ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , у меня такая ситуация поменял ATF в коробке съездил в Сумы и обратно в Умань и на следующий день еду потом громкий стук резкий и все АКПП не реагирует ни на что ни назад ни передача в перёд ,движок нормально всё работает только когда ставишь на паркинг то идёт такой скрежет аж сердцу больно, мне сказали что всё коробке хана нужно покупать новую или б/у. Подскажите как мне быть и что делать !? За ранние спасибо!
Ответ
Здравствуйте! Проверяйте состояние приводов от АКПП к ведущим колёсам. Что-то там оборвалось.
Вопрос
Добрый день спасибо за ответ! Я сегодня завёл машину но уже с парковки не смог сдвинуть ручку ! Что теперь может быть?
Ответ
Трос отсоединить от АКПП и проверить, где именно проблема (в приводе управления АКПП или самой коробке).
Вопрос
Вечер добрый. С наступившим Вас Новым годом. По сути, хочу поменять гидроблок на акпп AF-23, понемногу пинается, нужно ли сбрасывать адаптацыю? Ну или ещё чё нибудь делать? Ага ошибок не каких не пишет. Хочется быть в курсе чтобы лапшу на уши не навешали. Зарание благодарен.
Ответ
Исправная коробка поедет практически сразу. Гидроблок какой ставите, новый?
Вопрос
Да новый, заказал с Америкосии.
Ответ
Поднимаете американскую экономику!?
Вопрос
здраствуйте на прогретом двигателе в акпп проподают первая и вторая скорости что мне лучше делать поменять новый гидроблок или ставить контрактную коробку.спасибо.
Ответ
Пробег машины какой? Какую-то диагностику делали? В чём она заключалась (распишите по пунктам, то есть "пошагово")?
Вопрос
Встала машина, передачі ручкою переключаються, а не їде ні вперед ні назад, не має жодних рухів. Поставив іншу АКПП таке саме може не в коробці справа? що таке може бути? Ви часом коробок не продаєте? Якщо так то яка ціна і можливість доставки
Ответ
А діагностику попередньо якусь робили? Чи коробку замінити простіше?
Коробку, яку встановили, купували у повному комплекті? Чи якісь частини встановлювали зі своєї старої АКПП?
Вопрос
коробку купував повністю в зборі, замінював бо так було простіше, але шо на старій машинп не їде такі само на новій, може не в коробці справа. Міняв коробку через те, що через 15-20 км машина просто вставала нібито на нейтральні ні вперед ні назад, через 10 хв перекуру знов їхала 15-20 км і знов по новій. Одного прекрасного дня як встала так і д цього часу.
Ответ
Ну так "може й не в коробці справа" у такому випадку... Можливо з керуванням (зовнішнім). Я би радив починати з пошуку грамотних автоелектриків, які мають досвід та сканер для діагностики цієї марки авто (Tech-2).
Вопрос
керування зовнішнє- це єбу АКПП?
Ответ
Це блок двигуна, АКПП, дроти, роз'єми.
Вопрос
Добрый день. У меня Опель Вектра 2,2 Direct, АКПП, ДВС 155 л/с. Проблема в следующем: купил я машину недавно и заметил, что при достижении рабочей температуры ДВС, при остановках, когда нога на тормозе, а коробка в положении "D" есть ощутимый толчок. Далее отпускаешь ногу с тормоза, но машина сразу не едет плавно, а трогается с запозданием и с рывком. Переключения на ходу плавные, кроме со 2 на 3 передачу, там присутствует небольшой пинок. При сбросе газа, переключение с 3 на 2 передачу иногда тоже происходит с толчком. Дело в том, что масло в АКПП до меня, похоже никто не менял, когда я открыл сливную пробку АКПП, оттуда полилась "нефть". Я сделал 2 частичных замены (Mobil ATF 3309) с интервалом 300 км, стало получше, но все равно вышеописанные симптомы остались. Что это? Гидроблок или что-то другое? Много всяких ужасов наслушался, хотел бы услышать мнение спецов. Заранее благодарен за консультацию.
Ответ
Начинается всё, да, с гидроблока. Вот только пробег машины почему-то остаётся "за семью печатями".
Вопрос
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Вчера слил масло с коробки АКПП, пытаюсь залить со шприца через гибкую трубочку в клапан который находится над сливным и правее, оно все вытикает. Скажите пожалуйста может я не туда заливаю? И где находятся сливной и заливной клапана в моей АКПП? Спасибо!
Ответ
Сверху на корпусе АКПП открутите заглушку (шестигранная насадка 8мм.) и лейте туда. Уровень контролируйте по щупу при работающем двигателе.
Можно ещё и через отверстие щупа доливать.
Вопрос
Здравствуйте. Спасибо за помощь масло я залил, вот только стал вопрос какое его количество должно быть? Не могу разобраться в метках на щупе, там есть уровень cold и hot. До какой отметки заливается масло? Спасибо!
