АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2018-03-19 18:55:04 • Бега • Ашгабад
OPEL SIGNUM • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Акпп бьет когда идёт на пониженную скорость с 3-2. Диогностика не выдаёт ни каких ошибок. Менял гидротрансформатор не помогло, менял гидро блок не помогло, заменили фракционные диски не помогло. В чем может быть проблема?

Ответ
Здравствуйте!
Резиновые, тефлоновые уплотнители заменили на всех поршнях, валах?
Гидротрансформатор ремонтировался?
Система охлаждения АКПП промывалась от грязи, много её там было?

2015-01-26 13:03:10 • Петр • Гомель
OPEL SIGNUM • 2005 г.в. • 1.9 л • дизель • 227 тыс. км

Вопрос
Opel Signum 2005 дизель 1.9 CDTI коробка AF 40-6
Итак суть периодически появляющейся проблемы :
на холодный мотор очень часто коробка ведет себя в активном режиме автомат (в мануальном реж. Все нормально) , а точнее переключение скоростей происходит на очень завышенных оборотах двигателя (для примера: переключение с 1ой на 2ую происходит при оборотах дв. Прим.2000-2500 при спокойной езде, и так далее с2.на 3ю ...,) при отсутствии проблемы переключения происходят нормально,мягко и не превышая отметки 1700 оборотов (при спокойной езде) . Ошибок ни каких нету.
мои наблюдения (если бы это был прогревочный режим то он бы после пару км исчезал) но проблема уходит сама если :
1. стартовать заново двигатель в любой момент , т.е например утром , завел ,через 5 сек заглушил , и опять завел , все проблемы нет !
2. Вк. «зимний режим» в процессе езды и сразу его выключить , тоже проблема уходит
2. в процессе езды покатиться с горки без торможения , и не нажимая на газ проблема исчезает когда автомат переключается на следующую скорость на разгоне с уклона.
3. Если на улице сыро , прошел дождь или машина была под дождем , эта проблема может не появиться.
Но когда проблемы нет или когда я от нее временно избавился , как ее вызвать снова я не знаю
она появляется опять когда мотор остынет.
4. если после старта и начала движения проблема присутствует , то очень быстро нажимаю педаль газа до конца (до кикдауна или вместе с ним) и сразу быстро отпускаю , так чтобы мотор не успел среагировать (он же дизель ) , проблема тоже уходит !
А так, если сутра не выполнить одно из этих действий, проезжал по городу 50 км без остановки, проблема не исчезала, переключения происходят при спокойной езде на завышеных оборота 2000+2500 в активном режиме, когда проблемы нет то 1700-1900 это максимум при спокойной езде.
Уровень масла в норме. Еще есть такая проблема, в мокрую погоду есть пинок при велючении 3 передачи. Как только сухо или мораз пинок исчезает.

Ответ
Вам бы хорошему диагносту машину показать.
Это похоже на управление, а не АКПП.
В Минске бываете периодически?

Вопрос
что значит в управлении??? Может Блок управления АКПП или двигателя??? В Минске бываю часто по работе но на рабочем авто. Но вообще могу приехать ради того что бы найти хотябы причину.

Ответ
Физически то коробка отрабатывает команды, "которые ей дали".
А вот почему "дают" по-разному, здесь вопрос.

Остальное отправлю в почту (по Минску).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56