2015-10-13 16:41:55 • Сергей • Киев
OPEL VECTRA • 2008 г.в. • 2.2 л • бензин • 117 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте, авто Opel Vectra 2008г. Z22SE. Иногда бывают рывки акпп с 2 на 3, и когда включаю R слышно не сильный удар. Заменил частично масло проблема решилась на 2 дня. И если перед началом движения подержу пару минут на D, рывков нет, но потом могут опять появиться. Может еще раз частично масло поменять?
Ответ
Можно ли сказать о том, что дефект присутствует и прогрессирует?
Вопрос
Нет, авто купил год назад про пробеге 70000, а сейчас 118000. После смены масла проблема ушла на 2 дня. И если утром на D не погреть коробку, то целий день есть несильный но ощутимый рывок с 2 на 3. Масло менялось со слов продавца на 60000 и есть отметка в сервисной книге, и я поменял частично на 90000. На ходу все нормально никаких рывков нет, проблема не прогрессирует. На D включает плавно без стука, а когда включаю R, то присутствует несильный толи толчек толи удар.
Ответ
Какие планы на будущее машины: планируете далее эксплуатировать?
Или продажа?
Вопрос
Планирую и далее эксплуатировать.
Ответ
Если уверены в исправности системы управления, системы зажигания/питания двигателя - тогда можно рассматривать вариант работ по замене гидроблока (на новый узел).
Вопрос
А почему пропадают рывки если перед началом движения подержать пару минут на D, и после смены масла проблема решилась на 2 дня. Может еще раз попробовать сменить частично? А из за подушек двигателя или коробки такое возможно? А гидроблок не ремонтируется?
Ответ
Ну так когда "проблема прогрессирует", то периодически коробка работает "криво", периодически нормально.
Подушки ДВС можно привязать к проблеме вибрации на холостом ходу под нагрузкой. Но именно переключение передач (их качество) - это работа электроники и гидроблока.
Ремонт гидроблока: такая процедура имеет место быть. Только её результаты не всех автовладельцев устраивает (на части машин проблемы остаются, а деньги уже потеряны). Если Вас это не пугает, то "всегда пожалуйста!"
Вопрос
Когда включаю R слышно не сильный удар, это тоже из за гидроблока?
Ответ
Отвечу "по-книжному":
Одной из причин жёсткого включения "реверса" может быть некорректная работа гидроблока АКПП.
Естественно, при условии, что всё хорошо с "подвеской" агрегатов (ДВС, АКПП) к кузову автомобиля, всё хорошо с работой двигателя.
То есть, другими словами, если и решитесь на какие-то "танцы с бубном" (речь о гидроблоке), то только после того, как будете понимать, что в другом месте не может быть причин, способствующих ударам при включении (тот же привод ШРУС может влиять в какие-то моменты).