АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2022-09-30 23:18:51 • Микола • Дніпро
OPEL VECTRA • 2006 г.в. • 2.8 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
Не бачить положення селекторна, прочерк, моргах датчик фар і горить трекшен і абс.
Це може бути замикання на датчику абс чи щось в цьому роді???

Ответ
Мої Вам шанування!
Щось електричне. АКПП ремонтувати поки що немає чого.
Проводка, датчик, роз'єми перевіряти. Не помилки читати, а саме перевіряти мережі (кваліфікований автоелектрик виконує такі роботи).

2018-05-10 16:18:07 • Сергей • Одесса
OPEL VECTRA • 2006 г.в. • 2.8 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Коробка AF40-6 (Aisin TS-80SC). При переключении со 2 на 3 и при переключении с 4 на 5 есть пробуксовка и передача включается с задержкой, иногда с толчком. Чем интенсивнее разгон, тем сильнее толчок. В спокойной езде, например, толчка нет.
Передачи вниз переключаются исправно. P R N D включаются плавно и без пинков. Торможение двигателем работает, ручной режим работает (проскальзывания на 3 и 5 остаются), в аварийный режим не падает.

Везти на ремонт или менять масло? :)

Ответ
Здравствуйте!
А по мотору точно всё хорошо?
Вашего пробега сколько?

2012-12-12 12:45:57 • Карпов Илья • Россия Воронеж
OPEL VECTRA • 2006 г.в. • 2.2 л • бензин • 107 тыс. км

Вопрос
Добрый Вам день. Проблема у меня следующая: владею автомобилем опель вектра С, двигатель Z22YH, АКПП AF 23, пробег 107 тыс. Все работало замечательно до вчера. Выехал на трассу на Москву, двигался со скоростью 100-120 км/ч около 5 минут, на табло засветилась машинка с ключем. Остановился, заглушил двигатель, завел снова, поехал все вроде хорошо. Через 5 минут опять машинка с ключем. Развернулся поехал домой в Воронеж. На СТО прочитали ошибку 1743, сбросили попросил диагноста проехать вместе со мной в машине с подключенным компом. Едем по городу все замечетельно ни рывков ни стуков, передачи включаются как надо, температура в норме, датчики работают штатно. Выехали на трассу, разгоняемся до 110, едем минуты 3, опять выскакивает машинка с ключем, на компе ошибка 1743, едем дальше АКПП уходит в аварийный режим 5 и 2 скорости работают. Останавливаемся, выключаем зажигание, заводим, все нормально. Едем домой, скорость не более 80 км/ч, все хорошо работает. На пробеге 100 тыс.,в АКПП заменил масло полностью. Старое было в нормальном состоянии без эмульсии, подгара и следов стружки. Понятно, что проблема видимо в гидроблоке, но смущает, что АКПП работает без видимых отклонений и только на скорости начинает ошибку выдавать. Предполагаю виной всему соленоид и пружинка может просела. Как вы думаете? Что можете посоветовать, в чем причина такого поведения коробки. Спасибо.

Ответ
Каким сканером "диагностите" (марка/модель) и какие слова пишутся на дисплее рядом с кодом?
Была как-то в чём-то похожая ситуация, только на трассе и проявлялась. Что-то было связанное с блокировкой ГДТ и перегревом, но тонкости уже не помню.

Вопрос
Р 1743 (64) Transmission component slipping (Проскальзывание компонента трансмиссии) Марку и модель сканера не готов назвать.
Думаете необходимо все таки коробку снимать и начинать с ГТД "бублика"? Я надеялся обойтись без демонтажа, а снять только плиту и отдать ее спецам на чистку и проверку на стенде. Если коробку снимут, то попутная замена фильтра возможна или надо вообще коробку разбирать по частям? Можно ли использовать ATF, которое сейчас залито дальше? Ведь оно прошло всего 7 тыс., а стоит дорого.
"Бублик" вообще ремонтируется или сразу под замену идет?

Ответ
Если Вы уверены в пробеге, точнее в его реальности....
Если указанная неисправность "только началась" и автомобиль не эксплуатировался, то да, в таком случае можно начать работы с замены гидроблока (на новый).

