АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2023-01-26 15:17:53 • Сергей • Ростов-на-Дону
OPEL VECTRA • 1989 г.в. • 1.8 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
Спасите помогите!!!опель вектра а,89г. 1.8 бензин,коробка автомат(аистн)накрылся внутренний левый шруз. Что можно подобрать. Куда не звоню,ответ один(нет и вряд ли найдешь)

Ответ
Здравстуйте!
По разборкам наверное, если такие есть.

2012-04-01 12:16:57 • Дмитрий • Украина, г.Бердянск
OPEL VECTRA • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день! АКПП AF20 50-40LE. Имеется проблема. При включении третьей передачи уходит в аварийный режим. Останавливаюсь, выключаю зажигание, опять завожу и та же самая история! По кодам выдаёт ошибки 29, 41, 75. Подскажите пожалуйста!!! Заранее благодарен

Ответ
Буксует, потому и выписывает такие коды.
Замените коробку на другую (если найдёте "живую").
Или "заморачивайтесь" с ремонтом.

Вопрос
Коробка не буксует. Заменены все фрикционы и промежутки.

Ответ
Ну так толку то от того, что заменили часть деталей?
Причину то не нашли ведь! Потому и не хочет работать.

2010-12-09 08:56:44 • владимир • днепропетровск
OPEL VECTRA • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
после запуска двигателя,не тухнет (как должно быть),а моргает желтая буква S в (шестеренке)и коробка не так работает.Раньше пару раз было с утра с приходом холода,но при прогреве после выкл. зажигания исчезало,а сейчас не исчезает.Заранее благодарен

Ответ
В аварийном режиме работает, потому и горит шестерёнка.
Вспоминайте слабые места в проводке (что ремонтировали недавно).
Ну и ошибки надо знать какие (коды).
1991-й год помню, что читали сканером у дилера.
А вот 1989....затрудняюсь ответить.

2010-03-28 16:45:39 • ALEX • Ростов
OPEL VECTRA • 1989 г.в. • 2.0 л • 250 тыс. км

Вопрос
Возникла такая проблема!!! После замены фрикционов на АКПП AISIN 50-40 работают только две передачи...Одна вперёд и одна назад(задняя иногда с запаздыванием) Подскажите кто сталкивался что это? неправильная сборка или необходимо обнуление программы управления???? Заранее спасибо!

Ответ
Программы тут не при чём скорее всего.
Где-то или собрали неправильно, или при дефектовке упустили какой-то элемент.
Вообще же, нужно знать, что было "до" разборки.
Какие детали менялись, какие работы проводились.

Вопрос
Получились так, что я застрял... После чего через несколько километров езды уже по нормальной дороге коробка совсем отказала. Сначала при движении послышался свист металла, потом коробка и вовсе перестала реогировать на переключение. Произвели разборку АКПП, фриккционы 1й и задней передачи были не только стёртыми до неузноваемости их вовсе провернуло на внутренних шлецах. Пришлось менять и некоторые металлические пластины(диски) Фрикционы заменили на всех передачах. Ничего кроме не трогали. После ремонта АКПП работает без всяких шумов и рывков при трогании, только вот передачи не переключает при разгоне... В сервисе говорят,что после ремонта АКПП работает в аварийном режиме при котором действующие только две передачи, мол необходимо сделать обнуление программы и всё будет в порядке... Как быть??? Спасибо!

Ответ
Думаю, что проворонили где-то ту часть коробки, которая работает по барабану с двойным пакетом многодисковых сцеплений.
Какое тут "обнуление", если механика неисправна.

Вопрос
В общем причину не переключения передач я устранил, всему виной был разъём на проводах АКПП. Появилась другая проблема!!! Во время разгона сек. так через 7-10 начинает моргать снежинка на панели и АКПП начинает работать с пробуксовкой. После остановки в положении D трогается с трудом но если перевести на 1 всё нормализуется, пробуксовка исчезает до переключения на 2 или 3. Такое случалось(редко) и до ремонта но лишь в лютые морозы при движении на слабо прогретом ДВС. Если есть такой опыт..,или какие соображения-буду рад любой информации.

Ответ
И всё-таки я бы смотрел в сторону барабана, о котором говорил выше.
Проверяйте сам барабан, крышку, в которой он работает, кольца в крышке.
Вплоть до замены.
Аварийный режим и включается тогда, когда блок управления "видит" пробуксовку (несоответствие скоростей вращения валов предписанным).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56