АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2020-12-20 11:59:06 • Роман • Макеевка
OPEL ZAFIRA • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 204 тыс. км

Вопрос
Показывает ошибку на датчик положения селектора аккп.Разобрал его ,он в идеале,то работает,то не работает, может это не он,а причина в чём то другом.

Ответ
Добрый день!
Какие вопросы по АКПП у Вас есть?
В чём, по-Вашему, может заключаться помощь?

2013-02-21 12:25:07 • Андрей • Новосибирск
OPEL ZAFIRA • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
Неисправность проявляется только на холодную. Если до полного прогрева двигателя разогнать авто до 70-90 (т.е. коробка переключается на 4-ю передачу), то включается что-то наподобие "автотормоза", и не выключается до момента полного прогрева двигателя или активного педалирования до 5-6 тыс оборотов в течение некоторого времени. Если ехать потихоньку до полного прогрева (не допускать переключения коробки на 4-ю), то подобная неисправность не проявляется.
При проявлении неисправности ездить по городу невозможно, при остановке на светофоре двигатель нагружается и глохнет на любой передаче (R-D-3-2-1), переключаю в нейтраль или паркинг - двигатель работает нормально, включаешь D либо любую другую передачу - тронуться невозможно, двигатель глохнет.
Подскажите, что неисправно. Ездил в специализированное СТО, ошибок нет, мастера развели руками, не знают причины.
Нашел у вас аналогичную проблему, но вы её не раскрыли. Проблема точно не в двигателе, в работе двигателя я уверен на 100%.

август 2006
Вопрос
двигатель Z22SE, АКПП AF22, на холодную АКПП при переключении из N на R или D, очень тяжело тронутся, сильно нагружается двигатель и глохнет. После поездки 2-5 км., все работает нормально. Сканировали, ошибок на двигателе и АКПП нет. Вскрывали АКПП, механических дефектов не выявлено. Помогите, а то наши мастера только могут расказывать о том какие крутые коробки они делали.
Ответ
Думаю, что АКПП вскрывали зря. По описанию - проблема в двигателе, системе питания, системе зажигания. На проблемы в АКПП не похоже. Некоторые неисправности в том же двигателе лучше искать, проверяя параметры работы систем, а не занимаясь поиском "ошибок" в памяти компьютера.
Хотя с другой стороны, если при ремонте АКПП не проводился ремонт гидротрансформатора и не контролировалась его работа при выходной диагностике, то можно допустить, что неисправность связана с блокировкой ГДТ. Неисправность встречается как в самом ГДТ, так и в том же соленоиде включения блокировки (находится в гидроблоке АКПП).

Ответ
Что тут сказать: брать сканер в руки "в комплекте" с грамотным диагностом.
И искать "где зарыто".
Вариант: "Давайте поремонтируем коробку" (и поймём, что дело было не в ней) я не не советовал применять.
На моей памяти 4-х ступенчатая АКПП на таких машинах и по 450 тысяч выхаживала, если обслуживалась регулярно.

Вопрос
Где же его взять, грамотного диагноста, да еще со сканером...
Проблема в электрических соединениях возможна для такого случая?

Ответ
Я не научился "угадывать", потому мне сложно что-либо комментировать.

Вопрос
На одном сайтов промелькнула мысль про неисправность соленоида "автотормоза" (это когда на 4-й передаче авто начинает тормозиться двигателем). Есть ли такой соленоид принципиально в этой коробке? Если есть, то подскажите пожалуйста, где этот соленоид находится, какими проводами управляется.

Ответ
О какой коробке идёт речь "на том сайте" Вы точно поняли?

Вопрос
AISIN, но без указания модели.
Я пытаюсь рассуждать логически: неисправность проявляется после включения 4-й передачи, т.е. включается так называемый "тормоз двигателем", и этот тормоз не выключается при переключении на низшие передачи. Что за это отвечает? Либо какой-то соленоид, либо клапана в гидроблоке, либо еще что-то мне неизвестное, вот что именно - я не знаю, и спрашиваю у вас.
Дадите ответ на этот вопрос, будут варианты решений, а пока я в тупике (кроме одного выхода: замена коробки целиком вместе с гидротрансформатором)

Ответ
Так ответ - выше. И звучит он как "диагностика".
Варианта, чтобы "перепрыгнуть" этот процесс - нет.
А пробовать "угадывать" - дело неблагодарное, а часто и дорогое.
Хотите? Всегда пожалуйста, но я здесь не помощник.

Вопрос
Я не прошу вас угадывать, а ответить на конкретный вопрос: какой узел в этой коробке отвечает за включение "тормоза двигателем" на 4-й передаче?
Повторюсь, писал в самом первом сообщении: я уже ездил на СТО, ошибок по коробке нет.

Ответ
"Узел" не отвечает. Работой АКПП управляет блок управления (ЭБУ), и если он "скажет тормозить 1-й передачей", то коробка это "выполнит".
А вот какие сигналы "посылает" ЭБУ к "исполнителю" Вам (и мне) неизвестно, потому как диагностикой по-сути в Вашем случае "и не пахло".

Подключение сканера и "считывание кодов неисправностей" - это не диагностика, как много кто считает, а только один из её этапов.

На фото ниже: "процесс диагностики в разгаре" ("в картинках").
Как можно увидеть, там не идёт речь об ошибках, но мы "что-то ищем".
Вот что-то похожее должно происходить и в Вашем случае (а не "может/не может").

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56