АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2024-03-22 10:28:32 • Виктор • Херсон
PEUGEOT 605 • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Проблема следующая, передачи переключаются раньше чем нужно. Даю в кик даун, с первой на вторую при 3500-4000, со второй на третью - 2500-3000, с третьей на четвертую - 1500-2000. Хотя должно быть каждая передача в районе 5000. После появления проблемы поменял масло, не помогло. Тросик управления в порядке.

Ответ
Здравствуйте!
История у автомобиля есть или "вчера купили"?
Или там "бородатая" история ремонтов, а теперь после них появились вопросы?

Вопрос
Автомобиль у меня 2 года, коробка не делалась, все было в порядке. Та и у прошлого владельца никаких проблем не было и только что делалось так это замена масла.

Ответ
Чудес не бывает. Вот так было всё прекрасно и вдруг изменилось?
Значит что-то оторвалось (привод тросика) или сломалось.
Это же старые АКПП, там любой сюрприз может быть. Более того, даже не имею представления, из чего можно чинить такую, потому как с деталями на них было проблематично лет десять назад, а сегодня и подавно.

Вопрос
Была поездка на 600 км, выхел, все было нормально. Проехал по трассе километров так 300, заехал в населенный пункт и обнаружил что коробка не так как нужно переключает. Тросик проверил, натяжка есть, отрегулирован. Чинить ее сейчас наверное не реально?

Ответ
А Вы запчасти к ней знаете где брать?
Мастера найти, который возьмётся ремонтировать?

Вопрос
Запчастей нету та и никто даже браться не хочет) Сконее всего попробую поставить механику, этих коробок хватает на рынке.

Ответ
Это Вам виднее, тут без вариантов.

Вопрос
Еще такой момент, если пару раз подряд нажать в кик даун, она сбросит и поедет так как нужно

Ответ
Это хорошо или плохо?
Вопрос (суть) в чём?
Если нужно утешить, то тут или к священнику либо к психологу.
Агрегатчики работают только с железками.

2019-03-27 20:08:06 • алексей • краматорск
PEUGEOT 605 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте поставлена контрактная акпп 4hp18 (без соленодиов-сааб, ситроен). Динамика, переключения все супер-плавно с своих диапозонах бех толчков. 1-2 разве что затягивало (при 30км и 2800 обороты переходило) . Решил снять и почистить гидроплиту, посе снятия 1-2 стало супер: переходит при 22км при оборотах 2000 -супер. НО появилась другая более серьезная проблема- пропала тяга -динамока. Как будто фуру арбузов к машине привязали. в горку еле едит. Все переключения остались такиеже идеальные. Но машина теперь не едет. Где копать незнаю-5 раз уже нимал и ставил гидроблок.

Ответ
Добрый день!
Не угадаю. Может совпало, а может какую-то деталь потеряли или неправильно поставили.

2019-03-08 07:55:33 • денис • минск
PEUGEOT 605 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Такая проблема акпп zf 4hp18 на холдную едет хорошо, как только прогревается не едет не взад не вперед, даже мотор не нагружает, и уровень масла подымвется какбудто на заглушенную смотришь. Я сразу подумал фрикционы снял разобрал паке Е подгаревший был, заменил все, и резину на поршнях малоли не плотно сидит. Бублик отремонтировали. И по итогу ничего не изменилось. Снял опять, подскажите куда еще обратить внимание??? Буду очень признателен

Ответ
Добрый день!
А прокладочный комплект поменяли на новый?
Чьего производства поставили?
Пневмотесты при сборке механизма делали?

Вопрос
Комплек пресижн был. А что за пневмо тесты? Может есть ссылка на инстукцию как их делать

Ответ
На ютубе гляньте ролики, хватает таких.

2018-10-17 12:38:12 • алексей • краматорск
PEUGEOT 605 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
здраств. подскажите в коробке 4hp18 все перебрано и заменено. Залили свежее масло- машине стоит чуть прогреться никуда не едет-ни одной передачи нет. Залили гуще по вязкости-поехала,но стало с большим опоздание включаться 3-скорость и четвертая буксует-как следствие стали гореть новые пакеты. Может какие пружины надо растянуть чтобы поправить это? (когда ставил почищеный гидроблок то неправильно установил 1-2 жиклера-выпуклой стороной вверх- может быть причина изза этого?)

Ответ
Добрый день!
Укажите что именно послужило причиной разборки АКПП.
Укажите полный список деталей, которые менялись.
Укажите производителя этих деталей.
Что делали с ГДТ?

2017-01-27 04:36:17 • Сергей • Хмельницкий
PEUGEOT 605 • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Подскажите, подойдёт ли коробка ( фото таблички) на коробку от Ситроен (фото рисунка) коробки автомат.

Ответ
Приветствую!
Так это Ваша табличка или с Citroen?

2010-04-20 13:48:50 • Вячеслав • Луцк
PEUGEOT 605 • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 232 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, можно ли поставить коробку с 2.0 турбоинжектора на 3.0, тип коробки 4HP18. Pfhfybt cgfcb,j

Ответ
Никогда не делали таких замен, потому не подскажу.
Если машину у себя планируете держать во владении ближайшие пару-тройку лет, то лучше свою "родную" почините.
Не будете бояться ездить.

2010-03-02 23:13:27 • Вячеслав • Луцк
PEUGEOT 605 • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, на коробке выскочил тросик пониженой передачи( тоисть пласмасовый фиксатор на корпусе коробки), и оттуда кидает масло, защелка на фиксаторе обломана как можно закрепить или прекрепить его к коробке, чтобы его не заламовало на сторону, пробовали холодной сваркой, хватило на неделю. Помогите советом. Зарание спасибо

Ответ
Не подскажу, так как не понял проблемы.
Обычно, ничего не "залепливается", а меняется деталь на исправную.
Во всяком случае, по-другому, я не поступаю.

2008-06-06 23:35:27 • петр • бобруйск
PEUGEOT 605 • 1996 г.в. • 2.1 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Порвался патрубок на радиаторе и выгнало масло.Машина едет на 1передаче.Патрубок заменили.Куда.какое и как правильно доливать атф.Или менять на новое.

Ответ
Предоставьте данные с чёрной таблички , установленной на АКПП.

Вопрос
порвался шланг обратки от масляного радиатора.выгнало масло.Машина едет на 1.2 обороты двигателя 2500.Шланг заменили.уровень масла на заведённой машине ниже мин 40 град.а на не заведённой по верх мет 40 гр.Куда, сколько,какое и как правильно долить atf 3,и какое в редуктор главной передачи.Коробка 4 HP-18 ZF .

Ответ
1. Уровень ATF при работающем двигателе должен быть, как минимум, по нижнюю метку (40гр.). Заливается в щуповую "шахту" (трубку, в которую вставляется щуп) до момента достижения рекомендуемого уровня.
2. В редуктор обычно заливается 75W90. Производитель - на Ваше усмотрение. Мы применяем обычно MOBIL, CASTROL (синтетику).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56