2011-01-31 09:15:23 • Андрей • Таганрог
OPEL VECTRA • 1977 г.в. • 1.8 л • бензин • 246 тыс. км
Вопрос
Помогите советом. (Ехал на машине, все было нормально, стал останавливаться и машина заглохла. Я завел ставлю положение в Д и машина стазу стартует и глохнет. Такое ощущение что я на механике без сцепления включаю скорость. На машине ехать можно, все скорости включаются селектором) как мне подсказали-заклинил гидротрансформатор. Я с рабочей машины (точь такой же) поставил гидротранформатор, но результат оказался такой же. Тогда мне сказали что заклинил либо соленоид блокировки ГТ либо плунжер. Ошибки не высвечиваются, а снять их на сервисе нельзя т.к. до него трудно будет доехать.
1. как проверить соленоид блокировки ГТ и какой к нему подходит провод?
2. правильные я делаю выводы или нет?
Ответ
1. Не обязательно, что "с рабочей машины" ГДТ будет исправным.
2. Без диагностики что-то делать "наугад"? Не отвечу, так как мы таких "экспериментов" избегаем.
Сперва понимать "откуда ноги растут", а потом уже что-то "крутить".
Вопрос
Сегодня был на диагностике : показывать ошибку-25
Ответ
Shift Solenoid 1
1st-2nd/3rd-4th - voltage high
Не обязательно будет проблема в соленоиде, вполне возможно что в разъёме и (или) проводке, то есть снаружи АКПП.
Вопрос
А как это проверить ? может есть какие-то способы ?
Ответ
Ну, как минимум, "прозвонить" проводку, те же соленоиды например.
Для автоэлектриков - "самое то" (что они не любят).