АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2023-09-06 17:57:26 • Василий • Беларусь
OPEL OMEGA • 2001 г.в. • 2.5 л • дизель • 415 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, такой вопрос, ошибка по акпп p0748 Соленоид управления трансмиссионной жидкостью - электрическая неисправность. Лечиться заменой соленоида? Или дело может быть в поводке?

Ответ
Здравствуйте!
Проверять на машине нужно сначала.
Квалифицированного диагноста, электрика найдите кто имеет опыт подобных работ.
АКПП чинить не надо. Во всяком случае пока что.

2023-03-08 20:51:29 • Ігор • Веселинове
OPEL OMEGA • 2001 г.в. • 0.2 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Підкажіть будь ласка помилка р1850 що це і як відремонтувати?

Ответ
Мої Вам шанування!
Не маю ніякого уявлення що це за код, а слів Ви не написали ніяких.
Цифри мені нічого не кажуть.

2020-08-10 10:39:57 • Сергей • Киев
OPEL OMEGA • 2001 г.в. • 2.6 л • бензин • 195 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Прошу подсказать по проблеме возникшей с моим автомобилем. Несколько недель назад, преодолевал труднопроходимый участок(песок метров 20), на своём автомобиле.Возможно это стечение обстоятельств , но после проезда через метров 100 акпп стала в аварийный режим. OP COM выдал ошибку Р0743-(2) Низкий входной сигнал цепи муфты гидротрансформатора. (не присутствует). В моем понимании если низкий сигнал- обрыв, высокий- кз.
Полез под авто снял разъём на малом поддоне, прочистил контакты , прозвонил проводку , все нормально. Отъездил так две недели, ошибка выскакивала пару раз, но после перезапуска двигателя можно было продолжать движение.
Сегодня ехал на работу, таже ситуация,ошибка и акппв аварийном режиме. Перезапуск двигателя,а ошибка не уходит ,пришлось дальше двигиться в ручном режиме.После пробега километров 30, решил еще раз перезапустить двигатель .Ошибка потухла и я что бы исключить повторную ошибку, перевожу рачаг выбора передачть на 3 режим. исключаю включение блокировки и включение 4й передачи. Но через метров 300 на светофоре опять ошибка.Перезапуск и включаю 2й режим,ограничение до второй скорости. И опять ошибка.Ели доехал до работы.На первой передачи ошибка не выскочила.
ПРОШУ совета!!!

Ответ
Здравствуйте!
А до Вашего насилия над машиной проблемы были?
Буксовали при каком положении рычага АКПП ("D" или "1")?
Уровень ATF точно в порядке?

Вопрос
Скажем так, это было не насилие. По лесной дороге надо было разъехаться .Автомобиль не стоял и не буксовал , он двигался. На D. Уровень проверил сразу как приехал -норма.

Ответ
Дословно: какой код вылезает сейчас (цифры и слова)?
Каким сканером читаете?

Вопрос
OP COM Р0743-(2) Низкий входной сигнал цепи муфты гидротрансформатора

Ответ
Электрикам машину покажите для начала.
Тупо лезть внутрь коробки я бы не рекомендовал. Во всяком случае пока.

2018-08-09 20:20:46 • Тима • Ашхабад
OPEL OMEGA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер.опель омега автомат коробка,утром завожу машину и через секунд 40 каробка уходит в аварийный режим,глушиш мотор через пару минут заводишь и все внорме, диагностика ошибок не показывает, да и ещё один вопрос,при нажатии на педаль газа машина как будто хочет заглохнуть,а если плавно нажимать то обороты подымаются, ошибки датчик католизатора,и АБС, заранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Так с диагностики начинайте, потом полученные данные зафиксируете (сделайте фото) и присылайте, посмотрим, подумаем.

Вопрос
Я же написал,что на каробку ошибок нет,а по двигателю датчик католизатора, АБС

Ответ
Тогда к автоэлектрикам обращайтесь.
АКПП ремонтировать не нужно (во всяком случае, пока что).