Ответ
Меряйте "на холодную" (с утра, например). По нижним меткам (две снизу, "cold").
Вопрос
читал,что у многих на холодную ощущаются толчки при переключении,а вот у меня наоборот,когда машина полностью прогреется в основном в пробках и начинаются толчки при переключении с 1 на 2 и с 3 на 2,а вот когда автомат переходит в автонейтраль,то толчки посильнее,но как-то чрез раз. Хочу масло поменять полностью,может поможет... Такое впечатление,что когда масло сильно нагревается,то не создается нужное давление в коробке и она толкается.
Ответ
"На холодную" работа АКПП не проверяется. "Толчки при переключении" - очень часто обращаются с такой "проблемой", хотя при проверке как раз проблемы никакой и нет, то есть владельцу просто "кажется". Для полноты картины лучше попросить владельцев подобных машин, чтобы дали покататься и сравнить работу АКПП со своей машиной. С пробегами "за сто тысяч" толчки могут переростать в удары, тогда это уже критично и чревато выходом из строя АКПП. Если ситуация становится именно такой, в таком случае стоит задуматься о замене гидроблока на новый (в сборе). Естественно, предполагается, что жидкость в АКПП не тёмная, не имеет запаха гари и не включает в себя металлические стружки (пыль - это допустимо).
Вопрос
вот как раз удары и появляются когда в пробке стоишь с автонейтрали на драйв и при переключении с 1 на вторую и,но чуть послабее. и скажите сколько примерно может стоить этот гидроблок на мой опель? И еще,мне посоветовали залить промывку Винс,и сменить полностью масло, поможет ли это хоть чуть-чуть?
Ответ
Пробег какой?
Вопрос
пробег коробки не знаю,бо ее уже меняли на бу....
Ответ
В таком случае я бы ничего не делал, кроме как периодически менять жидкость, поддерживая последнюю в чистом виде (чтобы была малинового цвета). И раз в пол-года желательно "читать" машину диагностическим сканером. Если появятся какие-то коды, либо будут явные удары при переключении - тогда можна задуматься о замене гидроблока.
Вопрос
спасибо большое,а не повредит коробке промывка?
Ответ
Если и "мыть", то только рабочей жидкостью, которая применяется в данной АКПП (T-IV). Всякого рода "наноприсадки" - лучше не лейте (или будьте готовы потом заниматься ремонтом автомобиля, и не только АКПП).
Вопрос
значит куплю на пару литров больше масла и пусть промоют....
Ответ
"На пару" там не нужно. Сделайте замену один раз (4 литра). И потом второй совместите по времени с заменой масла в двигателе (снова 4 литра). Так будет правильнее и полезнее. Старую жидкость и в первый раз и во второй сливайте в чистую тару (тазик) и посмотрите на цвет жидкости. Если во второй раз она станет светлее - это хороший признак.
Вопрос
Здравствуйте!при включении режима D на прогретую включается с рывком,ошибок не выдает.Делал диагностику-пишет сцепление крутящего момента.За ранее благодарен!
Ответ
Какой код (цифры)? Как назывался диагностический прибор?
Вопрос
Прибор-BOSH-KTS540,но при повторной диагностике ошибок уже не выдает,как быть?дергает только при троганьи.Спасибо.
Ответ
1. KTS вроде бы и неплохо читает эти машины, но тем не менее, на его корректность рассчитывать как-то не приходится. Всё-таки я бы рекомендовал "дружить" с дилерами в этом вопросе и сделать диагностику именно дилерским TECH-2. Тем более, если мы уж в своей деревне так делаем, то в Киеве это сделать ещё менее проблемно. 2. "При троганьи" это как именно: - включаете "D" и включение сопровождается пинком, отпустили педаль тормоза, машина поехала самостоятельно? - включаете "D", отпустили педаль тормоза, машина самостоятельно не едет, дожимаем педаль "газа" и в этот момент есть пинок?
А как с остальными переключениями? 3. Уровень ATF в коробке проверялся и он достаточен?
Вопрос
Дергает не всегда!когда вкл. D сопровождается пинком,пускаем педаль тормоза,и поехала нормально,бывает еще едишь сбрасываешь скорость,потом на газ,и поддергивает-это редко.ATF-в норме...Спасибо.
Ответ
Чаще всего причина подобной работы связана с работой гидроблока (блок клапанов). Он меняется на новый. Но в Вашей ситуации, всё-таки нужны данные именно TECH-2, чтобы не получилось, что причиной подобного поведения является какая-то электрическая неисправность "вне АКПП". При дальнейшей эксплуатации автомобиля "так, как есть", есть все шансы в перспективе заниматься вопросом замены (ремонта) коробки "в сборе" (с тем же новым гидроблоком).
Вопрос
A сейчас ездить пока с этим возможно???
Ответ
С технической стороны - не рекомендуется. С практической - можно ездить, пока вообще не встанет (может "завтра" владелец авто решит поменять АКПП на новую, почему бы и нет?).
|