АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2012-05-15 12:00:53 • Юрий • Киев
PEUGEOT 206 • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 66 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня проблема - рычаг коробки (автомат) застревает на нейтралке и не переключается на драйв. При этом задний ход работает. На холодную все ок, только машина прогреется рычаг уже не включает драйв.

Ответ
Так надо определиться "где искать".
Может проблема механическая (с тросом, приводом включения вне АКПП).
А может электрическая (например не разблокируется рычаг из-за неправильного/некорректного/отсутствующего сигнала к блокирующему соленоиду).

"Стопы" горят?

Вопрос
стопы горят, проблема блуждающая - нету характерного щелчка (похожего на электромагнит) во время включения в режим "драйв", т.е. гашетка не прижимается, а как-бы отваливается в нейтральное положение.

Ответ
Начало процесса - с подключения диагностического сканера.
Дальше надо видеть текущие данные и по ходу событий делать какие-то проверки, тесты.
Готового шаблона "что смотреть, что делать" у меня нет. Это всё определяется в процессе работы.
И конечно же, надо понимать процессы, происходящие в АКПП, чтобы ориентироваться в полученной информации.
То есть, важен не столько дилерский сканер, сколько думающий диагност, агрегатчик.

Вопрос
спасибо, решилось регулировкой троса на входе в АКПП - он просто ослаб, приятно, что Вы оперативно отвечаете

Ответ
Дело в том, что "просто" он не ослабевает.
Порою, из-за неумелых действий некоторых механиков (или владельцев авто), повреждают (ломают) наконечник троса, который одет на рычаг непосредственно выходящий изнутри АКПП. Как следствие - слишком большой люфт и не точное включение позиций (то работает, то нет).

2010-04-13 19:57:15 • Игорь • Екатеринбург
PEUGEOT 206 • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Буду очень признателен, за помощь. У меня, за четыре месяца второй раз началась проблема с АКП Tiptronic System Porsche.... Включается аварийный режим и на холостых, в режиме "D" чувствуется вибрация. Заметил, что начинается это при температуре близко к 80 или чуть выше.)))В декабре официалы поменяли клапана по гарантии. Сказали, что коробка не одаптирована, к нашим условиям и надо прогревать получше. Я всю зиму грел минимум до 70 гр. Но проблема не решена и возникла вновь. ПРошу Вас помочь и зарание благодарен.

Ответ
А пробег честно 3 тысячи?

Вопрос
Простите, я возможно ошибся. Вроде бы я написал 35 тысячь. Досадное недоразумение... ))) И тем не менее...?????

Ответ
После замены соленоидов идёт замена блока клапанов (на новый).
И сброс установок (сканером).
Если "не помогло" - замена трансмиссии.
А вообще, "весёлая" коробчёнка.....

Вопрос
Благодарю за исчерпывающий ответ. Тоже самое, в книжке написано... Я надеялся, что есть какие нибудь, не стандартные решения... ))) А вот интересно... Можно такую комплектацию переоборудовать, на ручную коробку или будут проблемы???
А вообще, полезный у Вас ресурс. Много нужной информации... Спасибо!

Ответ
По МКПП с меня плохой советчик.
Спросите это лучше на разборке Peugeot.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56