствуйте! Коробка встала резко, разобрали, сломался гидротрансф, поставил новый оригинал, собрали и началось, как коробка нагреется хорошо при торможении встаёт в аварию. Ошибка нет синхронизации 4 передачи. Заглушу заведу ошибки нет еду дальще, перейду в мануал , при торможении принудительно перейду на 3-ю и всё нормально, если не перейду, то с 4-й скидывает при полной остановке сразу на 1-ю, а не 4-3-2-1 и может быть пинок.В итоге поменял теплообменник, гидравлический блок управ (мозги),весь ремкомплект, Всё новое оригинал, в Германии в салоне брал, а воз и ныне там. На холодную работает ок. Cтавил с другой электрон.блок управ.,то же самое. Да,когда науреется, то с 2-й на 3-ю`происходит как бы двойное перек«ючение. Пробег оригинал(езжу 9 лет, двигатель часы. По трассе едет ок, только при остан. перехожу в мануале на 3-ю и ок. Благодарю,что дочитали. Помогите советом
Ответ
Не совсем понял ситуацию: коробку полностью разбирали? Что делали с масляным насосом?
А то складывается ощущение, цто часть информиции Вы не договАриваете.
Вопрос
Насос нормальный, меняли в нём втулку сальника, втулка разлетевшая была. Б/У нет коробки, а мастера норм. Уже 5 т. долл. вбухал. Может есть другие мысли? Заранее благодарен
Ответ
С таким подходом, "заменами втулок", есть все шансы ещё раз 10 так "ремонтироваться" и всё без толку. Мастера, видимо, "не очень нормальные", потому как проводят таким образом "ремонты".
P.S. Про 5т.долл: не надо говорить неправду, мы не на рынке. За такие деньги можно было два раза починить эту коробку полноценно, а не "меняя втулки".
Вопрос
Запчасти брал в Герман.+ доставка, что и бесит ,толку нет, а на эти деньги можно машину купить
Ответ
То ли "заапчасти" Вам кто-то "продал по хорошей цене". То ли "доставка" по "золотым ценам". Нет там ничего на 5 тысяч.
Вопрос
4HP20 холодная переключается хорошо,горячая при переключении со2 на1 толчек со скрежетом.чаще так происходит при езде в пробках,замена масла 1час нормальное переключение потом опять толчки.сколько объем масла нет щупа нет стакана.спасибо
Ответ
Ну так на таком (достойном) пробеге - ещё хорошо работает! При условии исправности механизма (и не тёмной жидкости без запаха гари) должен снять вопрос новый гидроблок в сборе с соленоидами. Если жидкость уже имеет следы критического износа - "доездить" свою коробку до ремонта или замены не меняя ничего вообще.
Вопрос
Проблема с АКПП 4HP20 на прогретую Такой вопрос: заводим авто, прогреваем,- включаем D или R- все работает авто едет без ударов. Включаются все передачи, но после 30-40 мин. катаний- на D и R не реагирует- как-будто на N- обороты только повышаются и все. Зацепили PPS с буком- давление, сопротивление- все как рекомендовано (пишет в дил. программе)- все в норме и ошибок нет. Авто перестает ехать при 90 гр. масла в АКПП- только на снежинке (со второй передачи- едет). Масло остывает до 88- и все опять в норме. На охладителе коробки шланг один горячий- другой теплый. И какая температура должна быть? 20 тыс. км назад поменяли на станции жидкость АКПП - залили ESSO LT71141. Фильтр не поменяли- сказали, что меняется при снятии коробки. Сейчас,- прогревается и даже если стоит на R-N-D при нажатии на педаль газа едет вперед
...Что делать
Ответ
В такой ситуации подключайте "бук" заново и сравнивайте переметры на холодную/горячую. Как минимум, нужно отследить работу соленоидов, их активацию, ток регуляторов давления. Кроме того, о-о-чень рекомендую "подружиться" с манометром (0-25кг/см), подключив его к гидравлическому порту (шестигранная насадка 5мм). И также сравнивайте параметры на холодную/горячую. Навскид(примерно), то там могут быть причиной резинометаллические поршни, сжимающие многодисковые сцепления. Попросту "задубеет" резина и будет то работать, то нет. По температуре я ничего критического не увидел. Пиковые температуры у ZF могут достигать 120-130 градусов (летом) без каких-либо последствий для коробки. ATF у вас выбрано правильно. Фильтр - не меняется, согласен. Почему едет вперёд "на R-N-D" - не скажу, не сталкивался. Если до этого коробка не вскрывалась, то есть все шансы делать это. Слабое место - гидротрансформатор и масляный насос (особенно уделите внимание последнему).
Вопрос
В мануале пишет что замена масла в коробке не предусмотрена,только контроль уровня и долив.Как контролировать уровени если нет щупа,и нужно ли менять масло,ведь пробег уже нормальный.Если да,то какое масло лить.Спасибо.
Ответ
1. Производитель автомобиля Не предусматривает замены рабочей жидкости в АКПП. 2. Производитель АКПП (ZF) позиционирует замену жидкости при пробеге в 60 тысяч километров. 3. Уровень контролируется при помощи контрольного отверстия (закрыто пробкой под шестигранную насадку 8мм.) при РАБОТАЮЩЕМ двигателе и температуре (!) ATF порядка +30/50 градусов (НЕ ВЫШЕ!). Положение рычага АКПП - "парковка". 4. В это же отверстие заливают новую жидкость (сливают через пробку, которая находится на блоке АКПП СНИЗУ). 5. В объёме необходимо порядка 3,8-4,0 литра (частичная замена). 6. Применяется ATF ESSO LT-71141.
Вопрос
Иногда,очень редко двигаясь в пробке или за авто, когда сбрасываешь и сразу нажимаеш газ, ощущаются небольшие рывки.В мануале по авто пишется, что замена масла в акпп не предусмотрена,только проверка уровня.Так меняется или нет? Когда и какое.Спасибо.
Ответ
В мануале по авто конечно "может и пишут", что ATF - вечная. Но завод-производитель АКПП ZF, в том числе и Вашей ZF 4HP-20, замену ATF раньше рекомендовал при 60 тысячах пробега, в тяжелых условиях эксплуатации - раньше. Из практики могу сказать, что обычно меняют ATF в данной АКПП при 60 тысячах пробега. Менять или не менять - дело владельца, так как в Интернете много версий можно найти о том, что "после замены масла в АКПП она сломалась". Реально же, "убитой" АКПП замена ATF вряд-ли поможет, здесь уже меняются детали агрегата. В данном случае могу порекомендовать для начала проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП. Рывки могут быть по причине низкого уровня жидкости в АКПП. Применять можно ATF VAG-овской группы, или ESSO LT-71141. Для частичной замены в Вашем случае потребуется порядка 3,8-4 литра жидкости.
|