ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Автомобиль опель зафира 2.0 дизель, текло между коробкой и двигателем причем потекло сильно и сразу в один день , снял коробку,в гидротрансформаторе заменил шейку, были задиры и поменял втулку на насосе и поставил коробку на место, коробка на 2000 оборотах звук еле слышно шоркание шук шук и то не всегда, когда масло потекло между коробкой и двигателем этот шум и появился , меня смущает то что флекси пластина, где примыкает гт был след по периметру окружности от задней части гт как будто терло, хотел уточнить гт к флекс пластине должен примыкать только в местах крепления или еще плоскость а то такое впечатление что стоит не родная флекси пластина, то есть не дает сесть направляющей гт в колленвал
Ответ
Не совсем понял: ГДТ весь ремонтировался (разрезался полностью)? Или только умудрились шейку поменять? В настоящий момент течи нет?
Вопрос
да гдт весь ремонтировался тоесть поменяли половину вместе с шейкой
Ответ
Ну, про "половину", это конечно перебор.
Что именно менялось (список)? Какие (чьего производства) детали поставили внутрь?
Вопрос
поменяли только накладку фрикционную и все, а что в этих гдт еще менять
Ответ
А Вы говорили "половину нового поставили". А накладка: чьё производство?
Вопрос
накладка не знаю чье производство, но шум идет на паркинге и нейтралке, накладка работает после 50 км час, масло сейчас пока не течет
Ответ
Ну, я спросил не ради праздного интереса о комплектующих. В практике регулярно встречаются ГДТ после ремонта: - в кустарных условиях на "самопальных" станках; - оборудование заводского производства, но (назовём красиво) с невысокой точностью; - комплектующие не лучшего качества (которые "себе" никто нормальный не поставит, но "на сторону" - очень даже "на ура").
Также может быть причиной и "криворукость" сборщиков...
Вопрос
Возникли неполадки с АКПП. Фактически выглядит так, после запуска двигателя, загорается индикация ошибок. После трогания с места автомат переключает скорости, но когда доходит до 4-й, так на ней и остается, на пониженные передачи больше не сбрасывается, пока не выключишь зажигание.
Ответ
Обратитесь к толковому диагносту. У вас такой есть (контакты отправил в Вашу почту).
Вопрос
Предыдущий хозяин сказал, что в автомате залита ATF с тигром(предполагаю ESSO), а магазине по каталогу Castrol - нужен DEXTRON 6. Что нужно для этой коробки? Только на первой передаче при разгоне слышен свист, напоминающий свист турбины. Что это? Планетарка или насос? Спасибо.
Ответ
Сейчас цвет жидкости в АКПП какой (малиновый или жёлтый)?
Вопрос
цвет жидкости желтый. плюс когда глушишь двигатель несколько секунд слышен затухающий свист. Нормально ли это?
Ответ
Скорее всего всё-таки цвет жидкости "изменился на жёлтый", а был малиновым. Хотя, может действительно кто-то применял ESSO. Я бы её оценил запах и сказал бы более точно, на какую ATF похоже, но увы, в данной ситуации это невозможно. В принципе, эту коробку вполне "удовлетворит" ATF производства TOYOTA (T-IV).
Касательно свиста - максимум что можно предполагать, это какой-то звук, исходящий из гидротрансформатора (при старте). При остановке причина свиста в коробке... как-то маловероятно, что такое бывает.
Вопрос
Если все-таки там залито ESSO, то стоит ли переходить на другую(при смене меняется 4 литра из 8) ? Допустимо ли применение ESSO в этой коробке? Спасибо за ответы.
Ответ
Работать будет и на той и на той жидкости. Поменять можно в два приёма (по 4 литра).
Вопрос
при включении любой передачи . сцепление уже включено и двигатель сразу глохнет от нагрузки. При езде всё нормально работает. Диагностика коробки - без ошибок.
Ответ
Что нужно понимать под "сцеплением"? Если мы говорим об АКПП, то работа двигателя на холостом ходу зависит от работы элементов холостого хода. Потому, если "глохнет" - ищите проблему в двигателе. Коробка в данной ситуации лишь даёт дополнительную нагрузку, не более того.
|