АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2018-03-16 10:11:10 • Александр • Муром
PEUGEOT 206 • 2004 г.в. • 1.4 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте скажите если на холодную при выезде из гаража заехал в сугроб проехал его правда трудно. Скажите от того что коробка была ещё полностью не прогрета . Скажите что может угрожать коробке от таких действий?

Ответ
Добрый день!
Что надо понимать под "трудно"? Буксовали, что ли? Как долго (сколько раз)?

Вопрос
Нет вроде не буксовал но чувствовал что в натяг

Ответ
Ничего не делать тогда. Ездить и всё.

2016-09-26 12:29:26 • Антон • Харьков
PEUGEOT 206 • 2004 г.в. • 1.4 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Эксплуатирую авто 10 лет. При переключении на 2 передачу почти всегда чувствуется довольно сильный толчок или рывок. Спрашивал у нескольких владельцев 206-х, говорят, что такая же "проблема". Замена жидкости и датчиков в пределах 30 тыс. пробега. Является ли это проблемой или же обычная работа AL4?

Ответ
Приветствую Вас!
Чтобы понимать, есть ли проблема (или это надуманная "проблема" и пора менять машину на новую) - надо чувствовать.
От этого и отталкиваться.

По-хорошему: исправная АКПП просто "подставляет передачи поочерёдно". Без каких-то явных ударов/пробуксовок.
Переключения просто чувствуются. Более выражено или менее.

2016-03-05 18:40:38 • рома • тверь
PEUGEOT 206 • 2004 г.в. • 1.4 л • бензин • 178 тыс. км

Вопрос
от чего можно подобрать соединительные втулки между коробкой автоматом и двигателем на пежо 206

Ответ
А чем оригинальные не устраивают?
Ставили всегда их.

2013-06-22 19:38:22 • Марина • Киров
PEUGEOT 206 • 2004 г.в. • 1.4 л • бензин • 88 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! пожалуйста помогите!!! 2 месяца назад была на ТО у официалов, посоветовали заменить эл. маг. клапана в коробке. Заменили, и заодним (не спрашивая меня) они заменили все масло в коробке, (до этого масло не менялось, а только доливалось) хотя слитое масло было негорелое. С тех пор начались проблемы с коробкой: когда ставишь на парковку, срабатывала задняя передача, коробка стала дергаться. А сегодня машинка едет только на третьей передаче в ручном режиме. Назад едет без проблем. Приехала к официалам, они не глядя сказали что коробке конец, и что менять масло не стоио((((((КАк быть??????

Ответ
Каковы были предпосылки для замены соленоидов ("клапанов")?
Что было "не так"?

Вопрос
Сказали что износ, порекомендовали заменить. работа коробки до этого момента устраивала (до замены)

Ответ
Каким образом (посредством чего) был определён этот "износ"?
Какие результаты были "озвучены" (что было "не так")?

Вопрос
Нам дали листок с рекомендациями. "рекомендую заменить клапан АКПП". Как проверяли не могу сказать(((((, во время очередного ТО.

Ответ
Тогда поинтересуйтесь в "устном порядке" что именно было не так, когда давали такие рекомендации.

Что тут сказать? Мы тоже, порой, что-то можем "рекомендовать". Но для этого должны быть какие-то основания (какие-то нарушения в работе АКПП, какие-то неправильные параметры работы). Но не "методом с потолка", конечно.

Если у машины всё хорошо, все значения находятся в пределах допусков, то какой смысл менять "клапана" - вопрос ещё тот.

2011-04-12 11:15:45 • Жанна • Республика Башкортостан
PEUGEOT 206 • 2004 г.в. • 1.4 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Замена ремня ГРМ при каком пробеге производиться? и в какую сумму это выльется?

Ответ
В этом разделе мы обсуждаем только вопросы, касающиеся АКПП.

Вопрос
спасибо! я уже догадалась! а не подскажете куда обратиться?

Ответ
-

2010-10-20 04:53:14 • Иван • Санкт-Петербург
PEUGEOT 206 • 2004 г.в. • 1.4 л • бензин • 58 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! На холодную машина едет нормально, ударов нет. После нагрева коробки до 106С появляются пробуксовки первой(1) и задней передачи(R) (машина не едет). Если включить зимний режим (трогаться со второй), то машина едет нормально без ударов. Недавно была обнаружена и устранена (заменой) течь правого сальника. Сканер никаких ошибок не выдает, но показывает низкое давление.

Ответ
106 - это многовато для неё.
Надо знать точную расшифровку (какие именно) кодов.
Кроме того, при диагностике желательно увидеть работу блокировки ГДТ (как она "держит").

