2009-07-08 02:06:20 • Леонидов Егор • Ростов-на-Дону
PEUGEOT 306 • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 101 тыс. км
Вопрос
Подскажите пожалуйста, кому мне верить?
Пежо 306 1999 года. Двигатель 1,6 - 89 лошадок. Полагаю, что у меня коробка ALT-4, 4-х диапазонная без типтроника. Проблема - рывки и переход в аварийный режим в первые километры движения 1 раз в день (реже повторяется несколько раз в день). Также есть посторонние звуки: будто что-то внутри трётся друг о друга при разгоне. Диагностировать звук не выходит, думаю, может в коробке дело. Масло менялось недавно - ничего не изменилось. При электронной диагностике компьютер выдал ошибку регулировки давления.
Был в двух сервисах (неофициальных) в одном сказали, что не хотят связываться и лучший выход из положения - менять коробку. Во втором сервисе, узнав код ошибки, выставили цену 17000 руб. за работу и материалы, полагаю что за смену соленоидов. Обещают 99% гарантию решения проблемы.
Не знаю кому верить. Насколько целесообразно вмешательство в коробку? Может стоит копить деньги на замену на новую?
Ответ
Проблемы по "регулированию давления" решаются тремя вариантами:
1. Замена двух соленоидов.
2. Замена гидроблока в сборе с соелноидами.
3. Замена АКПП (или ремонт).
В каком состоянии находится конкретно Ваша трансмиссия говорить невозможно, потому можно начать либо с п.1 или сразу с п.2.
При ремонте АКПП часто гидроблок меняется на новый.