АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2009-07-08 02:06:20 • Леонидов Егор • Ростов-на-Дону
PEUGEOT 306 • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 101 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, кому мне верить?

Пежо 306 1999 года. Двигатель 1,6 - 89 лошадок. Полагаю, что у меня коробка ALT-4, 4-х диапазонная без типтроника. Проблема - рывки и переход в аварийный режим в первые километры движения 1 раз в день (реже повторяется несколько раз в день). Также есть посторонние звуки: будто что-то внутри трётся друг о друга при разгоне. Диагностировать звук не выходит, думаю, может в коробке дело. Масло менялось недавно - ничего не изменилось. При электронной диагностике компьютер выдал ошибку регулировки давления.

Был в двух сервисах (неофициальных) в одном сказали, что не хотят связываться и лучший выход из положения - менять коробку. Во втором сервисе, узнав код ошибки, выставили цену 17000 руб. за работу и материалы, полагаю что за смену соленоидов. Обещают 99% гарантию решения проблемы.

Не знаю кому верить. Насколько целесообразно вмешательство в коробку? Может стоит копить деньги на замену на новую?

Ответ
Проблемы по "регулированию давления" решаются тремя вариантами:
1. Замена двух соленоидов.
2. Замена гидроблока в сборе с соелноидами.
3. Замена АКПП (или ремонт).
В каком состоянии находится конкретно Ваша трансмиссия говорить невозможно, потому можно начать либо с п.1 или сразу с п.2.
При ремонте АКПП часто гидроблок меняется на новый.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56