2007-12-28 21:24:52 • Игорь • Минск
PEUGEOT 405 • 1992 г.в. • 1.0 л • бензин • 300 тыс. км
Вопрос
В дополнение к вопросу о прапавшей тяге на peugeot 405.
Могла ли сгореть корбка, если холостой ход двигателя держится на 1,2-1,3 тыс. оборотов в минуту, т.е. повышен?
И могло ли это произойти меньше чем за 1 тыс.км после ремонта АКПП (замены фрикционов). Либо причина может быть только в самой АКПП. Мастер пытается списать преждевременный выход из строя именно на обороты и неправильную эксплуатацию.
Ещё вопрос. Возможна ли гидравлическая диагностика на таких АКПП? Если да, то как она происходит? Требует ли это разборки агрегата? (для общего развития).
Спасибо, и с наступающими!
Ответ
Обороты должны быть стабильными, но "умеренно" низкими. Однозначно, что повышенными уж точно не должны быть.
Иногда, для того, чтобы сжечь коробку хватает и пару километров. Всё зависит от причины в конкретном случае.
Гидравлическая диагностика проводится при помощи измерительного инструмента (манометров с адаптерами), который подключается в гидравлические порты, находящиеся в конкретной АКПП.