АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2022-09-28 16:43:26 • Александр • Киевский
PEUGEOT 206 • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
После ремонта двс появилась проблема с акпп: сложно тронуться на D и на R- часто глохнет как-будто не хватает мощности у движка. Но двс живой ,только с капиталки. Одинаково и на бензине и на газу.

Ответ
Здравствуйте!
Двигатель или "везёт" или нет.
В Вашем случае - нет. АКПП лишь даёт нагрузку, с которой двигатель не справляется.

Конечно же это актуально, если при установке АКПП и соединении с двигателем её не сломали.

2021-06-13 12:25:13 • Сергей • крым
PEUGEOT 206 • 2003 г.в. • 1.4 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста, когда нагревается АКПП при полной остановки начинает буксовать, не едет вообще, потом толчок и дальше едет и переключается как положено, пока опять не остановишся, на холодную всё нормально, масло в норме, во время движения не буксует( только при трогонье) повторяюсь сначало не едет газует на месте, а потом резко толчок и поехала как положено. подскажите что может быть и есть ли смысл её ремонтировать, может проще с разборки поставить другую АКПП, или может там что-то не серьёзное? спасибо

Ответ
Здравствуйте!
У Вашего автомобиля очень приличный пробег, до которого доживали далеко не все автомобили. Чаще всего механические дефекты возникали, когда пробег приближался к 100 тысячам километров и более.
Выбор не особо велик: либо ремонтировать АКПП полноценно. Либо..... опять-таки, ремонтировать АКПП полноценно. Если хотите в дальнейшем эксплуатировать этот автомобиль.
Все остальные варианты: "эксперименты" и выброшенные на ветер ресурсы.

Вопрос
спасибо конечно, но причина так и не ясно, может в электромагнитных клапанах дело, их поменять не проблема, может сам бублик, если точно знать что это он я бы его поменял, а так полностью ремонт АКПП конечно делать не буду

Ответ
Вы увидели пробег автомобиля с аналогичной АКПП, который добавлен в виде фото выше?
Я продемонстрирован наглядный пример, с каким пробегом начинали заезжать машины, имея механические дефекты автоматической трансмиссии AL4.

2011-07-29 08:39:19 • Анжелика • Нижегородская область
PEUGEOT 206 • 2003 г.в. • 1.4 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
какого цвета и марки масло в акпп?

Ответ
Жёлтого.
PSA даёт свой номер.
Мы часто используем LT-71141.

Вопрос
можно ли при частичной замене масла использовать марку Castrol Transmax Z? Какова их совместимость?

Ответ
Можно.
Совместятся...

2011-05-23 15:21:08 • Карина • Калининград
PEUGEOT 206 • 2003 г.в. • 1.4 л • бензин • 66 тыс. км

Вопрос
Добрый день! При торможении машина начинает дергаться и рваться вперед, одновременно скачут обороты до 2,5-3 тысяч.

Ответ
И что "говорит" диагностика у дилера?
Какие-то коды неисправностей присутствуют (какие?)?

2010-07-28 21:16:44 • Денис • Тюмень
PEUGEOT 206 • 2003 г.в. • 1.4 л • бензин • 86 тыс. км

Вопрос
При переключении с P на R происходит такой сильный удар-толчок, как буд-то машину кто-то сзади бортонул... что это? И скорости переключаются с буксом. Хочу знать что менять что-бы на сервисе не развели по полной

Ответ
К дилеру на диагностику езжайте, давайте данные (запишите всё на бумагу).

Вопрос
А так, по внешним признакам предстоит дорогостоящий ремонт? (хоть примерно)

Ответ
Могу сказать, что недорогостоящим ремонт на PSA никогда и не был.
"Примерно"...чтобы нормально починить AL-4 надо потратить так, навскид, порядка 75-80 тысяч р. В части случаев и 90.
Это, чтобы потом на машине можно было ездить ещё хотя бы 60-80 тысяч пробега.

2009-10-27 15:52:44 • саша • хмельницкий
PEUGEOT 206 • 2003 г.в. • 1.0 л • бензин • 103 тыс. км

Вопрос
Добрый день .следующая проблема: на холодную -удары в коробке ,на теплую все ok, а при кик-дауне- появляется зависание мотора. ком. диагностика проблемы коробки не обнаружила. при сливе, АТФ-черная.

Ответ
Пробег для этой коробки - достойный.
Но, по состоянию ATF, я бы скорее всего смотрел в сторону либо замены агрегата либо ремонта, так как судя по всему - "живого" осталось немного.
P.S.
А чем диагностировали (модель сканера)?