Вопрос
Спасибо большое

Ответ
Пожалуйста!

2018-05-31 05:04:45 • Тимур • Туркменистан г.ашхабад
OPEL OMEGA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день.у меня такая проблема,в холодное время суток коробка передач включала все скорости хорошо,но когда +20 и больше был казус,с первой на вторую переключается хорошо,а вот со второй на третью как будто нетраль,потом маленький толчок и вот она третья,потом весь день работала нормально,но стоит ночью постоять и опять такая же ерунда.сейчас третья не включается первая вторая есть,спорт режим не включается пока сам не нажмёшь,делали диагностику по каробке ошибок нет.дайте совет.спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Пробег какой?

Вопрос
Пробег около 300.000 тысяч, но прежний хозяин говорил что менял ее.

Ответ
Если "кот в мешке", то я бы не гадал на кофейной гуще.
Разбирать и полноценно чинить да и всё.

Вопрос
Так в том то и дело у нас нет нормальных мастеров,одни рука....мы.а на разборе коробка около 2500& стоит

Ответ
Хорошо. И какое техническое решение тогда у Вас есть ещё, если нет мастеров, а купить другой агрегат Вы не готовы?

2014-07-29 21:05:07 • Владимир • Киев
OPEL OMEGA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 452 тыс. км

Вопрос
При переключении передач R и D, поднимаются обороты двигателя и падают. Иногда при включении задней передачи глохнет.

какое давление должно быть в акпп в цифрах.

Ответ
К мотору предъявляйте "претензии" в первую очередь.
В коробке делать пока нечего.

2013-01-18 10:03:38 • Павел • Львов обл. Червоноград
OPEL OMEGA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте.

У меня возникла такая проблема:

При движении коробка работает нормально, но когда делаю полную остановку на светлофоре то АКПП переключает передачи 4-3-2-1 с задержкой секунды 3 при этом в салоне автомобиля это ощутимо легенькими толчками. если не делать паузу при остановки а сразу начинать движение (быстрое ускорение) то коробка как будто начинает стучать, ощущение такое как будто АКПП переключает передачи и включает R.

началось все после нового года когда таял снег, замок селектор акпп перешла в аварийный режим доезжал 150км, после чистил снимал селектор, менял масло, фильтр но проблема не исчезла!

что делать куда лезть что смотреть?

Ответ
Датчик положения селектора блок управления трансмиссии "видит" корректно (смотреть дилерским прибором)?

Вопрос
был час назад на диагностике, видит корректно, было две ошибки из памяти стерлись.
ошибки P0705 И P0703, ЄТИ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ Opel Simtec7.1 P0571 И P1700 все стерлись! такое ощущение что комплютер не передает кпп о нажатии на тормоз и что нужно сбросить передачи. также при переведении рычага в положение D долго коробка отвичает!, комп показывает сразу, а коробка тупит еще 3 секунды.

Ответ
Если честно, нет времени быть "дешифратором" чужих кодов неисправностей.
Потрудитесь списать не только цифры, но и слова рядом с кодами, тогда отвечу.

Чтобы делать это быстрее и писать поменьше я лично пользуюсь фотокамерой.

Вопрос
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля

и еще если включен режим снежинка то включение D предачи проходит без задержки

Ответ
Если удалить коды, проехаться на машине, то какие ошибки остаются в памяти (появляются снова)?

Вопрос
ошибки в памяти не появились. но когда я поехал к падезду и сделал диагностику с помощю педалей и замка заживания то появилась ошибка P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля хотя круиз не установлен лягушка на педали с двумя контактами и ее никто не менял.

Ответ
"Дружите с автоэлектриками". Коробку я пока не трогал бы вообще никак (не более, чем проверить уровень жидкости в ней).
Это либо проблема проводки, либо какого-то из "органов" (электрооборудования), вроде датчиков, выключателей и т.д.

