АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2017-01-04 20:14:36 • Саша • Луцк
PEUGEOT 605 • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 362 тыс. км

Вопрос
Заклинил гидротрансформатор. Даже нельзя снять. Перед этим буксовало при нажатии кидаун. Подскажите, что нужно менять, всю коробку или только бублик, насос ??? Коробка обычная, без мозгов.

Ответ
Странный вопрос!
Сначала надо кое-как это всё "разорвать", посмотреть что там "сварилось". И только потом предполагать поломки.
Можно и АКПП конечно поменять, но если не найти причину и не устранить её (а она может быть и не в коробке), тогда напрасно потратится время и деньги.

2013-02-18 09:12:20 • Александр • Беларусь
PEUGEOT 605 • 1995 г.в. • 2.1 л • дизель • 295 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!У меня такая беда:После замены САЛЬНИКА на первичном валу АКПП, через пару километров его выдавило на половину.Подобная ситуация произошла дважды!!Причиной замены сальника явилась не большая теч из сальника!Коробка работала без проблем, тип коробки 4HP-18ZF.Так вот собственно мой вопрос. (1)-Что явилось причиной выдавливания сальника?

Ответ
В каком состоянии теплообменник АКПП?
Какой сальник ставили (чьего производства)?
Что делали с ГДТ? В каком состоянии он был внутри (много ли было грязи)?

Вопрос
(1)- Теплообменник АКПП в хорошем состоянии ! (2)-Сальник из Пежо центра Франция оригинал! (3) ГДТ не трогал!

Ответ
Теплообменник каким способом проверяли, что сделали вывод о "хорошем состоянии"?

Сальник вообще-то для немецкой коробки. Потому, может быть произведён в Германии, Франции, Португалии.
Цвет - обычно коричневый. Номер на сальнике начинается достаточно часто на 0734...

ГДТ: в принципе он надёжный у этой АКПП, но в конкретной ситуации я бы таки его "отдал потрогать" (в ремонт тем, кто чинит ГДТ).
Может там "что-то не так" и мы получим ответ на вопрос, почему имеем проблему с сальником.

Вопрос
А тепло обменник если чё нужно новый покупать или можно промыть.
Цвет сальника коричневый и номер начинается на 0734.... Обратился к одному мастеру, на что он мне ответил:(причина в гидроблоке и солиноидах. В связи с этим создается избыточное давление, что и является причиной выдавливания сальника. ) А по поводу гидротрансформатора он ответил что он не является причиной.
Ответе. Меня хотят развести или он прав?

Ответ
Теплообменник сразу моют. А если он не моется - тогда меняется.

По поводу "мастера": поинтересуйтесь в каком именно месте Вашей АКПП установлены "соленоиды".

Вопрос
Подводя итог нашему разговору! Можно сказать что причина в гидротрансфарматоре или в теплообменнике?Заранее огромное вам спасибо!!!!! У вас хороший сайт и отличные специалисты!!!!!!!Удачи вам и вашей команде!

Ответ
А как именно будем угадывать причину, какой Вы готовы вариант предложить?
Монетку подбрасывать или в другой способ?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56