АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2022-02-20 20:47:50 • михаил • Новгород-Северский
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день при транспортировке сломался штуцер сапуна его можно заменить без разбора акпп ar 25

Ответ
Здравствуйте!
Насколько помню, он там впрессован в корпус.
Нужно остатки выковыривать и что-то придумывать аналогичное конструктивно.

2022-01-07 14:37:20 • миша • черниговская обл
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
добрій день как подобрать акпп бу с донора таблички на моей коробке нету

Ответ
Здравствуйте!
Запрос к официальному дилеру марки сделать, получить информацию, потом подбирать.
В нашей практике нет такой потребности вовсе (не занимаемся подбором).

2021-01-10 21:37:53 • Александр • Новороссийск
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 315 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, машина опель омега б рестаил, 2 литра акпп, ездил коробка чуть пиналась, если сразу газ нормально дать с места то пинков небыло при интенсивно разгоне, сегодня ехал что паленым завоняло и коробка ушла в аварию, при переключении в ручную заметил что первая работает, а второй нет сразу переключает на третью, и до этого когда ехат на трассе на высокой передаче как бы не тянет машина. Ещё раньше заметил что когда разгоняешься с места то как то вибрация идёт как будто кардан, но потом проподает

Ответ
Приветствую Вас!
Уровень ATF в порядке? Какой цвет у неё?
Если уровень в порядке, логично подъехать к диагностам и (минимум) - считать коды неисправностей.
Максимум: отследить параметры работы ДВС, АКПП. Полученные данные сохраните (коды неисправностей в том числе), потом расскажете, покажете.

2020-07-28 04:38:26 • Рахмет • Казахстан
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 2.5 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! я уже вам описывал свою проблему, что чрез сапун акпп по трубке, которая соединяет сапун акпп с системой рециркуляции газов ДВС, атф засасывается в камеру сгорания и ДВС дымит, уровень масла в акпп понижается. Как вы мне посоветовали, трубку отсоединил , разместил в подкапотном пространстве. теперь из этой трубки выплевывается масло из акпп, не много так, но рядом с этой трубкой все в масле. на холостых оборотах ни чего нет, не знаю на ходу как. бутылку пластиковую одел на эту трубку, будем посмотреть. из за чего это, не скажете?

Ответ
Добрый день!
Ну так Вы определитесь сначала, возможно это остатки той жидкости, которая была в трубке.
И следите за уровнем ATF в АКПП. Если будет уменьшаться, тогда есть повод для беспокойства.

Вопрос
Здравствуйте! Может быть вы правы, что это остатки атф в трубке. хорошо, понаблюдаем, бутылка покажет.

Ответ
Пожалуйста!

2020-07-23 21:57:25 • Рахмет • Казахстан
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 2.5 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. Я владелец опель омега б 2000 года, рестайлинг, объем 2.5, V6, акпп. очень хорошая машина, за свои деньги, комплектация хорошая, не уступает другим маркам. до этого была омега 94 года x20se. потом 97 года x20xev, теперь вот эта, 2000 года, x25xe, влюблен в этк марку! после покупки решил заменить все масла и жидкости, это капец какое отношение к машине было, ужас. потихоньку все привожу в норму. вопрос вот какой, менял масло в акпп, полная замена, со снятием поддона, заменой фильтра. при сливе масла оказалось всего около трех литров, черное, вонючее, кажется с рождения не менялось. мастер заменил фильтр, отмыл магнит и поддон. сказал что масла было очень мало, начал закачивать аппаратом в систему чистое атф, методом замещения. до этого акпп работало некорректно, правда не пиналась, но интервалы переключения были длинными, мастер сказал что это все из за низкого уровня масла и его сильной загрязненности. и вот, при работающем двигателе, при закачке масла в систему, ь из глушителя повалил белый густой дым! я в ужас,что такое!!! мастер в панике, никогда токого не видел, говорит. заглушил мотор, дым рассеялся, смотрю уровень масла в двс-выше нормы, а в акпп уже ушло все 14 л декстрона 3, ладно, все собираем, закрываем пробку акпп, соединяем трубки охладителя атф, заводим, мотор работает без проблем, ровно тихо, а из глушителя валит белый дым!!! в акпп уровень масла понижается, в двигателе повышается, и дым из глушителя. в общем погуглив, нашел, что масло атф через трубку поступает во впускной коллектор при разряжении, создаваемым оным. трубка от модулятора акпп, через порванную мембрану модулятора , засасывает атф в двс. трубку отсоеденил, заглушки поставил, масла привел в норму и проехался. особых изменений не заметил, интервалы переключений нормальны, правда на 4 передачу переключается при 80-90 км.ч. не пинает, переключения мягкие, плавные. кик-даун срабатывает. вопрос такой, можно ли так ездить, при заглушенной вакуумной трубке, если нельзя, то что делать, этот модулятор ремонтируетс?