2010-09-21 20:18:29 • Виталий • Крым,Севастополь
PEUGEOT 206 • 2004 г.в. • 1.4 л • бензин • 42 тыс. км

Вопрос
AL4(коробка) на 40 тыс. загорелась s и *;частично заменили ATF. Потом "звездочка и снег" загорались пару раз в жару. С неделю назад начались рывки при трогании (например, со светофора).Такая беда повторялась с неконтролиуемой (читай "непрогнозируемой") периодичностью!!! Позавчера в горку на "Драйве" вообще покатилась назад,ну и соответственно движение с рывками. Ваш диагноз? Какова последовательность действий?

Ответ
1. Проверить уровень жидкости (правильно, как того требует мануал!).
2. Попробуйте подъехать к дилеру и:
- считать коды неисправностей (записать их дословно или распечатать);
- "перезалить" программу управления АКПП (если такую сможет "принять" бортовой компьютер).
Результаты - отпишите в эту тему.

2010-05-07 20:33:13 • ирина • санкт-петербург
PEUGEOT 206 • 2004 г.в. • 1.4 л • бензин • 107 тыс. км

Вопрос
можно ли в АКПП вместо масло esso заливать дикстрон? мнения расходятся - в магазине говорят нельзя, на сто кричат можно.....

Ответ
Нет, конечно.

Вопрос
а если туда уже лили другие масла, теперь заменили какой-то сальник, так как текло, и надо еще 3 литра заливать - я найду и куплю esso, получится, что в коробке уже смесь...... с этим можно ездить или надо все масло теперь менять...

Ответ
Всё не поменяете (только при разборе).
Меняйте раз, потом повторно смените через какой-то период.

Вопрос
большое спасибо!!

Ответ
!

2009-02-01 15:48:07 • Вероника • Сочи
PEUGEOT 206 • 2004 г.в. • 1.4 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
Уважаемы мастер!!
Я уже задавала Вам вопрос по поводу "опоздания" при переключении скорости. То есть в автоматическом режиме часто обороты уже больше 3.000 и только тогда, переключает на 3 скорость. Меня уверяют, что надо менять гидроблок, хотя гарантии нет, что дело в нем. Ваш предыдущий ответ заключался в том, чтобы я не превышала более 2500 оборотов, но тогда скорость будет 50 км/час. Что же делать?? Как получить более точнуюинформацию, в чем же проблема??????

Ответ
"Затягивать" обороты может и по причине двигателя, который "не тянет" (некачественное топливо, проблемы с системой питания, зажигания, газораспределительным механизмом).
Чтобы судить о необходимости замены гидроблока нужно видеть работу АКПП "вживую".
Обычно, предпосылками к замене гидроблока является аварийный режим АКПП и код неисправности по давлению (в АКПП).

Вопрос
Здравствуйте еще раз!!
Диагностика на сервис-центре показала ошибку регулирования давления, а также ошибку сигнала частоты вращения. Внешних признаков нет, что коробка находится в аварийном режиме. Также со 2 на 3-ю передачу часто переключает на скорости 60 км/час, на тахометре более 3000 оборотов. Стоит ли заменить гидроблок? И вообще, за что он отвечает??
Спасибо

Ответ
В таком случае предписанная процедура:
1.Замена соленоидов давления.
2. Если не "помог" пункт 1 - замена гидроблока (на новый).
3. Если нет результата - ремонт (замена) АКПП.
Мы придерживаемся такой же последовательности действий.
P.S.
Конечно же, если цвет и запах ATF (жидкости в АКПП) явно отдаёт гарью, то в таком случае можно "не распыляться" на замену гидроблока. В таких случаях это "говорит" о механических повреждениях, то есть в итоге менять (чинить) АКПП.

Вопрос
Уважаемый мастер! Появилась проблема. Появилось какое-то "опоздание" при переключении скоростей. ТО есть обороты повышаются, машина уже ревет, а передача еще не переключилась. Если перехожу на ручное управление, то переключение происходит без проблем!

Ответ
Думаю, что это "проблема" по Вашему усмотрению.
Коробка - адаптивная, попробуйте поездить пару дней так, чтобы не давить на "газ" более 2200-2500 оборотов по тахометру.
В течении дня-двух обычно переключение "подстроится" под стиль езды и не будет "затягивать" обороты.

2008-10-24 13:23:04 • Олег • Николаев
PEUGEOT 206 • 2004 г.в. • 1.0 л • бензин • 43 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Месяц назад купил машину. Один раз в день происходит следующее: независимо от скорости езды небольшой, еле-еле заметный толчок, потом три раза пищит зумер и на панели загорается два значка АКПП и "S" спорт режим. После этого машина едит как ни в чем не бывало без всяких проблем. При езде машина ведет себя прекрасно, передачи переключаются плавно без толчков - претензий нет. Когда стоишь на месте, то при переключении с "N" на "D" или "R" чувствуется хорошо заметный толчок. Датчики "АВС" на колесах я чистил. Подскажите пожалуйста это уже начало проблемы по АКПП или это и есть адаптированная коробка под стиль езды.

