Вопрос
Спасите помогите!!!опель вектра а,89г. 1.8 бензин,коробка автомат(аистн)накрылся внутренний левый шруз. Что можно подобрать. Куда не звоню,ответ один(нет и вряд ли найдешь)
Ответ
Здравстуйте!
По разборкам наверное, если такие есть.
Вопрос
Добрый день! АКПП AF20 50-40LE. Имеется проблема. При включении третьей передачи уходит в аварийный режим. Останавливаюсь, выключаю зажигание, опять завожу и та же самая история! По кодам выдаёт ошибки 29, 41, 75. Подскажите пожалуйста!!! Заранее благодарен
Ответ
Буксует, потому и выписывает такие коды.
Замените коробку на другую (если найдёте "живую").
Или "заморачивайтесь" с ремонтом.
Вопрос
Коробка не буксует. Заменены все фрикционы и промежутки.
Ответ
Ну так толку то от того, что заменили часть деталей?
Причину то не нашли ведь! Потому и не хочет работать.
Вопрос
после запуска двигателя,не тухнет (как должно быть),а моргает желтая буква S в (шестеренке)и коробка не так работает.Раньше пару раз было с утра с приходом холода,но при прогреве после выкл. зажигания исчезало,а сейчас не исчезает.Заранее благодарен
Ответ
В аварийном режиме работает, потому и горит шестерёнка.
Вспоминайте слабые места в проводке (что ремонтировали недавно).
Ну и ошибки надо знать какие (коды).
1991-й год помню, что читали сканером у дилера.
А вот 1989....затрудняюсь ответить.
Вопрос
Возникла такая проблема!!! После замены фрикционов на АКПП AISIN 50-40 работают только две передачи...Одна вперёд и одна назад(задняя иногда с запаздыванием) Подскажите кто сталкивался что это? неправильная сборка или необходимо обнуление программы управления???? Заранее спасибо!
Ответ
Программы тут не при чём скорее всего.
Где-то или собрали неправильно, или при дефектовке упустили какой-то элемент.
Вообще же, нужно знать, что было "до" разборки.
Какие детали менялись, какие работы проводились.
Вопрос
Получились так, что я застрял... После чего через несколько километров езды уже по нормальной дороге коробка совсем отказала. Сначала при движении послышался свист металла, потом коробка и вовсе перестала реогировать на переключение. Произвели разборку АКПП, фриккционы 1й и задней передачи были не только стёртыми до неузноваемости их вовсе провернуло на внутренних шлецах. Пришлось менять и некоторые металлические пластины(диски) Фрикционы заменили на всех передачах. Ничего кроме не трогали. После ремонта АКПП работает без всяких шумов и рывков при трогании, только вот передачи не переключает при разгоне... В сервисе говорят,что после ремонта АКПП работает в аварийном режиме при котором действующие только две передачи, мол необходимо сделать обнуление программы и всё будет в порядке... Как быть??? Спасибо!
Ответ
Думаю, что проворонили где-то ту часть коробки, которая работает по барабану с двойным пакетом многодисковых сцеплений.
Какое тут "обнуление", если механика неисправна.
Вопрос
В общем причину не переключения передач я устранил, всему виной был разъём на проводах АКПП. Появилась другая проблема!!! Во время разгона сек. так через 7-10 начинает моргать снежинка на панели и АКПП начинает работать с пробуксовкой. После остановки в положении D трогается с трудом но если перевести на 1 всё нормализуется, пробуксовка исчезает до переключения на 2 или 3. Такое случалось(редко) и до ремонта но лишь в лютые морозы при движении на слабо прогретом ДВС. Если есть такой опыт..,или какие соображения-буду рад любой информации.
Ответ
И всё-таки я бы смотрел в сторону барабана, о котором говорил выше.
Проверяйте сам барабан, крышку, в которой он работает, кольца в крышке.
Вплоть до замены.
Аварийный режим и включается тогда, когда блок управления "видит" пробуксовку (несоответствие скоростей вращения валов предписанным).