АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2018-03-29 16:10:45 • сергей • Білокуракине(Луганська обл., Білокуракинський р-н)
PEUGEOT 406 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
подскажите пожайлуста,у меня акпп АЛ4 20ТР82 могу я поставить 20ТР26 или 20ТР32 ? В чем разница.надо ли менять мозги?Или нужна точно такая.СПАСИБО

Ответ
Здравствуйте!
Мы не подбираем АКПП, так как нет такой потребности. Соответственно и опыта подбора нет.
Для нас эта модель АКПП так и остаётся AL4 с небольшими вариациями под двигатели 1.4/1.6 литра и 2.0.

Как минимум, при подборе должен совпадать объём двигателя, вид топлива, год выпуска (модельный год) автомобиля.

2015-05-08 11:08:50 • сергей • Белокуракино
PEUGEOT 406 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
добрый день.У меня стоит AL4.Поменял 2 новых соленоида.Едет коробка мягко,переключается отлично но на первой передаче при начале движения какая то пробуксовка,вибрация по машине,газа даешь а после 2.5 тыс.оборотов куда то попадает и колеса идут в прогреб,Что делать?На что обратить внимание

Ответ
Так порадуйтесь за АКПП: она уже две жизни "прожила", а то и три!
Ищите варианты ремонта трансмиссии. Или её замены.

Вопрос
а подскажите пожайлуста сколько будет стоить ремонт примерно у Вас?есть ли варианты обмена.отдать свою доплатить и взять другую.Двигатель 2.0 RFN AL4 чистый автомат.

Ответ
Полноценный ремонт "потянет" в стоимость 2-3 АКПП Б/У (правда, в неизвестном состоянии).
Это так, "навскид". Основные затраты - это стоимость новых деталей.
Вариантов "обмена" нет (не вижу перспектив в этом направлении).

2014-10-29 12:16:12 • сергей • луганская обл
PEUGEOT 406 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
добрый день.акпп al4.раньше мигал аварийный режим редко редко при перезаводе все пропадало.При движении он загорелся перезапуск не помог даже моргает только включаеш зажигание.Скоростя все есть даже 4 .переключаются плавно без рывков .ускорение отличное.При включении R D чуть рывок по кузову.Живу в деревне спецов нет.Уодного на компе показало Р1022 CAN Двигат.момент инф Р1063 Много-функц переключат(CMF) средн положен Р1082-? Р1071 ПреобрEVLU P1076 Клапан EVM P1091 Ввод скорость Сигнал. После сброса 3 последние пропали а 3 верхние остались.подскажите пожайлуста что делать .Заранее благодарен.

Ответ
Да что-то у Вас больно ошибок, как для одного случая.
Что-то с проводкой "не так". Надо разбираться электрикам, а не "коробочникам".

2012-09-27 14:49:53 • михаил • владимир
PEUGEOT 406 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 146 тыс. км

Вопрос
здравствуйте,моя проблема в следующем.Полетел ГДТ и масляный насос акпп4hp20.Коробка уходила в аварийный режим.коробку сняли,поменяли ГДТ,масляный насос и фильтр.остальное было в норме.После ремонта коробка работает отлично,но на холодном моторе при включении R или с R на P промиргивает аварийный режим.и изредко при повороте ключа включается аварийный режим.после перезапуска все становится нормально.компьютер никаких ошибок не пишет.может ли это быть из-за старых ошибок АККП...так как я их не стирал?или причина в чем то другом?зарание благодарен.

Ответ
Стереть все коды дилерским прибором.
После запустить двигатель, дать возможность проявиться ошибке и после этого считываем коды повторно.
Данные фиксируем.