Вопрос
спасибо за советы! я тоже так думаю, масло уже поменял, влил в ровень по инструкции сначала до сливной а потом завел двигатель дал поработать и на заведенном долил до уровня., но что именно с электроники может быть? иногда светиться brek Pad, но лампы все работают. и проблема получаеться плавающая то появляеться то исчезает но это еще не точно так как сейчас скользко не могу сделать полный стоп быстро и еще и абс срабатывает и не слышно.

Ответ
См.выше.

Вопрос
спасибо за советы и помощь буду искать дальше

Ответ
Отпишите что найдётся в итоге.

Вопрос
Обязательно отпишусь как решу проблему. Но еще мне один специалист подсказал что может быть проблема с тормозной лентой. но вчера возвращался с польши и машина вела себя нормально, хотя горела ошибка braek Pak, лампы рабочие, но педаль тормоза стало труднее нажимать тоесть больше усилий до полной остановки. Вот фотка с ошыбками.

Ответ
В первую очередь разобраться с ошибками "по тормозам"...
Коробку не трогайте (что бы Вам не говорили "специалисты").
Вот как по "тормозам" будет всё хорошо, кодов не будет - потом можно изучать ситуацию далее.
И не факт, что коробка "будет виновата".

Вопрос
с Вами согласен АКПП не трогаю! может вы подскажите есть ли такой датчик и где он находиться? P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

Ответ
В АКПП такого нет.
Неисправность в цепи - это может быть и отгнивший провод, и отсутствие "массы".

Вопрос
хорошо завтра буду искать

Ответ
Ищите.

Вопрос
здраствуйте, проблему с тормозами решил, оторвался дротик от колодки тормозной, я его вылечил, ошибка ушла, потом отключил датчик коленвала завел автомобиль выскочила ошибка автомобиль передачу включает сразу без замедления, то есть берет дание с датчика распредвала. может быть погрешность в роботе ДПКВ? может комп не правильно видит обороты коленвала и открывает клапана коробки на ощупь? с этого тормоз и глюки?

Ответ
В первую очередь разберитесь с работой всех прочих систем, кроме АКПП.
Да, они влияют на работу АКПП.

Вопрос
сегодня устранил все ошибки какие были, и стер их. ошыбок в памяти акпп и двигателя нету но тормоз осталься. при проверке акпп заметил что падает давление масла в акпп при переключении в положение D. с 4.9 br до 3.2br когда давление повышается включается передача. в чем может таиться причина?

Ответ
Пока что "причина таится" в том, что ошибка по "тормозу осталась" (как я понимаю).
Устраняйте.

Вопрос
ошибка по тормозам устранена! заменой лягушки на 4 контактную у меня стояла 2 контактная. что теперь искать даже в голову не приходит.

Ответ
Сейчас что, кодов нет и коробка не работает?
Сканер какие-то коды неисправностей видит?

Вопрос
кодов по неисправности нету. но коробка все равно время от времени тупит, при этом ошибок нет. падает давление масла в акпп при переключении в положение D. с 4.9 br до 3.2br когда давление повышается включается передача. в чем может таиться причина? даные взял с опель кома

Ответ
Секундочку!
Если "время от времени тупит" (а "время от времени нет"), так тут разбираться надо "в комплексе".
Может и по электричеству быть головная боль, и по мотору.
А не будет "ехать" мотор" - и от коробки глупо чего-то "хотеть".

Вопрос
так двигатель работает отлично!

Ответ
Так Вы же говорили выше, что "тупит" периодически?

Коробка, в общем-то не может "тупить", так как "везёт" - двигатель, а не коробка.
Коробка только связывает двигатель и заднюю ось с разными передаточными числами. И на этом всё.

В Вашей ситуации "ясно то, что ничего не ясно".
Пока что, насколько можно увидеть, Вашу машину так ни у кого и не получилось проверить толком (чтобы "проверять", надо наверное понимать "что именно" и "каким способом").