2009-07-21 14:29:51 • Игорь • Москва
PEUGEOT 206 • 2003 г.в. • 1.4 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Всегда при начале движения дергается (довольно сильные толчки). Далее в процессе езды их практически не возникает, но при движении 90км/ч тахометр показывает 3200 об/мин.Далее больше 100км/ч - 4000 и т.д. Коробку необходимо менять ( а она стоит 150.000 руб)? Это накладно для такого возраста машины. Что посоветуете?

Ответ
А по диагностике есть какие-то коды неисправности?
В частности интересует вопрос о проблемах с "регулированием давления".

2008-05-30 12:57:22 • Арсентий • СПБ
PEUGEOT 206 • 2003 г.в. • 1.0 л • бензин • 101 тыс. км

Вопрос
При движении на четвертой передачи происходят резкие рывки автомабиля на скоростях 85-95 КМ/Ч , А с 60-85 машина едет то чуть быстрее то чуть медление(то тупит то нет). На скоростях 100 и выше данная проблема исчезает
диагностика двигателя и АКПП говорит что ошибок нет.

Ответ
Отвечу честно: была одна аналогичная проблема с 206-м Пежо 2003 года выпуска - так и НЕ нашли в итоге причину неисправности!
Делали такие работы (пошагово):
1. Сменили соленоиды в гидроблоке АКПП и "прописали" их при помощи дилерского сканера. Ничего не изменилось.
2. Заменили гидротрансформатор. Тоже без результатов.
Потом машинка "потерялась", потому не могу сказать окончание истории.
"Дерганье" происходило при движении со скоростью примерно 70 км/час (педаль "газа" при этом была нажата умеренно).
Если разгоняться поактивнее, то никаких дёрганий не было.
При движении на 3-й передаче со скоростью 70 км/час подобного дефекта не возникало.

2007-05-02 16:06:49 • Сергей • Химки (МО)
PEUGEOT 206 • 2003 г.в. • 1.0 л • бензин • 47 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Спасибо огромное за Ваш подход к вопросам и серьезным и квалифицированным ответам. Вопрос у меня такой. Купил супруге авто пыж 206 АКПП. (Сам никогда не ездил на Акпп). Обнаружился один непонятный мне факт. При включении авто, если сразу перевести АКПП в положение D, то слышится посторонний шум из коробки и ощущаются вибрации самой ручки АКПП, когда машина прогревается, всё это пропадает. Но если переводить в положение R , то ничего подобного не происходит. Подскажите, в чем может бють проблема?

Ответ
1. "Посторонний шум" - нехорошо, конечно, но часто это "кажущаяся" неисправность. Особенно, если авто с АКПП до этого не было в пользовании. "Шум", как правило, заключается в жужжании соленоидов в АКПП. По звуку работы - это значительно громче, нежели работа трансмиссии в положении рычага "P"/"N". Первично, что логично проверить - это уровень трансмиссионной жидкости в АКПП.
2. С другой стороны, диагностика АКПП (за редким исключением) проводится после прогрева двигателя и трансмиссии, когда будет достигнута рабочая температура обеими агрегатами. Обычно прогрев проходит за 10-15 километров движения по шоссе, например.
3. Кажущиеся или явные вибрации могут быть связаны с неустойчивой работой двигателя (особенно на холостом ходу), изношенными подушками крепления двигателя, АКПП, подогнутым глушителем/приемной трубой и т.д. В практике у меня был случай, когда вибрация была по причине, когда один из кронштейнов крепления двигателя вообще был оторван и при включении позиции "D" двигатель "ложился" на подрамник.
4. При пробеге в 40-50 тысяч для авто такого года можно порекомендовать произвести проверку качества и уровня ATF, и при необходимости - провести замену трансмиссионной жидкости.
5. Могу посоветовать Вам предварительно ознакомиться с форумом ПЕЖО-КЛУБА, на котором часто обсуждались подобные вопросы, связанные именно с этой маркой. Были разные отзывы по работе профильных сервисов в Москве и области. Надеюсь, что это в какой-то мере поможет Вам разобраться в ситуации.
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=forum_card.html&main_id=DE96E022855FD7ADC3256BE50032DFF0

Вопрос
Спасибо огромное за предыдущий ответ. Вопрос еще один. В пежо 206 с АКПП установлен цифровой датчик уровня масла (скорее всего в двигателе). До этого он показывал всегда нормально, что масло еть, ну всегда немного разный уровень, а сегодня показал, что МАСЛА НЕТ!!! Посмотрел под капот, ни капли масла, под коробку, ни капли масла. Щупом проверил масло в двигателе уровень нормальный. Что это может быть? Заранее огромное спасибо. PS/ Несколько раз заводил машину всегда одно и тоже - нет масла.

Ответ
По двигателю - вопрос не по адресу.
Мы занимаемся только вопросами АКПП.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56