Ответ
Здравствуйте!
Где именно на коробке Вы нашли "модулятор"?
Ничего не путаете? Может всё-таки речь о вентиляции картера двигателя?

Вопрос
добрый вечер. как раз с двигателем все в порядке слава богу. на впускном коллекторе имеется система рециркуляции газов, подходят несколько резиновых трубок, одна из них идет нна акпп, я отследил по трубке. термин "модулятор", я взял из гугла, когда пытался найти причину ситуации и гуглил, именно так и было сказано, модулятор атф. расположен он в конце акпп, где выходит фланц на кардан, с низу не видно, на ощупь с верху стоит г-образный сосок и к нему эта трубка шла. при отсоединении этой трубки , из нее пошли остатки атф. логически все совпадало по описании из информации в гугле. атф засасывается через эту трубку во впускной коллектор, далее в камеру сгорания, отсюда дым из глушителя, часть попадает в картер двигателя , уровень масла в двс повышается. соответственно в акпп атф убывает, мастер льет, а из пробки уровня атф в акпп не появляется. когда заглушил трубки, ировень атф в акпп нормализовался, дым постепенно исчез при езде, выгорели остатки наверно, с двс все хорошо. так же в гугле пишут что. что при ремонте этого модулятора, не нежно снимать акпп, достаточно снять кардан, и открутить этот узел. узел на замену. хотя кто мне его продаст на разборке отдельно от акпп. вот я и спрашиваю Вас, что это и как лечится. может это просто банальный сапун акпп, или часть работы вкпп.

Ответ
Ну так оденьте на эту трубку, выходящую из АКПП, шланг ПВХ, вытяните конец в моторный отсек в место, где нет грязи, воды. Разверните отверстием вниз и пусть себе АКПП дышит как ей хочется.

Вопрос
значит это просто сапун? экология, черт побери, ни грамма вредных газов в атмосферу, все в дожиг, евро 3? ))). чтож, если так, значит так тому и быть. это Ваш окончательный вердикт?

Ответ
Если будут ещё вопросы - обращайтесь.

Вопрос
спасибо вам большое, будьте здоровы и удачи вам!!!

Ответ
Пожалуйста!

2018-11-24 21:41:16 • Василий • Львов
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! В Опель Омега на автомате включаю D машина трогается, зад припускается вниз и за пару секунд зад идет обратно вгору и машина еле едет вперёд

Ответ
Приветствую Вас!
А раньше как работала?
Сколько пробега Вашего?

2017-01-26 14:46:32 • Вячеслав • Николаев
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 268 тыс. км

Вопрос
День добрый. Коробка переключает плавно без рывков и ударов. Иногда при скорости 30-40 км не на больших оборотах может сама сбросить на нейтральный. При добавлении при этом оборотов подымает до 4500-5000 и с рывком переключает ся на передачу. Либо при плавном разгоне поднимет до 5000 и потом только переключится.

Ответ
Здравствуйте!
А уровень ATF точно в порядке?

2017-01-21 12:28:58 • Сергей • Рыбинск
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 270 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите, за ошибка P1842 (не присутствует). Может ли она появляться из за неисправного датчика положения коленвала, когда на холодную двигатель самопроизвольно выходит на 4000 об/ мин.? Спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
Как расшифровали этот код, слова какие написаны (на мониторе сканера)?

Вопрос
P1842-(8) неизвестная ошибка, не присутствует. Или как то так. Я ее стер.

Ответ
К сожалению, это ни о чём не говорит.
И на "коробочную" тему не похоже.
Столкнувшись с аналогичной ситуацией я бы вверил для начала машину в руки автоэлектриков и послушал бы их мнения.
На старых авто частой "болезнью" является гниющая проводка, окисление "массовых" проводов и прочие "радости". Возможно где-то в похожем направлении и надо "копать".

