ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Здравствуйте. Такая проблема. КоробкаZF4HP14. Раньше акпп переключалась с трудом на 1-ю передачу с третьей, а после первой могла сразу переключиться на 3-ю. Теперь при холодном масле при включении D на холостых сразу прыгает на 3-ю или 4-ю. После прогрева до рабочей температуры пробуксовывает двигатель и дльше 2-й не переключается. Запахов в масле нет. И ещё. Внизу на поддоне стоит регулятор давления контрогайка на 22, она была ослаблена а регулятор закручен до отказа. Подскажите что он регулирует? И на сколько примерно должен быть вкручен? С уважением. Михаил.
Ответ
1. "Регулятор давления" - это скорее всего Вы увидели болт для регулировки тормозной ленты. Не надо там ничего "регулировать". 2. Глядя на пробег, описанные симптомы, могу сказать, что налицо все признаки проблем с гидравлической сстемой, центробежным регулятором (возможно износились кольца, которые уплотняют сопряжение "регулятор-блок АКПП"). В подобной ситуации нужно принимать решение в сторону либо замены, либо ремонта акгрегата.
Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Можно ли у Вас приобрести центробежный регулятор для ZF4HP14Q? И какова цена? С уважением. Михаил.
Ответ
Вам проще обратиться в Литву, либо в Москву. Особое внимание обратите не только на регулятор, но и на целостность рабочей поверхности в корпусе АКПП. В части случаев приходится искать и менять корпус трансмиссии. Примерная стоимость такой детали порядка $200.
Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а сколько будет стоить центробежный регулятор и гидроблок? Ну и работа. Спасибо.
Ответ
Цена гидроблока для справки, ориентировочная: http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=2570%2057&fcode=014&sr=32 Центробежный регулятор - порядка 200-400у.е. Хочу акцентировать Ваше внимание на том, что АКПП это не тот агрегат, где логично покупать детали "про запас". В свое время и в Москве, а теперь в Украине процесс ремонта проходит в последовательности: 1. Разборка. 2. Составление перечня необходимых деталей. 3. Составление прайса на необходимые детали. 4. Ключевой момент - это решение владельца авто о дальнейшем ремонте агрегата (или "не ввязываться" в этот процесс вообще). 5. Собственно, процесс сборки, установка АКПП на автомобиль и.т.д.
Не открыв агрегат покупать детали? Я не могу Вам дать таких рекомендаций, ибо велика вероятность того, что Вы купите невостребованные детали в процессе ремонта, и с другой стороны какие-то детали понадобятся из разряда тех, что не предполагались ранее. Есть еще такой момент, это износ корпуса в месте сопряжения центробежного регулятора (такая не совсем удачная конструкция). Если корпус будет изношен ("набиты канавки" от колец) - то красная цена такому корпусу это по весу аллюминия, не более того.
Вопрос
Здравствуйте. После второй передачи сразу включается третья почти без всякого перерыва, а при торможении после второй проходит вибрация и только потом включается первая передача. После того как проедешь 25-30 км коробка работает нормально. В чём может быть причина? Спасибо.
Ответ
Причина может быть в либо в центробежном регуляторе, либо в гидроблоке. Это при условии, что механическая часть будет исправной. А причиной вибрации может быть несвоевременное переключение на пониженную передачу.
|