АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2007-12-28 21:24:52 • Игорь • Минск
PEUGEOT 405 • 1992 г.в. • 1.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
В дополнение к вопросу о прапавшей тяге на peugeot 405.
Могла ли сгореть корбка, если холостой ход двигателя держится на 1,2-1,3 тыс. оборотов в минуту, т.е. повышен?
И могло ли это произойти меньше чем за 1 тыс.км после ремонта АКПП (замены фрикционов). Либо причина может быть только в самой АКПП. Мастер пытается списать преждевременный выход из строя именно на обороты и неправильную эксплуатацию.
Ещё вопрос. Возможна ли гидравлическая диагностика на таких АКПП? Если да, то как она происходит? Требует ли это разборки агрегата? (для общего развития).
Спасибо, и с наступающими!

Ответ
Обороты должны быть стабильными, но "умеренно" низкими. Однозначно, что повышенными уж точно не должны быть.
Иногда, для того, чтобы сжечь коробку хватает и пару километров. Всё зависит от причины в конкретном случае.
Гидравлическая диагностика проводится при помощи измерительного инструмента (манометров с адаптерами), который подключается в гидравлические порты, находящиеся в конкретной АКПП.

2007-12-27 10:41:53 • Игорь • Минск
PEUGEOT 405 • 1992 г.в. • 1.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
В процессе движения постепенно пропала "тяга". Произошло за каких-то 300 м движения после пройденных уже 5 км от "старта", постепенно и до полного отсутствия. После некоторой паузы (выключал двигатель) передача включилась, но ненадолго, метров на 15. Полное отсутствие характерных звуков (такое чувство, что двигатель не нагружается) при включении режимов D и R, впринципе как и других режимов. Прогазовка включить передачу не помогла, больше мучать не стал, потому как боюсь сжечь. Стиль вождения был ровный, без всякого "спорта". Уровень ATF макс. Недавно меняли фрикционы, гидрокольца и барабан на новые.
Спасибо.

Ответ
По описанию - похоже, что АКПП сгорела вновь.
Просто менять фрикционы, без устранения причины неисправности - "мартышкин труд".
Есть проблема, но её не нашли...
Ищите сервис для квалиицированного ремонта.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56