Особо что-то "чистить" в "плите" нечего. Её ремонтируют. А часто "берутся ремонтировать". Вот только результат получается разным.
Хорошо, когда "хорошо". А когда за ремонт заплачено, а результата нет - вот тогда начинают задумываться "почему именно так", а не иначе.

Потому, таки новый гидроблок ставьте, чтобы не быть "постоянным клиентом СТО" по ремонту АКПП.

Вопрос
Добрый день Вам. В продолжении беседы. Вчера ездил на СТО к "официалам", сделали следующую вещь. С подключенным сканером ездили по трассе до появления знака ошибки АКПП и ее ухода в аварийный режим. На скорости 120 км/ч на 5 передаче как и ранее включился аварийный режим, ошибка та же Р 1743. Остановились, выключили зажигание. Завелись, едем дальше, все нормально. Перевели АКПП в ручной режим переключения"типтроник". На скорости за 100 км/ч, но на 4 передаче опять коробка ушла в аварийный режим. Очевидно, что проскальзывание на больших оборотах происходит, может гидротрансформатор все таки или фрикционы? Как думаете?

Ответ
Да никак "не думаю"!
На цвет жидкости поглядите: если она не сгоревшая, то можно стартовать с замены гидроблока (если, конечно, коробку не успели "заездить" в неисправном состоянии).
Если же ATF стала тёмной, мутной - то в ремонт её. Или пробуйте найти другую Б/У (если получится).

2011-07-18 10:38:55 • андрей • киев
OPEL VECTRA • 2006 г.в. • 2.2 л • бензин • 77 тыс. км

Вопрос
здравствуйте на вашем сайте впервые купил вектру 2.2 2006 г. пробег был 59000 тис.проблемы по акпп были заметны не большие дергания в основном когда автомобиль прогревался. сейчас 77000все осталось по- прежнему ездил на диагностику,, сказали что проблема с мозгами ,ремонт дорогостоящий!приблезительно 3000-4000у.е, но суть вопроса следующая ,ремонтировать я отказался потомучто считаю что специалистов у нас нет .Мне подвернулась акпп новая со всеми пломбами 2500уе я ее заменил ,так вот, как нужно ездить чтобы не столкнуться с темиже проблемами? Может менять чаще масло, может еще что -то посоветуете?Очень нужен Ваш совет срочно.

Ответ
Посоветую "менять чаще масло" (ATF). Примерно тысяч через 30-40 пробега ("слить/залить").

Неисправная коробка у Вас осталась (в сборе или разобранная)?

Вопрос
Коробка осталась в сборе с датчиками и гидромуфтой

Ответ
Храните "для себя" ("про запас")?
Или готовы продать? Если будете продавать, то цена продажи какая (для справки)?

Вопрос
продам вопрос осталось подумать за какие деньги я думаю для базара перекупы заберут на разборках акпп у нас нет я нашел пару штук но они были от англичанок пробеги около 200000 тис и просили за них 1500 у.е

Ответ
Понятно.
Спасибо за информацию!

2011-06-29 10:29:50 • алена • новосибирск
OPEL VECTRA • 2006 г.в. • 2.2 л • бензин • 86 тыс. км

Вопрос
помогите, пожалуйста, разобраться,машина начала дергаться, но дергается не всегда, а только на маленьких скоростях, т е в городском режиме,( по трассе едет отлично) особенно на остановках на светофорах, происходит небольшой толчок вперед, а потом она едет опять нормально, до следующе остановки. Поменяли свечи, масло в двигателе и в акпп в норме, чистое, делали диагностику на акпп, никаких ошибок не проявилось, а еще, когда происходит толчок, стрелка на тахометре подскакивает вверх. что это значит? Дайте пожалуйста подробный ответ, какие еще причины могут провоцировать это дерганье и что еще можно проверить, заранее вам буду благодарна за помощь!

Ответ
Гидроблоками "болеют" и 5-ти ступенчатая, и 6-ти ступенчатая коробки.
Лечится их заменой (на новый).

А как давно ездите с "подёргиваниями"? Сколько тысяч (в пробеге)?

