АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2014-04-25 21:21:55 • Анатолий • Ростов-на-Дону
OPEL CALIBRA • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста,по АКПП AW50-40LN(AF20yc) ,соленоидная коробка -сколько шариков должно быть и где(в верхней ,средней и нижней частях)

Ответ
Такую информацию "в голове не носят".
Коробки одной модели имеют варианты по количеству, поэтому разбирать каждую плиту приходится очень аккуратно и следить за тем, в каком месте разложены шарики и прочие "полезные мелочи".

Мануалы также не всегда точны (имеют отличия от реального положения вещей).

Пробуйте отмыть части плиты, сепараторные пластины. Высушить их и после этого смотрите отметки на пластине и в гнёздах, где работали шарики.
Обычно, в тех местах существуют некие "потёртости" или матовый "отблеск".

2013-05-20 10:36:12 • Елена • Калининград
OPEL CALIBRA • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 275 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Не работает коробка автомат. В нашем регионе проблема найти запчасти, т.к. на разборках нет этой модели. Подскажите, пожалуйста, от какой модели Опеля подходит коробка автомат на Opel Calibra OHV 2,0? Заранее благодарна.

Ответ
От машин с таким же объёмом двигателя и надо смотреть.
Другое дело, "станет ли" на Вашу (может там какой-то крепёж по-другому выполнен).
Надо видеть коробку уже снятой с машины и по ней подбирать.
В том числе и принимать во внимание данные с таблички на АКПП.

2010-05-11 16:22:22 • Павел • СПб
OPEL CALIBRA • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Коробка AF20 (50-40LE)

С момента запуска двигателя около 10 - 15 минут все работает без проблем (все передачи включаются четко без задержек и ударов). После начинаются задержки при включении передач (в т.ч. и задней) и через пару минут передачи пропадают полностью. Стоит только заглушить и снова завести двигатель - еще пару минут едем нормально, после проблема повторятся. Ошибка выскакивает только N39. По ощущениям - температура масла в этот момент около 60 градусов.
Тот факт, что после перезапуска двигателя коробка моментально выходит на режим и работает нормально наводит на мысли о проблеме в электрической части. Подскажите в чем может быть сложность?

Ответ
А после перезапуска, когда она работает нормально, как долго это "нормально" продолжается по времени?
Сколько километров пути можно проехать?

Вопрос
После перезапуска около 2х минут, проехать можно несколько километров. Если коробку полностью остудить, т.е. выдержать большю паузу перед запуском двигателя - проедем еще минут 10.
Коробку ремонтировал со стороны задней крышки (менял фрикционные пакеты B3, C1, C2), а также поменял заднюю крышку и барабан прямого хода. Операции эти проводил как до, так и после появления данной проблемы - ситуация не менялась. Ремонтировал привод тормозной ленты (удлинял шток и менял уплотнения).

Ответ
Барабан (тот, что по задней крышке работает) поставили новый?

Вопрос
Барабан поставил с Б/У донора. Т.к. симптомы и характер проблемы не изменился - склонен считать, что барабан был исправен.

Ответ
Ну Б/у - не значит, что рабочий.
А резиновые кольца на поршнях, тефлоновые уплотнения менялись на новые?

Вопрос
Кольца - да, тефлоновые - нет. Если проблема былабы с падением давления вследствии негерметичности уплотнений, то почему временно помогает перезапуск двигателя.

Может быть блок управления, либо реле включения торм. ламп? В TIS написано, вследствии неисправности реле, может не загружаться гидротрансформатор.

Ответ
Прописная истина - замена всех колец, резинок, тефлоновых уплотнителей, сальников, прокладок.
Ремонт или замена ГДТ.
Если какая-то часть деталей менялась, какая-то нет, то это уже становится "нечто, похожее на лоттерею".

2009-02-18 18:03:48 • Максим • Киев
OPEL CALIBRA • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Добрый день!

подскажите, пожалуйста, каково ваше видение решения следующей проблемы:

- коробка выпала в аварийный режим
- вперед машина едет, но во время включения 2-ой передачи идет сильный толчок и коробка вылетает в аварийный режим.
- после этого едет на аварийном режиме или в ручном режиме (в смысле путем переключения 1, 2 и 3), передачи включаются с ощутимыми толчками
- задняя передача не работает вообще

Диагностика дала две ошибки:

36 - Электрогидравлический клапан №3
41 - Слишком большая разница меджду числом оборотов на входе и выходе АКПП

масло чистое, цвет ровный без помутнений, горелым не воняет, уровень нормальный.

Что может быть и как можно поремонтировать коробку?

Спасибо заранее!

Ответ
Уже ответил (с фото) в аналогичной ветке на "Опель-клубе".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56