АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-09-29 09:46:48 • дмитрий • Тульская обл. г. Алексин
PEUGEOT 206 • 1999 г.в. • 1.4 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
при движении задним ходом появляется жудкий хруст.накатом при включонной задней передаче все спокойно,стоит надавить на педаль...
на 87000 поменял жидкость в коробке.все по книжке,только не ессе а мобил 71141
в нашем городе ни один автосервис автоматами не занимается

Ответ
Ничего так и не понял в формулировке вопроса.
В Туле у вас коробки чинят, и Москва рядом.
Всё равно слушать надо на "живой" машине.

Вопрос
включаю заднюю передачу,не сильно нажимаю на педаль газа машина катится без каких-либо проблем,стоит прибавить обороты и в коробке появляется хруст похожий на та когда вам врач зуб сверлит,только звук ниже,а в тулу я уже ездил масла менять,так они мне масло в коробку заливали через то отверстие,где болт вообще нерекамендуют отворачивать

Ответ
Может "хруст" это что-то похожее на буксующее сцепление?
Или жужжание?
Такое может быть, когда фильтр АКПП загрязнён и начинает издавать разного рода писк.

Всё равно в Вашем случае, если это и так, то будете искать возможность диагностики сканером, как минимум.

Да и в Туле, может, "не туда сунулись", потому Вам и открутили не то, что надо (наверное открутили ось рычага селектора АКПП под "хитрую насадку" сверху?)

2011-05-23 15:41:40 • виталий • минск
PEUGEOT 206 • 1999 г.в. • 1.4 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
добрый день.подскажите пожалуйста по коробке.была проблема в датчике холостого хода.я ее устранил.но машинка все равно выпендривается.аварийный режим включается как хочет.то проморгнет то загориться на минут 5 потом погаснет.закономерности нет сколько не пытался выявить.ездил на диагностику на 4 станции.каждый поет свое.одни саленоиды менять хотят,другие разводят руками.на крайней станции сказали что все в норме.на ходу проверяли.даже давление нормальное.потом нашли ошибку ''нет связи с акселератором (педалью газа)''. сказали из-за этого проблема. посоветовали обучить. но сколько не бьюсь никто из наших диагностов не знают как это сделать. посоветуйте пожалуйста.заранее спасибо!

Ответ
Попробуйте пообщайтесь с местным диагностом (контакты найдёте в своей почте).
Если "нет связи", то коробка работать и не будет.

Вопрос
вот спасибо. завтра же позвоню.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
огромнейшее спасибо.Ваш мастер помог.причина была совсем в другом.мозги не видели дроссель.потерялся плюс на входе в главное реле.не было контакта.болезнь французов.сейчас все ок.не машина а ласточка.жена от счастья аж прыгает.еще раз СПАСИБО!

Ответ
Всегда пожалуйста!
Мастер в Минске действительно толковый, сам часто с ним общаюсь на тему диагностики.

2010-03-19 13:31:11 • Voffka • Severodvinsk
PEUGEOT 206 • 1999 г.в. • 1.4 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
не горят лампочки индикации какая передача включена. Лампочки исправны. Может ли это быть из-за многофункционального коммутатора? ( его снимали )

Ответ
Может быть.
А может из-за активации аварийного режима работы АКПП вследствии других причин.
При любом раскладе - нужен дилерский сканер, чтобы понимать где искать проблему.

Вопрос
А за что отвечает многофункциональный коммутатор? Аварийный режим мигает года 2 уже ( счетчик старения масла переполнился), кстати как его обнулить можно с помощю компа, кабель есть, нужно софт какой нить.

Ответ
При необходимости работать с такой маркой авто мы гоняем машины к дилерам для диагностики.
Другого правильного способа я не знаю.
В части случаев бывает так, что перезаливается программа работы ДВС или АКПП.
А рисковать, чтобы потом "попасть" на вышедший из строя тот же блок управления двигателя у меня большого желания нет.
Поищите на форумах, может кто-то как-то обходится без сканера.

Вопрос
Я понимаю что вы все делаете по правильному, просто где я живу нет официалов пежо ( вернее есть, но они 6мес чинили АКПП на пежо 207 ,а потом в Мск отправили только там сделали). На большинстве форумах где я был все сводится к ответу в какой сервис лучше ехать, а не как можно самому починить(.

Ответ
В Монголии, например, официалы есть в одном месте - в ихней столице, Улан-Баторе.
Так вот я лично видел, как из-за электрической поломки машину вроде TLC ставят верхом на грузовик и...2000 километров везут на СТО.
Да к тому же, следует учесть, что 4/5 пути этот грузовик едет по склонам и грунтовым дорогам.
Бензина на доставку вот таким "эвакуатором" ("ЗиЛ-130") уходит немеряно.
Зато неисправность устраняют с технической стороны правильным способом и методами.
Мотив "сей басни" примерно таков: раз Вы покупали авто данной марки, то понимали все плюсы, минусы и возможные риски. Обслуживание необходимо всем авто без исключения, просто "жигули" можно починить и у себя в гараже, а вот Peugeot - это марка, слишком "привязанная" к дилерскому сканеру.
Как бы там ни было, но эту марку даже с правильными подходами чинить никак не дёшево.
А если ещё и пожечь там пару контроллеров...То можно потом долго искать денег, чтобы это всё исправить.
Потому, если у Вас вариант с Москвой наиболее из близких - то лучше отдать машину чинить там (только не всякому конечно).
Будет дороже по работе, зато меньше поломается "попутных деталей".
Другого разумного варианта на мой (субъективный) взгляд - нет.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56