АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2016-12-30 15:02:26 • евгений • киев
OPEL ZAFIRA • 2004 г.в. • 2.0 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Автомобиль опель зафира 2.0 дизель, текло между коробкой и двигателем причем потекло сильно и сразу в один день , снял коробку,в гидротрансформаторе заменил шейку, были задиры и поменял втулку на насосе и поставил коробку на место, коробка на 2000 оборотах звук еле слышно шоркание шук шук и то не всегда, когда масло потекло между коробкой и двигателем этот шум и появился , меня смущает то что флекси пластина, где примыкает гт был след по периметру окружности от задней части гт как будто терло, хотел уточнить гт к флекс пластине должен примыкать только в местах крепления или еще плоскость а то такое впечатление что стоит не родная флекси пластина, то есть не дает сесть направляющей гт в колленвал

Ответ
Не совсем понял: ГДТ весь ремонтировался (разрезался полностью)?
Или только умудрились шейку поменять?
В настоящий момент течи нет?

Вопрос
да гдт весь ремонтировался тоесть поменяли половину вместе с шейкой

Ответ
Ну, про "половину", это конечно перебор.

Что именно менялось (список)?
Какие (чьего производства) детали поставили внутрь?

Вопрос
поменяли только накладку фрикционную и все, а что в этих гдт еще менять

Ответ
А Вы говорили "половину нового поставили".
А накладка: чьё производство?

Вопрос
накладка не знаю чье производство, но шум идет на паркинге и нейтралке, накладка работает после 50 км час, масло сейчас пока не течет

Ответ
Ну, я спросил не ради праздного интереса о комплектующих.
В практике регулярно встречаются ГДТ после ремонта:
- в кустарных условиях на "самопальных" станках;
- оборудование заводского производства, но (назовём красиво) с невысокой точностью;
- комплектующие не лучшего качества (которые "себе" никто нормальный не поставит, но "на сторону" - очень даже "на ура").

Также может быть причиной и "криворукость" сборщиков...

2011-06-11 10:02:35 • Женя • Минск
OPEL ZAFIRA • 2004 г.в. • 2.0 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Возникли неполадки с АКПП.
Фактически выглядит так, после запуска двигателя, загорается индикация ошибок. После трогания с места автомат переключает скорости, но когда доходит до 4-й, так на ней и остается, на пониженные передачи больше не сбрасывается, пока не выключишь зажигание.

Ответ
Обратитесь к толковому диагносту.
У вас такой есть (контакты отправил в Вашу почту).

2010-06-01 12:58:58 • Александр • СПб
OPEL ZAFIRA • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Предыдущий хозяин сказал, что в автомате залита ATF с тигром(предполагаю ESSO), а магазине по каталогу Castrol - нужен DEXTRON 6. Что нужно для этой коробки?
Только на первой передаче при разгоне слышен свист, напоминающий свист турбины. Что это? Планетарка или насос?
Спасибо.

Ответ
Сейчас цвет жидкости в АКПП какой (малиновый или жёлтый)?

Вопрос
цвет жидкости желтый.
плюс когда глушишь двигатель несколько секунд слышен затухающий свист. Нормально ли это?

Ответ
Скорее всего всё-таки цвет жидкости "изменился на жёлтый", а был малиновым.
Хотя, может действительно кто-то применял ESSO.
Я бы её оценил запах и сказал бы более точно, на какую ATF похоже, но увы, в данной ситуации это невозможно.
В принципе, эту коробку вполне "удовлетворит" ATF производства TOYOTA (T-IV).

Касательно свиста - максимум что можно предполагать, это какой-то звук, исходящий из гидротрансформатора (при старте).
При остановке причина свиста в коробке... как-то маловероятно, что такое бывает.

Вопрос
Если все-таки там залито ESSO, то стоит ли переходить на другую(при смене меняется 4 литра из 8) ?
Допустимо ли применение ESSO в этой коробке?
Спасибо за ответы.

Ответ
Работать будет и на той и на той жидкости.
Поменять можно в два приёма (по 4 литра).

2009-10-26 14:16:22 • сергей • клин
OPEL ZAFIRA • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
при включении любой передачи . сцепление уже включено и двигатель сразу глохнет от нагрузки. При езде всё нормально работает. Диагностика коробки - без ошибок.

Ответ
Что нужно понимать под "сцеплением"?
Если мы говорим об АКПП, то работа двигателя на холостом ходу зависит от работы элементов холостого хода.
Потому, если "глохнет" - ищите проблему в двигателе. Коробка в данной ситуации лишь даёт дополнительную нагрузку, не более того.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56