ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина вибраций, которые передаются в салон от двигателя. Вибрации присутствуют только в диапазоне от холостых до 1200 оборотов. При езде их нет. Т е когда стоишь на светофоре вибрирует панель, руль - не приятно... Вибрация больше заметна в положениях R, D, 3,2,1, но и на P и N хотя немного меньше, но есть. Сразу после заводки вибраций почти нет, появляются в течении 1 минуты. Подушки двигателя поменяли. Масло в АКПП заменено. И еще небольшой вопрос, на каких оборотах должно происходить переключение передач, а то у меня с 1 на 2 2800 - 3000, со 2 на 3 почти всегда 3000, с 3 на 4 2800 -3000.
Ответ
Кроме подушек может быть и подогнутая защита двигателя, АКПП. Подогнутый выпуск (труба) отработавших газов и т.д. Кроме того, имейте в виду, что можно заменить подушки крепления агрегатов на неоригинальные и тоже будет вибрация (сталкивались с таким неоднократно).
Дополнительную информацию отправил в Вашу почту.
Вопрос
Добрый день! Оставил машину на "паркинге", а она покатилась. Если хорошо стартану (иногда) слышен какой то запашок. Масло менялось 40 тысяч назад, если верить сервисной книжке. Цвет тёмно коричневый. Это как начало конца?
Ответ
А рычаг АКПП в салоне чётко становится в положение "P"? А непосредственно на АКПП проверяли, довключается до упора? В положении "P" как долго автомобиль не удерживается на месте, что предшествовало этому? Может просто трос примёрз?
По цвету жидкости: может и "начало конца", вот только такие коробки ещё могут "умирать" не день и не два. Потому, если пока ещё она работает, то можно особо "не отжигать" и поездить какой-то период.
Вопрос
коробка вроде бы работает нормально. но слишком высокие обороты переключения 3000 машина недавно поэтому точно не знаю , но на 2.0 турбо бензин переключается на 2500 есть ли у 4HP18 регулировка оборотов переключения или это износ каких-то деталей и требуется ремонт коробки? Спасибо за ответ!
Ответ
Если мы говорим о 4HP-18, то максимум, чего там можно "хотеть" - это попробовать подрегулировать трос (от коробки к дроссельной заслонке), немного ослабив его. Или к гидравлике вопросы "задавать".
Вопрос
Совместимы ли коробки передач от дизельного двигателя 2,5 с коробкой передач от бензинового 2,0 16кл?Если нет ,то какие коробки передач взаимозаменяемы на 605 модели?Хотя суть в том что хотелось бы поменять двигатель с 2,5 дизель на 2,0 бензин.
Ответ
Никогда не делали таких замен. Коробки должны быть разными.
Вопрос
С Новым годом Уважаемый Мастер! Я звонил тебе.Я тот ,У которого АКПП ZF4HP20 ремонтируется больше 4 месяцев в Харькове. История такова:при подъезде к Харькову передачи стали переключаться с сильным рывком,замигал D,полилось масло.По объявлению нашел ремонтников.Диагностирование у официалов не проводилось .В Харькове они слабенькие.При разборке обнаружилось:вырванная биметаллическая втулка с масляного насоса,прикипевший сальник ГМ ,вытекло масло,фрикционы нормальные. Поменяли все прокладки , конический подшипник (на всякий случай) ,отремонтировали своими силамиГМ ,профрезеровали место под втулку масляного насоса и запресовали выточенную бронзовую втулку.Я проехал 400км И масло вытекло.Отдал назад по гарантии.Что сделано:ремонт ГМ в Киеве,новая бронзовая втулка , новый сальник.Собрали.Поехали.Почти неплохо,Проехали 15км.Выгнало масло.Вернули.Ремонтники разобрали.Втулка вроде бы на месте,а масло выгоняет .Ихние гипотезы:микротрещина в ГМ или в корпусе масляного насоса.Складывается впечатление,что после ремонта АКПП не может быть надежным узлом автомобиля.Какой выход может быть из этой ситуации и сколько может стоить по деньгам?
Ответ
Я бы поступил примерно так, учитывая много "но" в этой ситуации: 1. ГДТ - замена на новый или восстанавливать там, где это умеют делать "на все 100". 2. Масляный насос - в металлолом и поставить новый в оригинале. "Колхоз" с бронзовой втулкой - это не решение. 3. Учитывая то, что проблема повторяется неоднократно, в данной ситуации я бы ещё однозначно поменял бы теплообменник на новый (даже не б/у). Плюс ко всему новый регулятор давления в гидроблоке. 4. Перед установкой АКПП проверить состояние "маховика". Прикрутить ГДТ и проверить биение шейки ГДТ. 5. Установить АКПП. 6. После установки проверить линейное давление "на холодную", "на горячую". 7. Потом подключить дилерский сканер и смотреть на температуру рабочей жидкости (ATF). Работает ли блокировка в ГДТ. Такой план "навскид", а в реальности - может ещё чего "приплестись", так как ситуация запутанная.
|