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2016-05-08 14:59:06 • Гела • Тбилиси
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 193 тыс. км

Вопрос
первая скорость включается потом как будто сцепление буксует, некоторые говорят что гидромуфта барахлит,некоторые что фрикционные сгорели

кому верить не знаю, что делать. подскажите в чём может быть проблема

коробка автомат от 3.0


Ответ
Уровень ATF в порядке?
Коды неисправностей есть какие-то в памяти?

2015-11-23 14:49:45 • Вячеслав • Киев
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Ищу себе на замену автоматическую коробку передач(бу)

Ответ
Мы машины не разбираем.
Основной профиль - ремонт АКПП.

Попробуйте поискать на досках объявлений, спросить у разборщиков автомобилей из Европы.
Номер подбирайте аналогичный номеру, указанному на табличке (сбоку АКПП).

(Номер с началом "96...." )

2015-11-08 21:58:09 • Андрей • Винница
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
opel omega /2000. 3.0 автомат. При нагрузки под горку не переключает ПЕРЕДАЧИ.А при ровной дороге.Работает нормально. Подскажите что делать?

Ответ
Вполне возможно предположить, что двигатель попросту "не вытягивает" заданной нагрузки, то есть его мощности недостаточно.
Начало проверок именно с двигателя и его систем (зажигания, питания).

Может быть у автомобиля есть "бородатая" история в прошлом?
История сервисов, ремонтов?

Вопрос
Есть проблема с заводкой автомобиля с утра.Может это связано с этим.Так как раньше заводилась хорошо и никаких проблем с переключением не было.Автомобиль эксплуатируется на газу.

Ответ
Вот и разберитесь с двигателем сперва по-любому.
Коробку не трогайте вообще.
Отпишитесь потом, в чём была причина.

2015-11-06 08:01:48 • Сергай • Рыбинск
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Первый раз встречаю такие исчерпывающие ответы на вопросы по АКПП. Приобрел авто недавно, проблема с задней передачей. При постановке селектора в положение R машина не движется, но через 3-4 секунды наблюдается небольшой толчок на 2-3 секунды и если в этот момент нажать на газ, то можно немного проехать. На более долгое время этот толчок появляется, если в R переключаться из N. Уровень масла нормальный. Ошибки не диагностировал, т.к. трудно найти у нас сканер который брал бы этот гибрид ( двигатель BMW, коробка GM). Какие могут быть варианты поломки? Спасибо.

Ответ
Передач (вперёд) сколько?

Вопрос
4 передачи. Коробка 4l30e

Ответ
Надо сканер по-любому, и смотреть данные.
В частности смотреть на работу датчика положения селектора АКПП.

Вопрос
Еще раз здравствуйте. Снял, разобрал коробку. До металла стерты фрикционы задней передачи. Могут ли только они влиять на такое поведение коробки? Обязательно ли менять тормознул ленту, если вперед передачи переключается хорошо? И последний вопрос: сопротивление 2-3 передачи 190 ом, обязательно ли его менять?

Ответ
А что с диагностикой, что с работой датчика положения селектора в частности?
Проверяли то, о чём шла речь ранее?

Вопрос
Сканер не берет коробку. Коробка разобрана. Без диагностики на мои вопросы не ответить? Спасибо.

Ответ
Если "сканер не берёт", значит это было поле деятельности для автоэлектриков (до момента, пока сканер начнёт "брать").

Вы пошли "своим путём". Конечно же имеете право, так как машина Ваша.
Диалог, это когда общаются двое и слышат друг друга.
Увы, нам будет сложно общаться в подобном формате односторонних монологов.

Касательно диагностики вопросы задаются не любопытства ради, а для того, чтобы понимать что именно происходит с машиной/ДВС/АКПП в конкретный момент.
А потом уже, при необходимости, принимается решение о демонтаже агрегата, разбирается какая-то его часть и уделяется особо тщательное внимание отдельным элементам (имеющим видимый износ или не имеющим такого).
Не просто "разобрать, заменить то что внешне испорчено на другие детали"...... (а онО и не поехало в итоге).

Вопрос
Исчерпывающий ответ, но он не поможет. До свидания!

Ответ
Как будет угодно.
Всего наилучшего!