Вопрос
Вообще я езжу редко,не напрягая сильно машину не гоняю, но дергаться начала около двух месяцев назад.Привезла ее из Москвы, проехала на ней почти 5 тыс км,ни разу она не дернулась,но вот после приезда проездила около 1000км и она начала дергаться. Покупала ее с пробегом в 78000км, сейчас общий пробег 86000км

Ответ
Во-первых, вполне возможно, что машину "приготовили к продаже" из-за того, что с коробкой уже были проблемы.
Во-вторых, правильный путь - это провести, как минимум, диагностику при помощи дилерского оборудования (сканера). Идеально, если при этом процессе будут присутствовать специалисты-агрегатчики, которые чинят такие коробки передач.
В принципе, в Новосибирске такие есть, насколько мне известно, в "Трансмиссионный сервисный центр" (во всяком случае, раньше так называлась эта фирма). Попробуйте поинтересоваться своими перспективами у них, как вариант.

Вопрос
Подскажите, какая марка акпп стоит на моем опеле? (модель двигателяZ22YH, VIN VVOLOZCF6971010253)

Ответ
Коробка передач должна быть пятиступенчатая AW55-50SN (AF23/AF33).

Вопрос
Может ли быть одной из причин дерганья жидкость, залитая не то марки?

Ответ
Что понимать под "не той марки"?
Что именно было залито?

Вопрос
был залит декстрон красного цвета

Ответ
Как минимум, я бы таки залили ATF Type-IV (та, что применяется для ряда автомобилей Toyota).
И посмотреть на работу.
Dexron-II/-III в эти коробки не льётся.

Вопрос
Спасибо за помощь, но с машинкой пришлось расстаться, заинтересовал крайслер себрин,но про него ничего не знаю, помогите советом, стоит ли покупать, какие болячки,дорогие ли запчасти,может даже посоветуете, какую марку машины взять для девушки

Ответ
На Вашем месте, я бы таки смотрел на что-то более "японскообразное".
Подберите себе Toyota какую-то и ездите каждый день.

По Crysler - машина на любителя.
Если есть второе авто "в резерве" ("в запасе") то можно брать что угодно.

2011-05-29 15:03:00 • оксана • г Иркутск
OPEL VECTRA • 2006 г.в. • 2.2 л • бензин • 83 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста в чем может быть проблема,автомобиль по трассе на скорости едет отлично, но в городском режиме начинает дергаться , при остановке на светофоре например происходит толчок, после этого машина нормально едет, также иногда подергивается на маленькой скорости, в чем причина помогите пожалуйста!

Ответ
"Болеют" эти машины гидроблоками.
И Ваш случай далеко не исключение.
Хотя, по-хорошему, то конечно самое логичное - начать, как минимум, с компьютерной диагностики (полученные данные записать).

Вопрос
Подскажите, пожалуйста, сколько стоит этот гидроблок?

Ответ
Примерно 45-50т.р.

Вопрос
А как долго можно еще ездить при таком дергании автомобиля, ведь дергается она не постоянно и какие последствия могут быть, если проблема все таки в гидроблоке? А сам гидроблок ремонтируется?

Ответ
Последствия - разные, но сводится к "попадалову" на ремонт уже всей коробки (или потом ищут Б/У, чтобы заменить и машину вытолкать на рынок).
За ремонт гидроблока берутся некоторые фирмы в Москве, имеющие гидравлический стенд для их настройки.
Вот только пробеги после ремонта иногда могут быть "не очень".

Вопрос
Подскажите, куда-то ушел антфриз, проверяли масло в двигателе, вроде бы все в норме,а в коробку может он попасть? И как это проверить, расскажите поподробнее что может произойти, если антифриз попал в АКПП и что делать в этом случае и можно ли вообще передвигаться.

Ответ
Если в АКПП будет мутная ATF, в некотором роде похожая на йогурт (или ржавого цвета), значит это "приехали к финишу".

Один из вариантов - на фото.

