АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-10-20 10:00:06 • Александр • Минск. Беларусь
PEUGEOT 605 • 1998 г.в. • 2.1 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина вибраций, которые передаются в салон от двигателя. Вибрации присутствуют только в диапазоне от холостых до 1200 оборотов. При езде их нет. Т е когда стоишь на светофоре вибрирует панель, руль - не приятно... Вибрация больше заметна в положениях R, D, 3,2,1, но и на P и N хотя немного меньше, но есть. Сразу после заводки вибраций почти нет, появляются в течении 1 минуты.
Подушки двигателя поменяли. Масло в АКПП заменено.
И еще небольшой вопрос, на каких оборотах должно происходить переключение передач, а то у меня с 1 на 2 2800 - 3000, со 2 на 3 почти всегда 3000, с 3 на 4 2800 -3000.

Ответ
Кроме подушек может быть и подогнутая защита двигателя, АКПП.
Подогнутый выпуск (труба) отработавших газов и т.д.
Кроме того, имейте в виду, что можно заменить подушки крепления агрегатов на неоригинальные и тоже будет вибрация (сталкивались с таким неоднократно).

Дополнительную информацию отправил в Вашу почту.

2011-01-25 12:09:16 • Виктор • Бобруйск Белорусия
PEUGEOT 605 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 195 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Оставил машину на "паркинге", а она покатилась. Если хорошо стартану (иногда) слышен какой то запашок. Масло менялось 40 тысяч назад, если верить сервисной книжке. Цвет тёмно коричневый. Это как начало конца?

Ответ
А рычаг АКПП в салоне чётко становится в положение "P"?
А непосредственно на АКПП проверяли, довключается до упора?
В положении "P" как долго автомобиль не удерживается на месте, что предшествовало этому?
Может просто трос примёрз?

По цвету жидкости: может и "начало конца", вот только такие коробки ещё могут "умирать" не день и не два.
Потому, если пока ещё она работает, то можно особо "не отжигать" и поездить какой-то период.

2010-08-30 15:29:08 • Александр • Минск
PEUGEOT 605 • 1998 г.в. • 2.1 л • дизель • 204 тыс. км

Вопрос
коробка вроде бы работает нормально. но слишком высокие обороты переключения 3000
машина недавно поэтому точно не знаю , но на 2.0 турбо бензин переключается на 2500
есть ли у 4HP18 регулировка оборотов переключения или это износ каких-то деталей и требуется ремонт коробки?
Спасибо за ответ!

Ответ
Если мы говорим о 4HP-18, то максимум, чего там можно "хотеть" - это попробовать подрегулировать трос (от коробки к дроссельной заслонке), немного ослабив его.
Или к гидравлике вопросы "задавать".

2010-06-14 18:32:39 • Владимир • Мурманск
PEUGEOT 605 • 1998 г.в. • 2.5 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Совместимы ли коробки передач от дизельного двигателя 2,5 с коробкой передач от бензинового 2,0 16кл?Если нет ,то какие коробки передач взаимозаменяемы на 605 модели?Хотя суть в том что хотелось бы поменять двигатель с 2,5 дизель на 2,0 бензин.

Ответ
Никогда не делали таких замен.
Коробки должны быть разными.

2010-01-02 20:58:23 • Владимир • Сумская обл
PEUGEOT 605 • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
С Новым годом Уважаемый Мастер! Я звонил тебе.Я тот ,У которого АКПП ZF4HP20 ремонтируется больше 4 месяцев в Харькове. История такова:при подъезде к Харькову передачи стали переключаться с сильным рывком,замигал D,полилось масло.По объявлению нашел ремонтников.Диагностирование у официалов не проводилось .В Харькове они слабенькие.При разборке обнаружилось:вырванная биметаллическая втулка с масляного насоса,прикипевший сальник ГМ ,вытекло масло,фрикционы нормальные. Поменяли все прокладки , конический подшипник (на всякий случай) ,отремонтировали своими силамиГМ ,профрезеровали место под втулку масляного насоса и запресовали выточенную бронзовую втулку.Я проехал 400км И масло вытекло.Отдал назад по гарантии.Что сделано:ремонт ГМ в Киеве,новая бронзовая втулка , новый сальник.Собрали.Поехали.Почти неплохо,Проехали 15км.Выгнало масло.Вернули.Ремонтники разобрали.Втулка вроде бы на месте,а масло выгоняет .Ихние гипотезы:микротрещина в ГМ или в корпусе масляного насоса.Складывается впечатление,что после ремонта АКПП не может быть надежным узлом автомобиля.Какой выход может быть из этой ситуации и сколько может стоить по деньгам?

Ответ
Я бы поступил примерно так, учитывая много "но" в этой ситуации:
1. ГДТ - замена на новый или восстанавливать там, где это умеют делать "на все 100".
2. Масляный насос - в металлолом и поставить новый в оригинале.
"Колхоз" с бронзовой втулкой - это не решение.
3. Учитывая то, что проблема повторяется неоднократно, в данной ситуации я бы ещё однозначно поменял бы теплообменник на новый (даже не б/у). Плюс ко всему новый регулятор давления в гидроблоке.
4. Перед установкой АКПП проверить состояние "маховика". Прикрутить ГДТ и проверить биение шейки ГДТ.
5. Установить АКПП.
6. После установки проверить линейное давление "на холодную", "на горячую".
7. Потом подключить дилерский сканер и смотреть на температуру рабочей жидкости (ATF). Работает ли блокировка в ГДТ.
Такой план "навскид", а в реальности - может ещё чего "приплестись", так как ситуация запутанная.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56