АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2010-10-20 12:51:06 • Иван • Краснодар
PEUGEOT 406 • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Купил 19 10. 2010 авто Пежо 409 с АКПП. После начала езды через 1-3 минуты начинают гореть мигая одновременно две лампочки режимов "спорт" и "снежинка" и мигают постонного во время движения, пока на паркинг не поставлю после остановки. Пережний хозяин говорил что коробка вроде пробуксовывает, но я в пол не давлю и особо пробуксовки не чувствую. Одни говорят сменишь масло в АКПП и вылечится. Опять вопрос поможет ли? Мастера подчеркиваю - некоторые, пользусь тем что общаются с неспециалистом в этой обасти могут рассказать "можно лить любое масло для АКПП", по уровню или на глаз путем промывки замещением 3-х литров - 5-ю литрами. В чем причина горения лампочек может в электронике или т.п.? Какое/ие масло залить производителя /лей и марки/рок? можно ли промывкой с замещением менять масло или снимать поддон и сливать под ноль?
Заранее громадное спасибо за ответ.
с Уважением __ Иван.

Ответ
Первый шаг: диагностика у дилера (скорее всего её и продали по причине неисправности АКПП).
Дальше - по ситуации.
Но пробег - больше чем предостаточный для машины этого года выпуска (настраивайтесь на полный ремонт трансмиссии и значительные "вливания").

2010-09-04 12:20:03 • Геннадий • Ростов-на-Дону
PEUGEOT 406 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 197 тыс. км

Вопрос
После смены АКПП при диагностике - ошибка потенциометра. И предложение обучить дросель. Обучили. Показания теста при отпущенной педали - 7% при мах нажатии 88%, подскажите какие должны быть правильные показания?

Ответ
Это к дилерам вопрос. У нас сканера по Peugeot нет, сами гоняем к дилерам в случае необходимости.

2010-09-02 12:00:26 • Геннадий • Ростов-на-Дону
PEUGEOT 406 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 197 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Поменял коробку AL4, поставил бу. Поехала нормально через неделю, по совету мастеров провел диагностику двигателя и коробки у официалов. Официалы сделали програмирование коробки под двигатель, сказали ошибок нет все в порядке. Через 2 дня утром при включении зажигания - коробка в аварии. При заведеном двигателе если дать 2000-2500 оборотов ошибка уходит. Официалы сказали что может виноват аккумулятор - дает слабый ток на коробку и та выходит в ошибку. Может ли такое быть?

Ответ
Диагностику делайте дилерским прибором.
Данные укажите (дословно).
Напряжение бортовое тоже проверить не мешало бы.

2010-03-25 20:10:39 • Александр • Петрозаводск
PEUGEOT 406 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Возможные причины перегрева гидротрансформатора и наматывания втулки масляного насоса?

Ответ
Неисправность блокировки ГДТ.
Неработоспособность (невключение) блокировки ГДТ (извне, например по причине неисправности гидроблока или соленоида).
Большое биение шейки ГДТ или некачественный ремонт ГДТ.
Перегрев АКПП вследствии неработоспособности теплообменника (болезнь этой коробки).
После ремонта очень рекомендую проверять рабочую температуру АКПП сканером.

2010-03-05 11:38:24 • Геннадий • Ростов-на-Дону
PEUGEOT 406 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 197 тыс. км

Вопрос
После ремонта акпп хочу продать и взять другой - хватает только на 7-10 летние.
Подскажите по надежности акпп: nissan almera, mitsubisi lancer, ford focus, коробка ZF на французах или другие.

Ответ
Не знаю, ломаются все марки периодически.
Смотрите на состояние кузова, чтобы не битая была. Это важнее.
А коробки - они чинятся или меняются.

Вопрос
Подскажите взаимозаменяемы коробки AL4 дорестайл двигатель XU10 и рестайл EW10?
У них разный фланец крепления к двигателю (колокол). Станет ли колокол от дорестайла на рестайл.
может был опыт замены?

Ответ
Не приходилось такими заменами заниматься, не обращали внимание.

2010-03-01 14:39:07 • Геннадий • Ростов-на-Дону
PEUGEOT 406 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 197 тыс. км

Вопрос
Протестировали сканером - ошибка проскальзывание сцепления (фрикциона) и обрыв цепи соленоида №1.
Сказали только перебирать коробку. А обрыв цепи соленоида не может давать проскальзывание?

Ответ
Проверить цепь сначала, а потом уже разбирать, если нужно.
По пробегу - то можно разбирать и так (но нужно ли, ещё не ясно, может она и "поживёт" какое-то время).

