АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-09-27 09:09:36 • Кирилл • Челябинск
OPEL VECTRA-A • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! 3-й раз перебираю коробку капитально. Уже выучил ее наизусть.А вот найти причину поломки не могу. Предистория: "Случился" как-то кикдаун... (кстати авто - vectra a 1993г. 2.0i ). Коробка сломалась. ошибка была 41 и какой-то соленоид вроде. Разобрал коробку, заменил соленоид, масло. Разобрал гидроблок, высыпались прокладки, которые с разными прорезями. Сделал самопал... жестко конечно, но пришлось.Посмотрел фрикционы. Пару заменил... собрал, поставил - не помогло... Ошибка 41. Разобрал второй раз. На этот раз искал в механике. снял поршни, фрики.. на валу (который как тазик выглядит, на нем две группы фрикционов) нашел трещину... заварил. прочистил коробку. собрал поставил. не помогло. появились улучшения - поначалу ехала нормально, с небольшим пробуксовывнием коробки, потом вылетал аварийный режим... опять 41 ошибка. Решено разбирать 3 раз капитально. Заказал прокладки, еще пару вошеров пластиковых(были изношены), нашел железную шайбу с ножками(были отломаны). Проверил - прочистил механическую честь. Поменял вошеры,шайбу,еще пару фриков. Вскрыл гидроблок: из-за самопала очень засорился. Оторвал самопал. Прочистил. Прозвонил соленоиди. Почему-то все показывают разное значение: 17, 14, 12, 5 Ом. Поставил новые фирменные прокладки. Не смотрел только часть, где B4 (break band) (по мануалу). Собрал, поставил. Опять сначала едит, потом выдала ошибки: 25, 28, 36, 41 (это ошибки: эл-гид клапан №1, эл кл №2, эл кл №3 и пробуксовка соответственно). Причем ведет себя по разному: заведешь на "D" включается первая без толчка и просто пробуксовывает (тормоз отпустил - стоим на месте). Включишь "1" - едет. Другой раз заведешь, на "D" первую включает с небольшим толчком и едет вроде нормально. Но в любом случае по истечению некоторго времени вылетает в аварийный режим... Кстати говоря, после кикдауна стала постоянно гореть снежинка....
Вот ломаю голову... Уже не знаю где в интернете смотреть... Подскажите, где смотреть поломку...
Спасибо.

Ответ
41-я ошибка - это "гидравлическая неисправность". Другими словами, протечка жидкости.
Вал не варим, а меняем.
Остальные манипуляции с гидроблоком не имеют смысла, так как исправность механической части под большим знаком "?".

Вопрос
В механике может быть неполадка только в B4. Вал заварен мастером еще лучше чем было. К валу претензий нет. Тем более после второго перебора стало лучше,чем после первого, а после 3го другие симптомы... Если бы была только протечка, не показывала бы ошибки по соленоидам...

Ответ
"Лучше" или "хуже" - это можно будет сказать после того, как машина поедет нормально.
Пока что это всего лишь предположения.
Для меня, в данном случае, это "деталь сомнительной исправности" и я бы её заменил либо на новую, либо на заведомо исправную Б/У.
А потом уже переходить в сторону "соленоидов".

Должен заметить:
В части случаев, при наличии механической неисправности, могут возникать коды по некоторым соленоидам.
После устранения этих неисправностей коды по соленоидам "самоустраняются" (пропадают).

Вопрос
А на счет "снежинки" Вы можете что-нибудь подсказать? почему она горит постоянно?

Ответ
При наличии электрической неисправности она будет гореть (например не управляется один из соленоидов, не работает датчик положения селектора).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56