Вопрос
доброго времени суток.ездил к дилеру все ошибки стерли акпп и двигун перезагрузили аварийный режим больше невылазиет .но припереключении бывает промиргивает.спец сказал что это переключатель режимов стерся и его грубо говоря коротит.и еще-на холодную летит огонь.а как нагрееться кажеться тупит сказали что на горячую давка меньше иэто норма.но я чтото неуверен хотя это мое первое авто с акпп.говорят можно на децл крутнуть винт давления в гидроблоке.так-ли это?и если так то как это грамотно зделать?а если нет то что надо делать со всей этой бедой?заранее огромнейшее вам спасибо.

Ответ
"Кажется", "можется"....Вот как можно так "делать диагностику", чтобы в итоге было "ясно то, что ничего не ясно"?
Особенно "порадовало" о "винте в гидроблоке". Сразу чувствуется "глубокое знание материала"!

Попросите парней показать Вам этот "чудо-винт" в коробке производства ZF, сделайте фото.
Укажите мне контактные данные получателя и я Вам "презентую поощрительный приз" в размере трёх тысяч рублей.
Мелочь, а приятно!

Вопрос
здравствуйте ! ваш ответ понятен. но непонятно что мне с этим делать? и должно ли все так быть как я описал с акпп ?а про винт говорили в ал4.ато что я писал я и хотел про это узнать.спасибо!

Ответ
От Владимира до Москвы рукой подать...
Я бы обращался в таком случае к тем специалистам, которые разбираются в вопросе.

Не совсем понял тогда, зачем к этой коробке "прилепили" AL-4 (ведь они разные "как по сути, так и по форме").

Вопрос
доброго вечера!У меня такой вопрос.можно-ли вскрыть и почистить селектор переключения 4шп20.а то иногда при переводе на парковку промиргивает аварийный режим или будет маргать чаще на холодную.спасибо за ответ

Ответ
А сканером поглядеть работу этого датчика не пробовали?
Важны показатели именно сканера, а не "щитка приборов" (не всегда показания совпадают с реальной ситуацией).

Теоретически: да, можно расковырять.
Практически - да, этим занимаются электрики. На какое-то время даже хватает (до момента, пока контакты не окислятся).

Но, более целесообразно, найти такой же "нетронутый" Б/У датчик, который будет рабочим. Ставить его и "докатывать" ресурс.
И конечно же не увлекаться "дерготнёй" рычага АКПП на каждом светофоре - тогда датчика хватает достаточно надолго.

Вопрос
доброе утро.у меня к вам небольшой вопросец.пару дней назад несколько раз включался аварийный режим поехал к официалам стерли 5 ошибок.вот их коды-1701-0743-1744-1745-1746 они сказали что это из-за морозов и что ничего страшного нет ездий и непарься.а мне очень интересно расшифровка этих кодов и можно ли сэтим жить и что в случае делать?заранее огромное спасибище!!!

Ответ
Вот мне тоже как-то становится интересной "расшифровка этих кодов", тем более, что Вы были у "официалов". Наверное ещё и денег каких-то заплатили за работу. Так почему в данном случае Вам не "продали услугу в полном объёме"?
Когда мы гоняем машину к дилеру, то почему-то всегда фиксируются коды не только "в цифрах", но и "в словах рядом".

И честно сказать, если кому-то было лень взять в руки ручку (или фотокамеру), то мне как-то тоже будет "лень", ибо есть чем заняться даже в выходные.
Поэтому, дадите полную расшифровку - подумаю и скажу, насколько серьёзно или "не очень".
А "нет" - так "нет".

Вопрос
вечер добрый! у меня к вам такой вопрос.пока авто и акпп непрогрелась полностью все люкс переключает бодро при каждом нажатии на педаль реагирует и переключает скорости четко.а после нагрева переключения становятся вялыми как на скотовозе и если надо обогнать то приходиться не чу-чуть нажать на педаль газа.а почти как при кик-дауне газовать.при этомни пинков и рывков.ударов и прочего говна нет.но меня такая езда чесно напрягает!заранее спасибо за внятный ответ на мой вопросец

Ответ
Не умею угадывать не имея информации для анализа.