2010-02-27 11:28:50 • Геннадий • Ростов-на-Дону
PEUGEOT 406 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 197 тыс. км

Вопрос
Коробка AL4. Появились пробуксовки и шум. После 2000 при переходе на 3-ю пер. выход в аварийный режим. На горку еле едет. ВОПРОС: Надо ли делать компьютерную диагностику, снимать гидроблок, гидротрансформатор (смысл лишних затрат). На 185 тыс. уже была ошибка по давлению - заменили два соленоида и частично замена масла два раза, когда второй раз сливали масло оно было серо-седого цвета. По моему надо сразу разбирать коробку. А как вы думаете?

Ответ
Гидротрансформатор - менять или восстанавливать.
Непосредственно "механику" коробки - тоже.
Вот только найдите мастеров, которые знают секреты этой коробки передач.

Вопрос
Какая из коробок более ремонтопригодная (дешевле).
Интересна статистика обращений по ремонтам коробак разных марок.

Ответ
"Тоёто-ниссаны-митсубиши" - ремонтопригодные.
Да и остальные тоже в принципе, просто первые в большей степени.

2009-12-09 13:55:01 • Генндий • Ростов-на-Дону
PEUGEOT 406 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Спасибо Вам за полезные советы. После замены соленоидов и новой прошивки - работа коробки в норме переключ плавные.
После 10 000 км, пришло время - поменял ГРМ.
После того как забрал из сервиса, на следующий день появились толчки:
- при первом включении D после стоянки без ручника (R без толчка), при прогреве бывает толчок мягче или вообще нечувствуется;
- при резком торможении на скорости при переходе на 1 передачу.
Ошибка на панели приборов не загорается. В остальных режимах работает плавно без толчков. Подскажите, что это может быть?

Ответ
На мой взгляд это не "может быть", а Вы слишком много хотите от машины.

2009-07-09 10:21:55 • Геннадий • Ростов-на-Дону
PEUGEOT 406 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 187 тыс. км

Вопрос
"Вопрос:
Коробка AL4 - выдает аварийный режим раз в два-три дня при резком разгоне-торможении. Диагностика показала расброс давления, масло черное, но без запаха гари и стружки. Поменияли клапана гидроблока 2 шт. и масло 4 раза. Масло уже светлее. Сказали проехать еще 3-4 тыс. км. и еще сменить масло. Ошибка по прежнему появляется. Слышал про новую прошивку от PCA для коробки дает больший допуск для расброса давления и аварийный режим не выбивает. Подскажите Ваши мысли по поводу этого софта и поможет ли смена масла.

Ответ мастера:
Ничего не скажу по "новой прошивке", но при замене соленоидов нужно у дилера поменять установки на работу с соленоидами нового образца.
Если в итоге позитива нет - замена гидроблока в сборе.
После гидроблока - замена (ремонт) АКПП. При Вашем пробеге это вполне вероятно."
СПАСИБО за ответ. Сделал у дилера "телекодировку" на соленоиды нового образца. Ошибка ушла.
Через 6 тыс км. - опять ошибка появляется только при включении зажигания после длительной стоянки. (мигание лампочек и только третья передача.) При проезде 200-300 метров на аварийном режиме лампы гаснут. Остановка, заглушил - завел поехал - все переключается нормально.
Официальный дилер после комп. диагностике сказал что ошибка только по Shift Lock, ошибок по давлению которые были уже нет, у меня снят механизм блокировки парковки, снят давно при предыдушем обращении к дилеру сказали что ни чего страшного теперь говорят надо ставить ошибка из-за него.
Вопрос: может ли коробка переходить в аварийный режим а компьютер не показывает ошибок? Установка парковочной блокировки решит ли проблему?

Ответ
Честно сказать, я никогда не "экспериментировал" со всякого рода отключениями "чего-либо ненужного".
Конечно же, из-за каких то "ампутированных" органов может быть подобная ситуация.
Но, 6-тысяч машина ведь проехала без вопросов.
Потому, я больше склоняюсь к варианту какой-то электрической неисправности (проводка, разъёмы). Тот же датчик положения селектора АКПП например (если ЭБУ трансмиссии "не видит" положения рычага).
Может старая прошивка обходилась без "обрезанных" органов, а новая теперь "переспрашивает" их исправность перед запуском. Вот и аварийный режим в итоге.

2009-04-24 10:30:52 • Геннадий • Ростов-на-Дону
PEUGEOT 406 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Коробка AL4 - выдает аварийный режим раз в два-три дня при резком разгоне-торможении. Диагностика показала расброс давления, масло черное, но без запаха гари и стружки. Поменияли клапана гидроблока 2 шт. и масло 4 раза. Масло уже светлее. Сказали проехать еще 3-4 тыс. км. и еще сменить масло. Ошибка по прежнему появляется. Слышал про новую прошивку от PCA для коробки дает больший допуск для расброса давления и аварийный режим не выбивает. Подскажите Ваши мысли по поводу этого софта и поможет ли смена масла.

