АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2019-11-09 13:30:11 • Роман • Алматы
PEUGEOT 206 • 2005 г.в. • 1.4 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!
Прошу Вашего совета. Автомобиль пежо 206 2005-го года выпуска. Объем 1,4.
Приобрели автомобиль, с контрактной АКПП.
ПРоблема следующая:
1.Толчок при переключении с 2-й на 3-ю
2. Задержка включения 4-й передачи
3. не работал ручной режим.
Отдали на ремонт.
Заменили все внутренности полностью.
Итог:
1.Появился толчок с 1-й на 2-й
2.Остался толчок со 2-й на 3-ю
3. 4-я передача включается с большой задержкой (по тахометру 3-3,5 т.об.м.)
Меняли гидроблок проблема не ушла.
Есть плюс:
Заработал ручной режим(при ручном режиме все включается отлично без рывков и толчков)

Вопрос: Куда копать? где рыть? где искать?
Помогите советом, спасибо большой заранеее.

Ответ
Добрый день!
А это не та АКПП, по которой можно "угадывать".
Тем более, что внутри уже кто-то что-то крутил, менял.
Чьего производства детали устанавливались (укажите полный список)?
Что делали с ГДТ?
Какие данные по диагностике можете предоставить?

2009-06-18 17:23:36 • Игорь • Украрина
PEUGEOT 206 • 2005 г.в. • 1.0 л • бензин • 25 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Появились проблемы: в положении драйв или обратный ход в АКПП слышен сильный треск (вроде трещетки). На паркинке и нейтрали треска нет. И еще: при движении не крутой подъем при попытке увести обороты за 3500 уходит в аварийный режим. После перезагрузки аварийный режим не включается. Обязвательно поеду на диагностику при наличии "золотого запаса", а пока прошу навскидку оценить проблему.Спасибо.

Ответ
1. Треск - нужно слушать, наобум не скажу. Может что-то оборвалось (или начинает обрываться, например шлицы на валу).
2. По аварийному режиму - скорее всего пропишется ошибка по регулированию давления. Давайте данные по диагностике, пока это только предположения.

2008-07-31 11:01:36 • Rus • Kiyev
PEUGEOT 206 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 21 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, сколько должно быть ATF в моей коробке. Дело в том, что при замене я слил всего лиш 900 гр, хотя полный обьем 4,5( в пустой коробке). В книжке написано 3,5. Я залил 3,355 учитовая что в системе могло еще чето остатся. Проехал где-то 100 км и с коробки пошло "масло" через сальник левой полуоси. Может ето знак, того что залито много жидкости?
Спасибо!

Ответ
1. Ну вообще-то, в этой АКПП 3.5 литра - это объём при частичной замене. Общий объём там около восьми литров.
2. То что слили 900 грамм указывает на то, что скорее всего уровень был попросту занижен.
3. "Пошло масло" скорее всего из-за перелива уровня, чего делать нельзя.
4. Уровень выставляйте по уровневой пробке снизу АКПП (там две пробки в одной, та что побольше - сливная, та что поменьше и вкручена в сливную пробку - "уровневая".
Заливается ATF сверху, через пробку (возле рычага селектора передач АКПП). Только после заливки обязательно ставьте эту пробку на место ДО запуска двигателя.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56