ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
После замены 2-х клапанов гидроблока ошибка давления стала возникать еще чаще !?.В сервисе говорят - надо менять гидроблок, но опять же без гарантии, может и коробка.Не подскажете - можно ли все-таки отдиагностировать почему возникает ошибка ? А то получается очень накладно - сначала клапана, потом гидроблок, потом коробка... Как Вы считаете - поможет ли полная замена масла с промывкой ( предлагают процедуру на спец стенде, надо истратить более 10 л масла) ? (В интернете встречал случаи, что замена масла помогала). Заранее спасибо за информацию.
Ответ
Думаю, что гидроблок можна уже не менять..... Его поменяете при капремонте АКПП. Замена "масла" - предположу, что не поможет. В идеальном случае, надо покататься на машине, посмотреть на параметры (в том числе и по давлению). Скорее всего есть механический износ и потому большие протечки жидкости (мимо того, что нужно).
Вопрос
Можно ли поставить акпп от пежо 206 1,4л, если нет, то почему
Ответ
Как минимум, должны гидротрансформаторы быть разными. И будет ли работать гидроблок - тоже сомневаюсь (их несколько вариантов было).
Вопрос
А из-за чего нет задней передачи, клапана рабочие!!! фрикционные диски?
Ответ
Может диски, может ленточный тормоз, может гидроблок неисправен.
Вопрос
Периодически коробка стала переходить в аварийный режим ( горит S+ зведочка).Заметил, что это происходит при температуре воздуха 25 и выше и долгой езде. Других претензий к коробке нет. Как Вы считаете - может начать с замены масла или сразу менять гидроклапана ? ( на 50 тыс когда купил машину масло менял). Еще слышал что ездить можно и дальше,а перепрошивкой устранить ошибку.
Ответ
Самое простое - это попробовать "перезалить" новую прошивку (если машина "примет" её). Потом - замена соленоидов (двух). Но, я бы советовал ещё покататься с подключенным (только!) дилерским сканером, посмотреть на работу гидротрансформатора, на температуру рабочей жидкости. И только потом либо менять соленоиды, либо разбирать всю коробку. Вариант именно ремонта более вероятен (из-за пробега).
|