Ответ
Ничего не скажу по "новой прошивке", но при замене соленоидов нужно у дилера поменять установки на работу с соленоидами нового образца.
Если в итоге позитива нет - замена гидроблока в сборе.
После гидроблока - замена (ремонт) АКПП. При Вашем пробеге это вполне вероятно.

2008-06-24 22:39:38 • Фархад • Баку
PEUGEOT 406 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Уважаемый мастер! пишу вам из-за безвыходности. Поначалу были "пинки" под зад, когда ехали. После машина вообще перестала ехать. Отдали на ремонт АКПП. там меняли фрикционы. и ещё кое - что, точно не понял, в итоге забрали около 1500 американских. Только машина опять не едет! заводится, но не едет - ни вперёд, ни назад. Могу сказать точно, что давление масла существует.
Мозги что ли менять? или же датчики и соленоиды смотреть? сували тачку под сканнер, он выдал ошибку P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent.
КАк поступать? я из Баку, приехать к вам друзья, к сожалению - никак не могу. Выручайте, доктор Айболит!

Ответ
Сверху, на АКПП, есть датчик (который указан в коде неисправности). Находится возле рычага, к которому присоединяется трос управления позициями АКПП.
Судя по диагностике, либо неработает этот датчик (значит следует его сменить на новый) либо неисправна электропроводка (или забыли одеть на него разъём).
Для того, чтобы убедиться в том, что коробка передач исправна (в её механической части), можно снять разъём к соленоидам и попробовать проехать "вперёд", "назад". Если машина будет двигаться - значит "виновата" электрическая часть, если не поедет - меняйте АКПП или ремонтируйте заново.
Замена фрикционов - это лишь часть ремонтных процедур, на самом деле - список работ и замен куда больше.

Вопрос
Уважаемый мастер!
Большое спасибо за предыдущий ответ. Мы произвели процедуру, которую вы нам советовали и вот что получилось.
Вначале машину подняли, сняли крышку, подождали пока вытекло масло. Вытащили разъёмы с соеноидов. Включили замок, начали менять скорости - так вот ни на одной из скоростей на на один соленоид не шло напряжение. а вот масса, минус то есть, вроде был.
После этого, по вашему рецепту, на соединяя соленоиды, мы закрыли обратно крышку на коробке, завели двигатель, и переключали скорости. машина не ехала, ни вперёд ни назад.
после чего мы начали проверять напряжение на 33 коннекторе который прям на коробке. Короче, на блоке для датчика переключения скоростей, был 12 вольт акумулятора, на соседнем блоке, который как мы поняли для соленоидов, присутствовал на одном зубце 4 вольта, на другом 12 вольт.
больше ничего не установили.
псмскан, кроме ошибки Р0709, как то выдавал ошибку типа "короткое замыкание на датчике нейтрала на массу". потому мне всё кажется, что проблема не механическая, а где то может обрывзамыкание, а может ЭБУ барахлит?
если смог я объяснить в чём там дело, заранее благодарю за ответ.

Ответ
1. Разъём соленоидов, который нужно разъединять, находится СНАРУЖИ АКПП. Поддон открывать абсолютно НЕ НУЖНО было! Проделали сколько лишней работы!!!
2. По "датчику нейтрали" не особо понятно. Скорее всего идёт речь о том датчике, что находится на АКПП (возле рычага, к которому прикреплён трос АКПП). Замыкание может быть хоть в датчике, хоть в проводке. Это уже "тема работы" для толкового электрика-диагноста.

Вопрос
Разрешите задать вам последний вопрос.
Какой вольтаж идёт на соленоиды коробки АЛ4? на соленоид датчика давления идёт 12 вольт вроде бы. А вот на соленоиды переключателей скоростей, я уже как то не понял, то ли 4 вольт, то ли 12.
спасибо

Ответ
Не подскажу, так как этими работами если и занимаются, то автоэлектрики на сервисе PEUGEOT.
Для справки: рабочее напряжение может и меняться на соленоидах, которые работают импульсно. То есть может варьироваться "от" и "до".

Вопрос
Уважаемый мастер!
коробку нашу под конец-то восстановили, да вот думаем какое масло (марка) нам туда заливать и сколько литров требуется? Тут сказали Эссо идёт н анего, да стоит оно больно дорого. Пойдёт ли БП-шное масло?

Ответ
Мы заливаем (без вариантов) ESSO LT-71141.
Насчёт "больно дорого" не знаю, нормально стоит такая ATF, долларов 10-12 за литр.
Если "масло" стоит "больно дорого", то..... А коробку чинить "больно дёшево" что ли?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56