Вопрос
тупит не двигатель, тупит акпп так как не сбрасывает вовремя передачу с 4 на 3 и с 3 на 2. с електроникой ошибок комп не видит, но задержка присутствует иногда, а иногда и вовсе нет. также тупит акпп (постоянно) когда я включаю D нужно ждать 2-3 сек чтоб автомобиль присел. но когда перевожу рычаг в положение R переключение произходит в ту же секунду как рычаг стал в положение R. куда копать что смотреть? гидротрансформатор быть не может так как в положение R работает нормально только проблема с D задержка и задержка когда сбрасывает акпп передачи, тоесть акпп не знает когда нужно сбросить передачу и делает это на угад. а что отвечает за то чтоб акпп узнала что скорость автомобиля снижаеться и нужно понизить передачу? иногда по городе езжу на 4 передаче при скорости 65-70 км. час и обороты 1800 и автомобиль тупо набирает скорость нужно педаль до половины утопить чтоб автомобиль сбросил передачу и начал ускоряться, возможно дело в педале аксклератора? но ошыбок то комп не видет возможно проблема в мозгах акпп? может когда селектор был залит водой чтото подгорело внутри ЭБУ АКПП?

что еще смотреть? еще на акпп нашел ДАТЧИК ВЕДОМОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ он прозвонился тестером но провода идущие к нему не откликнулись, проверял тестером на присутствие питания при включеном зажигании. но спидометр работает.

возможно у вас есть информация как прозвонить разьемы акпп и подходящие к ним провода. каким должно быть сопротевление?

Ответ
Так коробка не "тупит". Что ей "даст" блок управления - то она и "отрабатывает".
А почему блок управления даёт такие команды - вопрос к нему, а не к коробке.
Ведь сами указываете, то "тупит", то нет.

В практике (редко) встречались случаи, когда неисправность была связана с ЭБУ (его меняли на Б/У-шный).

Касательно "ошибок": мне неизвестно, что есть причиной в Вашем случае, но в случае, когда блок неисправен, то он не будет "жаловаться на свою неисправность" в виде кодов неисправностей.
По вопросам "прозвонки" и проверки электрооборудования вопрос задаёте не по адресу (для этого есть диагносты и электрики; агрегатчики проводкой автомобиля не занимаются).

Вопрос
хорошо спасибо пока за всьо, отпишусь когда решу проблему.

Ответ
Пробуйте, пишите.

Вопрос
в общем всплыла проблема моей АКПП! проверял следующим образом
1. Измерение частоты вращения:
а) Заблокируйте все колеса колодками
б) Подсоедините тахометр
в) Затяните стояночный тормоз
г) Нажмите на педаль тормоза до упора,
д) Запустите двигатель.
е) Переведите селектор КПП в положение "D", Нажмите на педаль акселератора до упора.
Быстро считайте показания тахометра и сравните их с номинальными значениями.

Частота вращения при полностью заторможенном автомобиле:
.............................2200 - 2500 об/мин

а) Если частота вращения для обоих случаев одинакова, но меньше требуемой, то либо двигатель не развивает полную мощность, либо повреждена муфта свободного хода реактора гидротрансформатора
б) Если частота вращения на диапазоне "D" выше требуемой, то:
- слишком низкое давление в основной магистрали;
- пробуксовка в муфте переднего хода;
- неисправна муфта свободного хода №2;
- неисправна муфта свободного хода понижающего (повышающего) планетарного ряда,

в) Если частота вращения на диапазоне "R" выше требуемой:
- слишком низкое давление в основной магистрали;
- пробуксовка в муфте заднего хода;
- пробуксовка в тормозе первой передачи и передачи заднего хода;
- неисправна муфта свободного хода понижающего (повышающего) планетарного ряда.

г) Если частота вращения выше требуемой на обоих диапазонах, то:
- слишком низкое давление в основной магистрали;
- уровень рабочей жидкости в коробке передач не соответствует требуемому значению;
- неисправна муфта свободного
хода понижающего (повышающего) планетарного ряда.
Проверка времени включения передачи

Если, при работающем на холостом ходу двигателе, перевести селектор в положение "D" или "R", то до момента включения передачи должно пройти некоторое время. По величине этой задержки можно судить об исправности элементов коробки передач

Примечание:
- Проверку проводите при нормальной рабочей температуре рабочей жидкости (50 - 80 °С
- Проведите три проверки, а затем определите среднее время задержки включения первой передачи
- Между проверками должно пройти не менее одной минуты.