В аналогичной ситуации подключается сканер, ложится на коленки, садимся в машину и катаемся 30-40 минут, сравниваем показатели.
Потом анализируем и предполагаем. По-другому никак.

2010-09-23 23:33:20 • алекс • израель
PEUGEOT 406 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
здраствуйте,у меня вопрос по коробке,переодически при запуске двигателя начинают мигать две лампочки S и * машина перестаёт тянуть и происходят удары при переводи ручки в положение R или D.нужно проехать 100 метров выключить двигатель и снова завести ивсё проходит, было заменено масло но не орегинальное

Ответ
Укажите пробег.
Сделайте диагностику у дилера, предоставьте её результаты.

2010-05-11 20:15:54 • arturchic • Брест
PEUGEOT 406 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
К сожалению не смог разобраться как продолжить вопрос, поэтому перечислю все здесь

Вопрос
При переключении со второй на первую удар, бывает различной силы
Если при торможении подловить момент когда коробка должна переключать передачу на первую и уменьшить нажатие на педаль тормоза, то переключение происходит плавно, без толчка.
Также есть проблема, иногда при равномерном движении замечал падение стрелки спидометра в нулевое положение, как правило кратковременное нажатие на газ восстанавливало ее.

Подскажите, с чего следует начать проверку!
Спасибо

Ответ
Для начала - диагностируйте.
Также проверить уровень, качество ATF.
Обратите внимание на наличие (отсутствие) течи жидкости в месте сочленения ДВС и АКПП.
Слабое место у данной трансмиссии: гидротрансформатор+масляный насос.

Проехал еще 10 тыс., толчки такие же.
Течи масла нет, масло менял, было темнокоричневого, без примесей.
Диагностика показала временную ошибку:
P1728 информация о крутящем моменте сети CAN
Подскажите, куда дальше рыть

Ответ
Так ранее вроде бы были какие-то проблемы с работой двигателя (или системой управления).
Эти неисправности уже устранили?

Вопрос
Проблем с двигателем, кроме изменения систем фаз газораспределния на холодную, нет.
После диагностики (сделали переинициализацию адаптации) проездил дней пять (200-250 км.) безтолчков вообще, щас все вернулось, как и раньше есть удары на прогретую.

Поеду скоро снова на диагностику, хочу прокатиться вместе с диаг.прибором, подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание.

Ответ
1. Температура ATF.
2. Отработка блокирования гидротрансформатора.
Ну и остальные параметры тоже лишними не будут.

2010-04-19 10:35:39 • Артур • Брест
PEUGEOT 406 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Проехал еще 10 тыс., толчки такие же.
Течи масла нет, масло менял, было темнокоричневого, без примесей.
Подскажите, куда дальше рыть

Ответ
А начало темы напомните?
(Или продолжайте ранее начатую)

2010-04-07 01:51:15 • alexs • israel
PEUGEOT 406 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
марка масла заливаемое в коробку АКПП и какое каличество

Ответ
VIN дайте.
Скорее всего можно залить ESSO LT-71411 или Castrol Transmax Z.

2009-04-14 11:44:28 • Артур • Брест
PEUGEOT 406 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
При переключении со второй на первую удар, бывает различной силы
Если при торможении подловить момент когда коробка должна переключать передачу на первую и уменьшить нажатие на педаль тормоза, то переключение происходит плавно, без толчка.
Также есть проблема, иногда при равномерном движении замечал падение стрелки спидометра в нулевое положение, как правило кратковременное нажатие на газ восстанавливало ее.

Подскажите, с чего следует начать проверку!
Спасибо

Ответ
Для начала - диагностируйте.
Также проверить уровень, качество ATF.
Обратите внимание на наличие (отсутствие) течи жидкости в месте сочленения ДВС и АКПП.
Слабое место у данной трансмиссии: гидротрансформатор+масляный насос.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56