2014-11-25 12:28:19 • Али • орск
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 2.5 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте вот такая проблема у меня обороты держит 3000 когда на N ставишь.Переключаешь на D машинка троид. в движении давишь сразу на газ обороты нвбрать не может. Интересно вот в чем когда стоит D и держишь тормоз машина стоит ну зад рывком шлифует

Ответ
Так с мотором разберитесь.
Коробка тут не при чём.
К электрикам, диагностам обращайтесь.

2014-08-31 15:04:23 • Валентин • Украина
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Добрый день, полетел автомат хочу поменять на механику какая подойдет подскажите плиз!!!

Ответ
Вопрос задан не по адресу: не выполняем работ по переоборудованию автомобилей.

2013-02-03 08:50:47 • РОМАН • АШХАБАД
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
здраствуйте.не горит буква S не панели,и коробка в аварийном режиме,трогается очень неохотно.подскажите что может быть?

Ответ
Подключайте дилерский сканер Tech-2 в первую очередь и списывайте коды неисправностей (полностью).
Потому коды стираются, пытаемся ездить и считываем коды повторно. Фиксируем их.

2010-08-05 21:44:17 • Дмитрий • Донецк
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Уважаемые мастера вопрос: купили бу Омегу все нормально коробка переключалась без проблем и рывков, даже не слышно было при переключении скоростей. Утром завожу, заднюю, выехаел из гаража, а в перед не едет. Рычаг нормально переключается без запинок но я так с места и не сдвинулся. Что это? как дальше жить?

Ответ
Машину на подъёмник или канаву и проверяйте уровень жидкости (пробка в большом поддоне, справа).
Дальше - считывать коды неисправностей.

2009-04-24 16:27:28 • Александр • Николаев
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
1.У меня она сама с места едет бывает 10-15 км/ч,но холостые обороты в норме,это нормально?2.Так я поставил коробку дугую(сказали,что от 2-х литровой).Все фишки подошли,все одинаковое,диагностика видет её.Просто на этой коробке были крепления для выхлоных труб по обе стороны(как будто бы от 6-ти цилиндр.маш.).Подумал может они меня надули или перепутали.Почему я и спрашиваю за расход бензина(влияет ли это),что скажите?3.Вы не сказали,можно ли ездить на даной машине активно,подскажите!Спасибо!

Ответ
1. На мой взгляд, что-то слишком быстро. Может гидротрансформатор "неправильный" (не тот объём, или вообще с дизельной машины).
2. По расходу - это Вам виднее. Во всяком случае, мы с такими "заменами" не сталкивались.
3. Касательно активной езды: можно и колёсами по асфальту шлифовать, другой вопрос насколько долго. Я бы не рекомендовал это делать даже на МКПП.

Вопрос
Еще один вопрос,когда с места резко нажать на газ,то машина сначала как бы думает,а потом начинает ускорение,что это или на этих моделях так предусмотреннно?Просто резвость не ощущается!

Ответ
Вот этого я уже не скажу.
Возможно, что есть какая-то зависимость от работы двигателя (двигатель позднее "подхватывает" оборотами).

Вопрос
Вообще у меня коробка во всех местах была сухая.Заехал проверить для уверенности уровень масла.Сказали долить где-то до 1л(долили),после этого заметил,что масло начало сочится в районе переключения.Что это совпадение или долили больше уровня?Что делать?Сальник надо менять?

Ответ
Там может быть течь не только из-за сальника.
Очень часто поддон АКПП не протягивают (при замене ATF) динамометрическим ключом, в результате чего она либо не дотянута, либо перетянуты. Часто ещё и сорваны резьбы в корпусе АКПП. Отсюда и течь.
В Вашем случае, нужно смотреть по месту, на машине и идти от более простого к сложному (проверить затяжку подона АКПП, отмыть грязь, через время проверить и посмотреть есть ли течь и т.д.).