Ответ
1. Если поедете на диагностику (к дилеру) и не обнаружится ошибок по ДВС и АКПП - это хорошо.
2. Переключение всех передач (с Ваших слов) говорит о работоспособности трансмиссии, проблем я не вижу.
Следите, чтобы под АКПП не было видно течей трансмиссионной жидкости, ибо это первые предпосылки к неисправности коробки в будущем.

Вопрос
Здравствуйте мастер. Я уже обращался к Вам в октябре со своей проблемой. Прошу Вашего совета еще раз. Иногда при езде происходит следующее: небольшой толчок, три сигнала зуммера и на экране высвечивается "!" и "S" - это коробка перешла в аварийный режим и работает только на третьей передаче. После этого я заглушил машину, потом завел и поехал как ни в чем не бывало. Приехал на станцию, диагностика показала - ошибка АКПП, разброс давления масла. Мне посоветовали сначала поменять масло (я сам механик и знаю, что это не причина поломки). Потом, если не поможет, надо поменять два клапана на гидроблоке, и если это не поможет, тогда надо менять гидроблок. Но самое интересное, что нет никаких гарантий, что это поможет. А это, извените: замена масла-100$, замена клапанов на ГБЛ-350$, замена ГБЛ-1000$. Ну а если и это не поможет, то замена АКПП! Действительно ли это так или проблема все-таки в электрооборудовании? Ведь когда машину глушишь, а потом заводишь, то этот дефект пропадает и машина нормально едет. Заранее благодарю.

Ответ
1. Описанная Вами процедура - это вариант, прописанный официально производителем автомобиля.
2. Действительно, самый логический путь - это "от менее сложного к более сложному". И гарантий здесь никто не даёт, просто таким путём в части случаев вопрос решается, а в ряде случаев приходится чинить и саму АКПП (непосредственно механизм). Дилеры обычно предлагают "поагрегатную замену".
3. Физически проблема действительно связана с отклонением выше (ниже) допустимых пределов давления рабочей жидкости, в результате чего срабатывает аварийный режим работы АКПП. Если с такой неисправностью продолжать эксплуатировать автомобиль, то через некоторый период (у кого-то пять тысяч, а у кого-то и двадцать тысяч пробега) механизм трансмиссии выходит из строя, после чего требует уже капитального ремонта.
4. При капитальном ремонте гидроблок АКПП следует устанавливать новый. Без этого условия вряд-ли кто-то из мастеров даст какие-либо гарантии на работу агрегата.

Поэтому, исходя из вышесказанного я могу предположить, что в данный момент действительно есть проблема с гидроблоком, или как минимум, соленоидами давления и блокировки ГДТ. Но судя по тому, что машина после перезапуска всё-таки ездит, можно рассматривать вариант того, что состояние механизма трансмиссии пока что в удовлетворительном состоянии.
В подобной ситуации минимальными усилиями и вложениями можно:
1. Сменить оба соленоида о которых идёт речь (последняя цена была порядка 85-90 евро за штуку).
2. Разобрать полностью гидроблок, проверить рабочие места плунжеров на свободный ход, "затиры", подклинивание. При необходимости заенить плунжера и (или) их пружины (стоимость ремонта уже снятого гидроблока порядка $200 плюс стоимость деталей, расходных материалов по необходимости).
3. Поставить гидроблок в АКПП, "прописать" новые соленоиды дилерским прибором (на дилерской станции), сделать тестовую поездку.
4. В течении примерно 500-1000 километров пробега уже будет понятно, насколько удачен был результат работы (по плавности, чёткости переключений передач и по отсутствию включения аварийного режима). Если позитивного результата по ремонту гидроблока нет - забираете свои $200 за работу и думаете "что делать дальше" (пробовать вариант с новым гидроблоком, либо сразу меняется или чинится вся АКПП).
5. В любом случае, АКПП PEUGEOT это не та трансмиссия, которая "едет с первого раза". Я имею в виду то, что часто для того чтобы достичь позитивного результата при рациональном, пошаговом (в плане вложений) ремонте, приходится иногда "доводить" машину в несколько этапов.
Более надёжным, но и более затратным вариантом считается покупка и установка новой АКПП.

2008-10-24 08:42:09 • Алексей • Москва
PEUGEOT 206 • 2004 г.в. • 1.4 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, уважаемый мастер! Появилась проблема!Переодически вываливается в странный режим, очень похоже, что работают только 2я и 3я передачи.
С места машина, при отпущеном тормозе не трогается, на 4ю не переключается... Лечится обычно - остановка, выключение зажигания.
Заметил, что обычно коробка вылетает в подобный режим при проезде неровностей, при движении на 3й. * и S при этом не мигают.

Ответ
1. Регуляторы давления.
2. Гидроблок.
3. Механизм АКПП.
4. Гидротрансформатор.
Обычно мы рассматриваем такие варианты и идём "от меньшего к большему".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56