ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Доброго времени суток! Проблема в следующем: при достижении 4-й передачи, АКПП уходит в аварию и остаётся на 4-й передаче. При перезапуске двигателя разгон начинается с 1-й передачи, но по достижению 4-й все повторяется. Одна из ошибок, выявленных при диагностике, это неверное передаточное отношение. Подскажите на что грешить и можно ли с такой проблемой доехать до ближайшего центра (300 км) самому?
Ответ
Добрый день! А если ограничить максимально возможную передачу, например, позицией "3". Не будет уходить в аварийный режим?
Вопрос
Добрый день! Нет. На 3 передаче езжу уже год! В аварию не уходит.
Ответ
Тогда можно доехать спокойно до места ремонта.
Вопрос
Спасибо! Может на первый взгляд есть предположения в поломке?
Ответ
На первый взгляд: "В машине что-то сломалось!"
Вопрос
Опель астра h 1.8 140 л.с. акпп автомат при включении задней скорости не большой толчок и не большое плаванье оборотов должно быть так или она не исрправна? И на переключение D такая же ситуация,масло было заменено 10т.км назад по щупу оно чуть выше мах так должно быть? И что подскажите с оборотами при включение передач.
Ответ
Уровень сделайте в пределах нормы. По "пинкам": начните с простого, с работы двигателя (покажите машину диагностам). В коробке искать вовсе не обязательно.
Вопрос
Коробка автомат становится в аварийный режим останавливаюсь глушу двигатель потом завожу снова и все в порядке в чем причина не могу понять, диагностик говорит обрыв цепи на соленоидах
Ответ
Ну вот пусть "диагностик" и ищет этот обрыв. Это не обязательно проблема в АКПП. Провода могли "позеленеть" от старости, от воды.
Вопрос
На скорости 80 км/ч на 4 передаче происходит толчок, при этом стрелка тахометра падает. В чем может быть причина?
Ответ
Почему "причина"? Видимо, включается блокировка гидротрансформатора. Это нормальное явление.
|