АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2012-03-12 15:38:28 • Юлия • СПб
PEUGEOT 206 • 2006 г.в. • 1.4 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Неделю назад моя девочка при прогреве начала рычать, также идет вибрация по днищу, когда отпускаю тормоз она еле-еле начинает двигаться. После проезда 10-15 км всё отлично. Не рычит и трогается нормально. Что с ней?? Масло сегодня проверю.

Ответ
Оставить на ночь в сервисе дилерском и с утра, "на холодную" провести комплексную диагностику (считывание кодов неисправностей плюс отследить параметры работы по разнообразным датчикам).
Потом делать выводы и предполагать что-либо.

2011-03-14 11:44:28 • Екатерина • Санкт-Петербург
PEUGEOT 206 • 2006 г.в. • 1.4 л • бензин • 40 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.подскажите пожалуйста,после замены форсунки акпп начала переключать на 4-ю.только при разгоне до 60км и повышении оборотов до 3000или 4000,диагностику делали на дилере,ошибок нет,проверили масло,долили 1л,при этом сказали,что оно немного подгорелое.При этом в начале езды акпп переключает нормальное,после того как происходит перегазовка,она начинает так тупить,остальные передачи переключает нормально.Машина после ДТП,сильный удар в заднюю часть автомобиля,на ходовых качествах вроде не отразилось,кроме того,что глушитель вывернут,и трёт об колесо и днище.Действительно ли это приговор коробке??Можно ли на ней ездить и как долго может она ещё протянуть?Спасибо.

Ответ
Чтобы ответить на Ваш вопрос нужно увидеть работу двигателя и АКПП во время движения.
В том числе увидеть параметры работы как при холодном состоянии, так и на прогретом автомобиле.
Однозначно то, что отследить это можно дилерским сканером, а не что под руку попадёт.
Кроме того, если есть какие-то пробуксовки при работе АКПП, они будут прописаны в памяти бортового компьютера в какой-то момент вплоть до момента выключения зажигания.
Потому, думаю, что Вам нужно найти местных сервисменов и решать проблему по месту.

Вопрос
Всё понятно,спасибо,всё смотрели дилерским сканером,ошибок ни по коробке,ни по двигателю нет,будем смотреть дальше.

Ответ
Смотреть нужно не "в отрыве от производства", а непосредственно во время движения.
Вот как появилась проблема (забуксовала коробка) - "быстренько прибежали к сканеру" (и двигатель не глушим).
Понимаю, что это может звучать несколько бредово, но вот так приходится "отлавливать" неисправность.

Но, скорее всего, Вы сталкиваетесь с "классикой автосервиса", когда подключили сканер, коды неисправностей нашли (не нашли), "срубили денег" и дальше "хоть трава не расти".

Также, рекомендую почитать вот это (может каких-то ошибок избежите, как владелец авто):
http://al4obman.narod.ru/

2010-07-05 23:10:08 • Сергей • Киев
PEUGEOT 206 • 2006 г.в. • 1.4 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Вопрос следующий: после поездки по трассе (лето, скорость 130 в течении 3-х часов) появилась неисправность.
В холодном состоянии передачи АКПП переключаются без нареканий. В разогретом состоянии включение первой передачи происходит с задержкой + толчок. В пробке с течением времени данный эффект усиливается. Больше задержка, сильнее толчок. Стоит дать машине постоять, НЕМНОГО остыть - эффект практически не заметен. После разогрева - всё сначала.
Спасибо.

Ответ
Для начала, покататься на ней с подключенным дилерским прибором, посмотреть "чем живёт".
В частности, посмотреть на температуру ATF, при которой появляется дефект в работе.
Имея эти данные можно обсуждать что-либо дальше.

2007-08-16 02:44:42 • Сергей • Киев
PEUGEOT 206 • 2006 г.в. • 1.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Вопрос: переключение передач в акпп происходит на более высоких оборотах,чем ранее. Читал, что может быть низкий уровень масла. Есть в наличии руководство по ремонту, но нигде не упоминается фильтр в акпп. Самостоятельно такую операцию стоит делать или может в киеве кого нибудь посоветуете? Спасибо.

Ответ
1. Если вести речь об адаптивной АКПП, то обычно она подстраивается под владельца. Попробуйте поездить пол-дня/день так, чтобы переключения происходили при оборотах порядка 2000...то есть, жмите "педаль газа" слабее/меньше.
2. Чтобы проверить уровень, потребуется подъемник/канава. Плюс соответствующая температура АКПП.
3. Фильтр АКПП - не меняется (кроме случаев ремонта), так как находится внутри "половинок" корпуса.
4. "Стоит"/"не стоит"? Если есть необходимый инструмент, условия, то вполне возможно.
5. По "Киеву" особо не ориентируюсь, не подскажу.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56