2011-02-05 10:05:03 • Александр • Сумы
OPEL VECTRA • 2006 г.в. • 2.2 л • бензин • 101 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! Обращаюсь к вам снова, так как предыдущий опыт общения с вами убедил меня в том , что вы действительно являетесь профессионалами своего дела и можете дать компетентный и исчерпывающий ответ по различного рода вопросам касающихся АКПП, за что пользуясь случаем хочу вас снова поблагодарить.
Суть вопроса такова: не повредит ли АКПП AF-23 которая стоит на моей Вектре использование в ней композиции смазочной «НАНОПРОТЕК – АКПП» 80 мл.? Есть ли у вас уже опыт применения другими автовладельцами в своих АКПП даной смазочной композиции? если да то какой? Вот если что адрес сайта компании НАНОПРОТЕК: http://www.nanoprotec.ua/

Ответ
Не имею опыта использования таких "нано-присадок" и не расцениваю их применение в "гражданском машиностроении" как положительное.
Поддерживаю ту категорию инженеров, которые придерживаются мнения о том, что все необходимые присадки, которые необходимы для работы той или иной АКПП уже включены в состав рабочей жидкости, рекомендуемой для данной модели и ничего дополнительного не требуют.
Лучше меняйте жидкость почаще, "здоровее" будет "дышать" коробка и её составляющие.

2010-04-11 00:16:18 • Александр • Сумы
OPEL VECTRA • 2006 г.в. • 2.2 л • бензин • 73 тыс. км

Вопрос
Есче раз доброго времени суток. Взял на днях Opel Vectra (2,2 литра, бензин АКПП) 2006 года с пробегом 73000, естественно решил заменить "масло" в коробке автомате, тем более что на СТО сказали что нужно заменить "левый передний сальник полуоси коробки" (может название немного неправильно написал, честно признаюсь не технарь, поэтому его дословно не запомнил) так как он немного подтекает. Но столкнулся с таким моментом (если конечно меня не обманывают на СТО), что цена фильтра в коробку 190 евро!!!! и аналогов нет, нужно заказывать только оригинал из Германии, а это еще и ждать от 3 до 5 недель. Если Вы в курсе, подскажите так это или нет? Коробка 5 скоростная, марки сейчас не помню, но если нужно, то завтра пойду гляну под капот и дополнительно напишу. Если у вас это будет стоить дешевле, то готов приехать к Вам в Полтаву из Сум, чтоб обслужить коробку.
Заранее Вам благодарен, и с нетерпением жду Вашего ответа, так как определиться с заказом мне нужно до этого понедельника.
С уважением Александр

Ответ
1. Сальник подтекает или он всего-навсего лишь "вспотел"?
2. Касательно фильтра: ценник его по Opel не помню, но названная сумма вроде как "многовато будет".
И главное, каким образом Вам собрались поменять фильтр, если чтобы к нему добраться нужно снять трансмиссию с автомобиля и частично разобрать её?
На этой машине достаточно лишь сделать частичную замену жидкости (слить через пробку и залить свежую). Фильтр - не меняется.
3. На прилагаемом фото - расположение фильтра ВНУТРИ АКПП.
Модель АКПП: AW 55-50SN.

Вопрос
Большое спасибо за ответ!!!
Немного уточняю данные, значит АКПП марки AF23.
Ну и теперь главный вопрос - точно замену фильтра в этой АКПП производить не нужно????
И второй: ATF нужно в коробке всю полностью заменить (объем 7,2 л.) или достаточно только часть???
Да кстати, как визуально различить что сальник подтекает или он всего-навсего лишь "вспотел"?
Заранее благодарю за ответ.

Ответ
1. Ну, модель АКПП AW55-50 - это по производителю агрегата. AF - это уже по GM.
2. Замену фильтра проводят при ремонте АКПП. Вы собрались ремонтировать трансмиссию (кроме сальника есть проблемы)?
3. При обслуживании меняется частично жидкость (не весь объём).
Можете "для чистоты" сделать повторную замену спустя маленький пробег.
4. Течь - это когда "течёт" и постоянно нужно доливать ATF.
А потение - когда вокруг места течи налипла пыль и доливать постоянно не нужно.

