Вопрос
Акпп бьет когда идёт на пониженную скорость с 3-2. Диогностика не выдаёт ни каких ошибок. Менял гидротрансформатор не помогло, менял гидро блок не помогло, заменили фракционные диски не помогло. В чем может быть проблема?
Ответ
Здравствуйте!
Резиновые, тефлоновые уплотнители заменили на всех поршнях, валах?
Гидротрансформатор ремонтировался?
Система охлаждения АКПП промывалась от грязи, много её там было?
Вопрос
Opel Signum 2005 дизель 1.9 CDTI коробка AF 40-6
Итак суть периодически появляющейся проблемы :
на холодный мотор очень часто коробка ведет себя в активном режиме автомат (в мануальном реж. Все нормально) , а точнее переключение скоростей происходит на очень завышенных оборотах двигателя (для примера: переключение с 1ой на 2ую происходит при оборотах дв. Прим.2000-2500 при спокойной езде, и так далее с2.на 3ю ...,) при отсутствии проблемы переключения происходят нормально,мягко и не превышая отметки 1700 оборотов (при спокойной езде) . Ошибок ни каких нету.
мои наблюдения (если бы это был прогревочный режим то он бы после пару км исчезал) но проблема уходит сама если :
1. стартовать заново двигатель в любой момент , т.е например утром , завел ,через 5 сек заглушил , и опять завел , все проблемы нет !
2. Вк. «зимний режим» в процессе езды и сразу его выключить , тоже проблема уходит
2. в процессе езды покатиться с горки без торможения , и не нажимая на газ проблема исчезает когда автомат переключается на следующую скорость на разгоне с уклона.
3. Если на улице сыро , прошел дождь или машина была под дождем , эта проблема может не появиться.
Но когда проблемы нет или когда я от нее временно избавился , как ее вызвать снова я не знаю
она появляется опять когда мотор остынет.
4. если после старта и начала движения проблема присутствует , то очень быстро нажимаю педаль газа до конца (до кикдауна или вместе с ним) и сразу быстро отпускаю , так чтобы мотор не успел среагировать (он же дизель ) , проблема тоже уходит !
А так, если сутра не выполнить одно из этих действий, проезжал по городу 50 км без остановки, проблема не исчезала, переключения происходят при спокойной езде на завышеных оборота 2000+2500 в активном режиме, когда проблемы нет то 1700-1900 это максимум при спокойной езде.
Уровень масла в норме. Еще есть такая проблема, в мокрую погоду есть пинок при велючении 3 передачи. Как только сухо или мораз пинок исчезает.
Ответ
Вам бы хорошему диагносту машину показать.
Это похоже на управление, а не АКПП.
В Минске бываете периодически?
Вопрос
что значит в управлении??? Может Блок управления АКПП или двигателя??? В Минске бываю часто по работе но на рабочем авто. Но вообще могу приехать ради того что бы найти хотябы причину.
Ответ
Физически то коробка отрабатывает команды, "которые ей дали".
А вот почему "дают" по-разному, здесь вопрос.
Остальное отправлю в почту (по Минску).