2009-11-14 10:54:42 • Сергей • Киев
OPEL OMEGA • 199 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км
Вопрос
Как это понять? (Скорее всего за "дополнительную передачу" Вы воспринимаете включение блокировки гидротрансформатора.) Это хорошо или плохо? Или так и должно быть?
Ответ
Так должно быть.
Физически процесс включения блокировки ГДТ аналогичен включению сцепления на МКПП.
То есть, если предположим, при движении на 3-й (прямой) передаче обороты коленчатого вала будут 2000, а обороты входного вала АКПП всего 1800-1900, это значит, что блокировка ГДТ вЫключена (за 1 оборот коленчатого вала входной вал АКПП вращается всего на 0,95 оборота).
И наоборот, в случае вКлючения блокировки ГДТ (обороты тахометра немного падают) - обороты коленчатого вала и входного вала равны (1:1).
Цифры я привёл условные, для простоты восприятия.