ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Здравствуйте АКПП ZF 4HP20 пока не прогреется есть толчок при включении задней передачи и при торможении до остановки она как упирается и пониженные передачи включаются с пинком.При разгоне все нормально заранее спасибо
Ответ
Добрый день! При температуре АКПП +60 и более есть, толчёк?
Вопрос
При такой температуре всё нормально
Ответ
Ну и катайтесь себе спокойно. Или у Вас 100 тысяч рублей лишние?
Вопрос
А по второму вопросу?
Ответ
Ценник от этого не меняется. Если сильно напрягает, то можно потратиться.
Вопрос
Мне просто хотелось бы знать в чем проблема, а не цена вопроса
Ответ
Для этого снимается агрегат с автомобиля, разбирается и... Исправные детали налево, неисправные направо. Вот тогда можно будет примерно понимать, в чём была проблема конкретно в Вашем случае. А на 100% можно понимать тогда, когда АКПП собрана, установлена на автомобиль и сделана выходная диагностика параметров работы.
Вопрос
У нас в сервисе говорят что это бублик и его надо ремонтировать
Ответ
Так Вы сами определяйтесь, доверять ли своим местным мастерам. В Вашем регионе с мастерами по АКПП ситуация вполне себе комфортная. Выбрать сервис - не проблема. Главное, чтобы потом результат был.
Вопрос
Я вам написал чтобы вы подсказали что это хоть приблизительно может быть,результат общения с вами полный ноль
Ответ
Я очень признателен Вам за то, что написали! С моей стороны уже было озвучено мнение, как мы поступаем в подобных ситуациях. Однозначно могу заверить, что мы не пытаемся "угадывать", как Вам этого хочется. Разобрали агрегат, поняли что нужно конкретно в этом случае или в другом. Каких-либо "датчиков поломки" на детали производители не "вешают". От этих "вводных" и отталкиваемся.
Вопрос
Здравствуйте при разборе своей акпп нашел 2 дефекта (подшипник ведушей шестерни правый,зазор между насосом и держателем дисков)оригинальный подшипник ждать долго(234762) поставил по размеру простой роликовый.Вопрос будет ли ходить подшипник и должен ли быть люфт по схеме детали(520-570)?
Ответ
Здравствуйте! Вы хотя бы картинки какие-то добавили. Не имею малейшего понятия, о каком именно месте Вы рассказываете.
Вопрос
акпп 4HP20
Ответ
А схема где? Или фото? Угадывать не умею.
Вопрос
не могу отправить вам фото
Ответ
Тогда пробуйте другие варианты для связи: + 38 (067) 607-83-26 (плюс вайбер) + 38 (050) 519-78-12
Или пишите в почту: master@akpp-club.com.ua
Вопрос
какая акпп на моей машине.какое масло заливать.меняется ли фильтр без полной разборки акпп?
Ответ
Попробуйте указать номер кузова.
Вопрос
при езде акпп уходит в аварийный режим, загорание нежинки +S, как правило при t-re двигателя 82 градуса останавливаюсь выключаю зажигание завожу и все нормально , может повторятся 2-3 раза, но при полностью прогретой АКП этого не происходит. Летом бывает при утреннем пуске сразу мигает снежинка+S, прогреваю полностью выключаю зажигание завожу и поехал. Делал комп. диагностику выдает три ошибки " кратковременная неисправность контроль переключения передач" ; "кратковременная неисправность потенциометр нагрузки " ; " кратковременная неисправность датчик темпиратуры масла". Подскажите пожайлуста что с этим делать. за ранее благодарен
Ответ
В первую очередь устранить причину возникновения кода по "потенциометру дроссельной заслонки". Остальное пока не трогать.
Вопрос
ВОПРОС У МЕНЯ ТАКОЙ.МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ ВПЕРЁД И НАЗАД , НО ЕСТЬ ОДНО НО, НА СНЕЖИНКЕ МАШИНА ЕДЕТ, НО ПЕРЕКНЮЧАЕТСЯ С НЕБОЛЬШИМИ РЫВКАМИ, А НАЗАД ТАК ЖЕ НЕ ДВИГАЕТСЯ. ЕЗДИЛ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРИГОВОРИЛИ БЛОК 1 И ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ . ХОТЕЛ УЗНАТЬ ТАК ЛИ ЭТО И КАКОЙ НЕОБХОДИМ РЕМОНТ , ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА ИЛИ МОЖНО ОБОЙТИСЬ МАЛЫМИ ЖЕРТВАМИ? БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ
Снимается АКПП. Разбирается и дефектуется. Без вариантов.
Вопрос
а по вашему мнению, какая в данной ситуации может быть неисправность?
Ответ
Самое типовое, что может быть: выход из строя ГДТ и масляного насоса, а также многодисковых сцеплений.
Вопрос
Но диагностика показала,что давление в норме и гидротрансформатор тоже.Остаётся грешить на механическую неисправность.
Ответ
Диагностика покажет большую часть электрических неисправностей, и некоторую часть механических (но не все). Основным показателям для данной ситуации является пробег. Для этой модели - он более, чем достаточен. Выходить из строя эта АКПП может и с 80-100 тысяч (а у Вас - 212 000).
Вопрос
Вскрытие механических неисправностей невыявило,фрикционы в отличном состоянии, планетарка,тоже.Визуально повреждений нет,на магнитах стружки от разрушенийнет. Ощущение такое,что коробка не была в работе вообще.Может ли отсутствие первой изадней передачи,быть из за гидроблока.
Ответ
Так не бывает. Нужно делать пневмотесты для проверки исполнительных элементов.
Вопрос
И всё таки,есть вариант,что дело в гидроблоке,и какой процент.
Ответ
Самые "тонкие" места в гидроблоке: регулятор давления, соленоиды. Потом - остальное "тело" гидроблока. Насчёт процентности - не скажу, но бывают отказы и на 60-ти тысячах.
|