АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2022-08-30 09:22:06 • Мурат • Зко г Уральск
OPEL VECTRA • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте AF 20 у меня стоит другой акпп не подходит подскажите пожалуйста

Ответ
Добрый день!
Что именно Вам подсказать, чем могу помочь?

2017-08-19 16:41:38 • Богдан • Киев
OPEL VECTRA • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Доброго дня! Авто Опель Вектра А, 1994 года, 2.0 литра, АКПП. Ранее, периодически зажигалась S на панели, но при глушении двигателя пропадала. Теперь при включении зажигания и перевода в режим D горит и мигает постоянно. Выражается тем, что на первой передаче плохая тяга. Метод скрепки показал ошибку 32 (электрогидравлический клапан 4, замыкание на массу). Подскажите, пожалуйста, что это значит и как лечить? Спасибо за внимание

Ответ
Здравствуйте!
Покажите машину автоэлектрикам и услышьте их диагноз, потом озвучите их предложение по поводу лечения (расскажете).

2014-05-09 09:09:55 • Виктор • Чернигов
OPEL VECTRA • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 430 тыс. км

Вопрос
Трансмисия 50-40LE Aisin. Все работает отлично, пока не пролететь на скоросте >=80км/ч километров с 10. Машина начинает дрожать и дергатся при переключении 1-2, 2-3, 3-4. Чем выше передача тем слабее проявляется. Трогается машина без проблем. Помогает только длятельная стоянка. Думаю что когда нагреется, то врет датчик температуры. Что скажете?

Ответ
Считаю, что надо сравнить параметры работы АКПП во время, когда нет проблемы. И потом, в момент, когда такие проблемы появляются.
В том числе увидеть параметры температуры.
От этих данных и отталкиваться.

2014-04-14 13:00:46 • Опелевод • Актобе
OPEL VECTRA • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 287 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Завелась без проблем, заморгала аварийная кнопка КПП - Sport, остановился чтобы перезапустить двигатель. Перезапустилась без проблем, тронулась немного с натяжкой/туповато. Проехал метров 50 и обороты стали падать, хотя педаль газа нажималась так же до полной остановки авто. Заводится спокойно, но с небольшим скрипом и визгом, не могу описать этот несильный посторонний звук. После ни с D ни с какой другой скорости машина не трогается/пробовал 1,2,3.
Месяца два загонял на Диагностику, т.к. в холодную погоду тяжеловато заводилась, однако Диагностика никаких проблем не выявила.
Что это может быть и сколько стоит примерно, т.к. сегодня загнал на СТО, чтобы сориентроваться/быть в курсе, а то мало ли... ;-)
Спасибо.

Ответ
В настоящий момент какие-то результаты диагностики есть для анализа?
Коды неисправностей, например?

2013-07-05 12:50:10 • Сабит • Казахстан
OPEL VECTRA • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 217 тыс. км

Вопрос
Когда переключение на D. или R салоне вибрация иногда на D показывает S

Ответ
Вибрация:
- подушки крепления ДВС/АКПП;
- ДВС/АКПП/приёмная труба (выхлопной системы) "легли" на защиту двигателя (или защита подмята);
- нестабильные обороты холостого хода под нагрузкой (перебои в работе двигателя).

Индикация "D-S": обратитесь к электрикам. Возможно понадобится подрегулировать датчик положения селектора.
Или второй вариант: повышенные люфты в приводе включения АКПП (на шарнирах, например).

2012-03-05 10:55:38 • влалислав • симферополь
OPEL VECTRA • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 178 тыс. км

Вопрос
Добрый день!проблема у меня следующего рода,начал моргать символ S"в шестеренке". При этом авто туго трогается(будто с 3 передачи).Когда набирает 60 км/ч,едет ровно и без напрягов.но расход при этом не щадящий.Подскажите пожалуйста возможные причины и пути их устранения.заранее благодарен.

Ответ
Не обязательно причина будет в АКПП.
Сперва найдите того, кто сможет считать коды неисправностей. Возможно, причина связана как раз с отгнившим (пересохшим, отломанным) проводом, участвующим в работе АКПП.

Операции, вроде: "смени масло и всё пройдёт" я бы не советовал проводить в принципе.

Вопрос
если я не ошибаюсь,на авто моей модели есть разъем asdl(может не совсем так),по которому можно считать ошибки!не могли бы вы подсказать как это сделать самому,и стоит ли!!??в моем городе,куда не обращусь,все разводят руками и округляют глаза(хотя заезжаю на СТО с именем).говорят прочитайте ошибки и приезжайте-будем чинить!неделю не могу найти мастера!!!извините за назойливость...

Ответ
На машинах 1994 года помню, что подключали сканер.
Читать "методом скрепки" - не читали.
В такие процедуры любят электрики "играться". Нам если честно, некогда таким заниматься, так как основной работы хватает.

Вопрос
спасибо за ответ!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
И снова здравствуйте!провел диагностику!выдало следующие ошибки-28,56,66.диагностик ДУБ-дерево,ничего объяснить не смог!!!

Ответ
Solenoid 2-3 Voltage High
Selector Switch Wrong Signal
Automatic Transmission Oil Temperature Sensor Voltage High

Я думаю, что здесь не коробку "чинить" надо, а проводку (жгут проводов, возможно лежащий в подкапотном пространстве или кузове).
Скорее всего перетёрлись провода.....
Естественно, коробка работать и не будет, так как она не управляется.