2009-04-23 23:31:42 • Александр • Николаев
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,у меня несколько вопросов к вам:1.Почему машина,при включении передачи,не отпуская тормоз,пятится резко вперед,как бы в нагрузку и задок приседает,а переходишь на N-поднимается.Может это так заводом предусмотрено?2.Можно на мою машину ставить коробку от большего обьема(2.5,2.6,3.0 или 3.2),расход от этого не поменяется?3.Я пару раз пробовал активную езду(буксовать,вертеть машиной).сразу после этого на дисплее писало неисправность автомата и машина начинала вяло ехать,тупить,только я заглушил и сразу завел-все опять впорядке,так должно быть и можно ли так активно ездить на этой модели?4.Как правильно отригулировать рычаг переключения,потому что лампочки режимов движения бывает горят все сразу(как будто бы замыкают)или не соответсвуют передече?Заранее благодарен!!!

Ответ
1. "Приседание" - это нормально. Хуже, когда этого нет. При отпускании педали тормоза в положении "D" автомобиль с исправной АКПП долен самостоятельно начать движение со скоростью пешехода (5-7 км/час).
2. Не проводил экспериментов по взаимозаменяемости трансмиссий. Имейте в виду, что в начале 2000-х годов на автомобили этого семейства начали устанавливать и пятиступенчатые АКПП. Это совсем другие трансмиссии.
3. "Вяло ехала", потому что включался аварийный режим работы (вероятнее всего после пробуксовки внутри АКПП).
4. По рычагу: проверяйте (сканером) исправность мультифункционального переключателя на АКПП, это слабое место у OPEL. Все лампочки индикации передач горят потому, что включён аварийный режим работы (из-за неисправности этого датчика).
По несоответствию индикации выбранной передаче - вполне возможно, что опять-таки дефект связан с датчиком (окисления например) или проводкой, разъёмами.

2009-04-23 02:30:40 • Виталий • Одесса
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
У меня машина была в дтп(боковой удар).После ремонта коробка не удерживает машину на паркинге и передачи буксуют,машина практически не едет.Подскажите,пожалуйста,какие это могут быть неисправности и стоит ли её вообще ремонтировать?

Ответ
В такой ситуации:
1. Убедиться в достаточном уровне жидкости в АКПП.
2. Дальше Ваш путь лежит на диагностику (дилерский сканер). Потом отписываете коды неисправностей.
P.S.
Не понял фразу "Коробка не удерживает машину на паркинге".
Что, в положении "Р" машину можно передвигать вперёд-назад как на "N"?

Вопрос
Да,на паркинге она катится спокойно и вперед и назад,надо только на ручник ставить.Может,действительно масло нужно долить,потому что добавляли через пробку на заглушенном двигателе.

Ответ
1. Отсоедините привод управления АКПП (освободите рычаг) непосредственно на АКПП.
2. Попробуйте включить этот рычаг вручную в крайнее положение (соответствующее положению "паркинг") до упора.
3. Сделайте попытку прокатить автомобиль на несколько метров вперёд или назад.
4. Если всё-таки при таком положении рычага автомобиль свободно можно прокатывать, то понадобится отсоединить карданный вал, открутить гайку "хвостовика" АКПП, снять заднюю крышку АКПП и проверить целостность парковочного рычага и парковочной шестерни.

Вопрос
Здравствуйте.У меня к вам те же вопросы на счет паркинга и пробуксовки коробки.До аварии все было нормально,как сделали машину коробка начала буксовать,как-бы проскальзывать.Может быть причиной то,что масло заливали не на заведенной машине и не долили его до нормы или что-то другое?На счет паркинга:при ударе валик,к которому присоединяется рычаг переключения,был согнут,его поменяли,при этом снимали заднюю часть коробки,может там что-то нарушилось,потому что в задней части какой-то рычажек болтася,это не он отвечает за парковку?Я так понимаю,причиной может быть только механическая поломка?Посоветуйте!

Ответ
1. Так проверьте в первую очередь уровень.
2. Если с уровнем всё в порядке - едем на диагностику.
3. По рычагу - я не умею угадывать, если не получается ставить АКПП в режим "парковка" - нужно смотреть "вживую" на конкретной машине.
Может и в задней части собрали что-то неправильно, может тяга оборвана (внутри, которая выдвигает парковочный рычаг и вводит его в зацепление с парковочной шестерней на выходном валу).

Вопрос
Скажите,а что бы её продать кому-то под разборку,то сколько можно просить примерно за неё?

Ответ
Если "кот в мешке", то долларов 100-150 наверное.
Зависит от того, в каком она состоянии, насколько выгорела, какой гидротрансформатор стоит, не был ли бит корпус и т.д.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56