1. Измерьте времени задержки включения передачи:
а) Затяните стояночный тормоз.
б) Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода
в) Переведите селектор из положения "N" в "D" и измерьте время до включения передачи.
Время задержки..............не более 1,2 с

г) Переведите селектор из положения "N" в "R" и измерьте время до включения передачи.
Время задержки................не более 1,5 с

2. Анализ результатов проверки.

а) Если время переключения "N-"D" больше требуемого, то:
- слишком низкое давление в основной магистрали,
- износ муфты переднего хода,
- неисправна муфта свободного хода №2 и муфта понижающего (повышающего) планетарного ряда.

б) Если время переключения "N—>R" больше требуемого, то:
- слишком низкое давление в основной магистрали;
- износ муфты заднего хода;
- износ тормо

Ответ
Так и что за проблема, которая "всплыла"?

2011-11-06 08:37:11 • андрей • брест
OPEL OMEGA • 2001 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
создается избыточное давление в акпп и масло выгоняет. фильтр и масло новое. что в данном случае может быть?

Ответ
"Выгоняет" в каком месте?
Какие предпосылки к этому (может чинили что-то или было ДТП)?
Или "вчера" купили машину?
Сколько пробега Вашего, как давно владеете авто?

2010-04-28 08:44:23 • Борис • Москва
OPEL OMEGA • 2001 г.в. • дизель • 120 тыс. км

Вопрос
После переборки коробки 5L40E загорелся трэкшнконтрол и диагностика двигателя. Заменили в коробке опять соленоид,оказался бракованный??? Сейчас при движении в пробках на маленьких скоростях дергает, передачи как с толчками включаются, так и с толчками выключаются. В горку вообще не тянет. Поршня меняли, гидроблок ремонтировали-чистили, муфта в порядке "не вывернута". Ремонт 70 т.р.Подскажите, что делать? Уповать на замену плиты управления?

Ответ
С гидроблоками действительно бывают вопросы.
Потому, вполне возможно, что в нём есть дефект (при условии правильно отремонтированного механизма).

2010-03-19 21:31:11 • Андрей • г.Ивье
OPEL OMEGA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 196 тыс. км

Вопрос
После замены масла, в АКПП Горят все индикаторы P . R . N . D . 3 . 2 . 1 .Индикаторы указывают правильно при включении R .3 . 1 . При этом иногда не работает кнопка S и * Дайте совет и причины неисправности

Ответ
Приехать в владельцу дилерского сканера и сделать диагностику.
Записать коды неисправностей.

2008-02-07 09:00:11 • Сергей • Комсомольск
OPEL OMEGA • 2001 г.в. • 3.2 л • бензин • 65535 тыс. км

Вопрос
Какой режим замены "масла" в АКП (частичная, полная, через сколько км пробега и какие зап.части при этом подлежат замене)? Прентензий к работе АКП пока нет.
Спасибо.

Ответ
Смотря на то, какая именно трансмиссия установлена на Вашем автомобиле (четырёх или пятиступенчатая).
В зависимости от сохранности и состояния трубопроводов принимается решение о полной или частичной замене рабочей жидкости. Межсервисный интервал составляет 40-60 тысяч километров пробега в зависимости от условий эксплуатации, применяемой рабочей жидкости и состояния АКПП (цвет ATF при замене, состояние фильтра, отложения на магнитах поддона).
При замене рабочей жидкости меняется фильтр и прокладка (или две прокладки) поддона (или поддонов) АКПП.
В настоящий период времени замену рабочей жидкости (ATF) и другие работы по АКПП из деталей заказчика НЕ выполняем.
Любые работы проводятся только после предварительного согласования с заказчиком промежутка ВРЕМЯ, в которое будет обслуживаться автомобиль.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56