Вопрос
спасибо за ответ,наверняка оно так и есть!потому как не дождавшись вашего ответа-поехал "чинить" коробку,там конечно было с чем покопаться,ковыряли соленоиды-2 соленоид давал сопротивление 58 ОМ.исправили,залезли в селектор-почистили дорожки,собрали все в кучу по местам и поехали...но не долго,комп снова выбил ошибку-прозвонили,на этот раз 25ая.обрыв соленоида 1.но мы его только смотрели и диагностировали и он был в порядке!а посему,на этот раз я тоже грешу на проводку!!!хотелось бы верить,что наше общее мнение верно(уж больно не хочется снова разбирать акпп).спасибо за то,что помогаете людям.отчет по проведенным работам обязательно выложу,так как понимаю,что это важно для таких же людей как и я!!!!еще раз спасибо за ваши ответы!!!!!!!!!!!!

Ответ
На мой взгляд, в коробку полезли зря.
Нормальный процесс поиска неисправности начинается автоэлектриком с проверки проводки от ЭБУ до разъёма на АКПП.

Вопрос
не могли бы вы подсказать где можно найти фото или рисунки схем электрики,в частности интересует от ЭБУ до разъема на акпп.НУ НЕТ У НАС В ГОРОДЕ ПУТЕВЫХ ЭЛЕКТРИКОВ(((((((((

Ответ
В Вашей ситуации я бы взял номер кузова автомобиля и "пошёл на поклон" к ближайшим дилерам (как минимум, за электросхемами).
Хотя, на мой взгляд, вопрос не в том, что "нет электриков" или "все плохие"....
Просто, наверное, "не туда ходите", не к тем обращаетесь.

Вопрос
подскажите пожалуйста,может ли быть какая то связь моей проблемы с температурой?дело в том,что аварийный режим включается ровно при 95 градусах.с утра могу проехать 4-7 километров без "аварии".затем включается,останавливаюсь по делам.возвращаюсь еду не "мигает".1-3 километра и вновь "авария".P.S.Обращаюсь и туда и к тем.объездил весь город и вдоль и поперек.каждый гараж-сто,каждое фирменное сто.одни не связываются со "старьем",другие "не имеем опыта данной поломки".нашелся 1 путевый-"все найду и все исправлю,но надо покопаться,вам это обойдется-около 1000$...

Ответ
"Связь с температурой": о какой связи, с какой температурой идёт речь?
По ценам на работы: каждый оценивает свой труд по-разному. Может тот, кто оценивает "дорого" знает какие-то секреты, которые в то же время неизвестны более "дешёвым" мастерам.

Вопрос
доброго времени суток.с момента последнего письма проделано много работы,но безуспешно.проводку прозвонили,просмотрели-все чисто.обрывов нет.выскочили новые ошибки-31,41.что может быть?может полетел ЭБУ?заранее спасибо.

Ответ
41-я ошибка в памяти - "гидравлическая неисправность".
Но я бы таки начал искать причину 31-го кода (по двигателю).
Возможно 41-й код это следствие проблем с двигателем (31-й код).

2010-10-31 16:03:10 • ruslan • киев
OPEL VECTRA • 1994 г.в. • 1.6 л • бензин • 254 тыс. км

Вопрос
сколько масла нужно при замене?

Ответ
Для частичной - хватит 4 литра.

2010-08-03 21:22:20 • Игорь • Киев
OPEL VECTRA • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Время от времени появляется ошибка 75 (через диагн. разъем), наблюдается тряска на холостом, в остальном проблем нет.
Заранее благодарен.

Ответ
Что понимать под "тряска", пропуски зажигания? "Троит"?
На работе АКПП каким образом отображается?

Вопрос
К двигателю вопросов нет(свечи, провода. форсунки - все проверено), в P режиме все ровно, обороты 880 -+50 т.е. в допуске. Включаем D и ощутимые толчки появляются...

Ответ
"Толчки", это:
- подёргивания в коробке (и какие обороты в этот момент по тахометру, падают)?
- подёргивания двигателя (как будто "троит")?

Вопрос
- по диагностике за неимением тахометра обороты 700-920 на OpelScanner (тахометра нет) в режиме D.
- подергивание как будто "троит" - похоже... (дрожь мельче, чем троение, это субъективно но так и есть)
- ошибка 75 появляется только под полной нагрузкой.

Ответ
"Torque Control Voltage Low" - судя по всему "копать" надо с системы управления двигателя.
Коробка здесь не при чём, играет только роль нагрузки.

2010-06-17 20:17:19 • Александр • Мурманск
OPEL VECTRA • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Подскажите делал диагностику АКПП коды ошибки 12. 28. 41. 56. что это означает и что можно сделать что бы устранить неисправность,спасибо.

Ответ
Обычно, нужно "залезать внутрь" механизма, разбирать, дефектовать.
Часть кодов - из разряда критических (повреждение механизма).

2008-03-18 09:38:17 • дмитрий • г.мурманск
OPEL VECTRA • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
при режиме D после начала движения через пару минут загорается значек коробки на панели и остается только 3я и 4я передачи, а в положении 3 машина едет без проблем.ошибку выдает-большая разность оборотов входного и выходного валов.что делать? заранее благодарен.

Ответ
1. Сперва - сделать компьютерную диагностику дилерским сканером TECH-2, или мультимарочным, если тот способен "прочитать" OPEL.
2. На этих АКПП встречаются неисправности:
- датчика оборотов входного (или выходного) валов;
- электропроводки, идущей к этим датчикам;
- ну и самая "дорогая" ошибка, это та, что Вы описали.
Если Вы проводили диагностику дилерским прибором, то в данной ситуации я могу предложить проблему в механизме "овердрайва".
А вот в чём она выражена, это уже нужно искать.
Путь поиска - это и проверка (и возможно) замена одного из датчиков, проводки,.....так и ремонт всей трансмиссии, включая гидротрансформатор.
Если ATF имеет тёмно-коричневый цвет, то однозначно - это капремонт без вариантов.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56