Вопрос
Ого, спасибо за оперативный ответ, дай Вам Бог здоровья и щедрых клиентов!!!
Ну машина у меня всего 3 дня, поэтому объективного мнения я по работе коробки наверно не могу сделать, но как по мне, то все нормально, все работает без проблем поэтому ремонт трансмиссии я уж точно не собираюсь делать только ее обслуживание, ну и разобраться бы с этим сальником тоже не мешало бы, бо скорее всего, что все таки немного подтекает (пыли мало, больше мокрого, но машина постояла день в гараже, на полу ничего не увидел...).
Поэтому встречный к Вам вопрос, работаете ли Вы по выходным, и если да, то можно ли к вам подъехать и обслужить свою трансмиссию (разобраться с этим сальником, обновить ATF, ну может еще провести диагностику АКПП) и на какую суму мне приблизительно рассчитывать?
Заранее благодарю за ответ.

Ответ
Нужно ли менять сальник можно определить по количеству доливаемой в АКПП жидкости (насколько много приходится доливать или вообще в этом нет необходимости).
Работать мы то работаем, вот только много заказчиков с капремонтом, потому менять сальник сейчас будет просто некому и некогда.
Во всяком случае ближайшие пару-тройку недель.
В принципе, это слесарная работа и более-менее толковый автомеханик такую процедуру должен сделать без затруднений.
Слить и залить ATF - не сложнее, чем заменить масло в двигателе. Потому я вообще не вижу здесь каких-либо вопросов.
В крайнем случае наберёте, подскажу "в телефонном режиме" (это не сложно).

Вопрос
Ок, все понял, благодарю за оперативную и исчерпывающую информацию.
Сразу видно профессионалов, с такими как Вы приятно иметь дело. Сам от себя требую профессионализма в своей работе, а также преклоняюсь перед профи по другим направлениям.
Теперь буду рекомендовать Вас всем своим знакомым.
Удачи Вам во всем, (хотел написать "до скорого" но лучше не надо, ну Вы понимаете).
С уважением Александр.

Ответ
Да, понимаю!
Успехов!

Вопрос
Снова здравствуйте! С майскими праздниками Вас!!!
Есть один небольшой вопрос, не знаю совсем ли он по теме, но суть его такова: перед началом движения в момент когда отпускаю педаль тормоза (особенно на холодной машине, когда первый раз завел) спереди (я б сказал что слева) слышен какой-то кратковременный скрип (как что-то об что-то трется). В дальнейшем, когда уже немного поездишь, сила скрипа уменьшается а потом и вообще исчезает (или через раз). Думаю что это все-таки тормоза а не коробка, но хочу уточнить у Вас?
И второй маленький вопросик, опять же когда первый раз завелся, отпустил тормоз, машина тронулась и когда первый раз легонько касаюсь педали газа иногда чувствую ногой такое ощущение как что-то об что-то слегка теранулось??? Что это может быть??, коробка??
АТФ собираюсь поменять на днях (жду привоза того злополучного сальника о котором писал ранее), но в целом к работе коробки вопросов нет да и бортовик ничего не показывает) вот только беспокоят вот этих два описанных выше момента , что-то можете подсказать?????
Заранее благодарен, Александр.

Ответ
В первом случае, скорее всего это трутся тормозные колодки.
По второму моменту - не знаю (надо слЫшать).

2010-03-14 09:38:57 • Александр • Сумы
OPEL VECTRA • 2006 г.в. • 2.2 л • бензин • 89 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. Пользуясь случаем хочу поблагодарить за создание данного ресурса, очень классная и нужная идея!
А вопрос у меня вот какой: планирую приобрести автомобиль Opel Vectra 2,2 (бензин) 2006 года выпуска с АКПП (типтроник) и пробегом 89000 км, что можете порекомендовать или на что обратить внимание по АКПП данного автомобиля с таким пробегом?? Какое обслуживание АКПП рекомендуете провести после приобретения или поинтересоваться проводилось ли оно старым владельцем авто?
Заранее благодарю за ответ. Александр

Ответ
Как минимум, сделайте всестороннюю диагностику при покупке.
Поинтересуйтесь у старого владельца "историей", если конечно он её захочет изложить.
А дальше - как повезёт.
Проблемы бывают на всех марках авто без исключения, просто у кого-то раньше, у кого-то позже.
Но это не критично.
Самая основная проблема - это битый кузов с "кривой геометрией".
Или проблемная история с регистрацией (угнанная машина).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56