2012-05-15 12:00:53 • Юрий • Киев
PEUGEOT 206 • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 66 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте! У меня проблема - рычаг коробки (автомат) застревает на нейтралке и не переключается на драйв. При этом задний ход работает. На холодную все ок, только машина прогреется рычаг уже не включает драйв.
Ответ
Так надо определиться "где искать".
Может проблема механическая (с тросом, приводом включения вне АКПП).
А может электрическая (например не разблокируется рычаг из-за неправильного/некорректного/отсутствующего сигнала к блокирующему соленоиду).
"Стопы" горят?
Вопрос
стопы горят, проблема блуждающая - нету характерного щелчка (похожего на электромагнит) во время включения в режим "драйв", т.е. гашетка не прижимается, а как-бы отваливается в нейтральное положение.
Ответ
Начало процесса - с подключения диагностического сканера.
Дальше надо видеть текущие данные и по ходу событий делать какие-то проверки, тесты.
Готового шаблона "что смотреть, что делать" у меня нет. Это всё определяется в процессе работы.
И конечно же, надо понимать процессы, происходящие в АКПП, чтобы ориентироваться в полученной информации.
То есть, важен не столько дилерский сканер, сколько думающий диагност, агрегатчик.
Вопрос
спасибо, решилось регулировкой троса на входе в АКПП - он просто ослаб, приятно, что Вы оперативно отвечаете
Ответ
Дело в том, что "просто" он не ослабевает.
Порою, из-за неумелых действий некоторых механиков (или владельцев авто), повреждают (ломают) наконечник троса, который одет на рычаг непосредственно выходящий изнутри АКПП. Как следствие - слишком большой люфт и не точное включение позиций (то работает, то нет).