АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-11-21 10:59:58 • Малик • Уральск
OPEL ASTRA • 2000 г.в. • 1.6 л • бензин • 116 тыс. км

Вопрос
Есть ли необходимость менять масло в коробке автомат, если работает без проблем? И какой уровень должен быть в идеале, у меня в машине (на коробке ) больше верхнего показывает.

Ответ
Больше верхнего - не нужно.

По хорошему - жидкость таки меняют (тем более, что у Вас коробка с встроенным фильтром, который не меняется.
Остальное по уровню расписано в "Советы автовладельцам".

Вопрос
А какое масло нужно заливать, в магазине есть Dextron и ATF ?

Ответ
Масло точно заливать не надо.
ATF - это таки ATF.
Бывает класса Dexron-II; Dexron-III и т.д.
В Вашу коробку можно вообще залить ATF Toyota T-IV (купите четыре литра).

Вопрос
Проехав 150км машина потеряла мошность , вначале ехали свободно со скоростью 110-120 км/ч , оставшиеся 50км машина не разгонялась больше 90км/ч вот так и доехли . В городе поменяли топливный фильтр , вроде все стало нормально, обратно домой доехали как обычно со скоростью 110/120км/ч. Через два дня проехав гдет-то 250км. все началось заново , после 2500об/м машина начинает тупить . приехав домой заменил опять топливный фильтр ничего не изменилось.
вскрыл воздухан там оказалось масло , проверил шуп уровень упал на нижнию метку. Масло долил до уровня, воздухан протер , вроде стало нормально но ни как раньше . Подскажите в чем причина . заводится отлично, воздушный фильтр поменял , неисправность двигателя не горит, стрелка тахометра плавает немного.

Ответ
По двигателю: вопрос не по адресу.
Только по АКПП.

2008-03-14 16:37:13 • Олег • Николаев
OPEL ASTRA • 2000 г.в. • 2.0 л • дизель • 214 тыс. км

Вопрос
При проверке уровня масла в АКПП почувствовал запах гарелого масла. Решил поменять масло. Открутил сливную пробку, слил около 3,5-4 л. На щупе написано DEXTRON и я налил DEXTRON-II Mobil ATF-220. Правильно-ли я сделал? Модификаций масел для АКПП много, а в сервисной книжке не указано, какое именно масло надо в коробку, тем более до меня его наверняка уже меняли.

Ответ
Запах "горелого" - это нехорошо, признаки пробуксовки.
MOBIL-220 вполне нормальный вариант для неновой трансмиссии подобной модели (AW50-40/50-42). Также можно заливать и MOBIL-320.
После ремонта этой модели АКПП можно использовать жидкость классом повыше, например ESSO LT-71141.

2008-01-09 12:37:00 • Олег • Николаев
OPEL ASTRA • 2000 г.в. • 1.0 л • бензин • 184 тыс. км

Вопрос
Купил машину с АКПП. В ходу она хороша - маневренная, быстрая, но... на панели приборов постоянно горит желтым машинка с ключиком. Диагностика показала код неисправности Р0700 - как мне сказали это код неисправности трансмиссии АКПП. Я просил более точный диагноз, но у нас нет таких возможностей. На 120 тыс. км пробега была замена масла и масляного фильтра на СТО г.Киева. При езде никаких посторонних шумов в районе АКПП нет, переключение рычага происходит плавно без претензий, на всех скоростных режимах машина работает хорошо. По книге при неисправности АКПП горит совсем другой знак. На сколько серьезна может быть моя проблема? Заранее благодарю за ответ!.

Ответ
К сожалению, мне неизвестен данный код ошибки.
В моей базе данных его нет.
Если переключения всех передач присутствуют, толчков нет, не вижу повода для беспокойства.

2007-08-20 19:42:35 • Олег • г.Николаев
OPEL ASTRA • 2000 г.в. • 2.0 л • дизель • 205 тыс. км

Вопрос
При каких оборотах двигателя можно применять S (спорт режим) и как он влияет на динамику езды?

Ответ
При любых оборотах можно включать и выключать.
Скорость при этом сбрасывать не обязательно, равно как и степень нажатия на педаль "газа".
Все действия водителя отслеживаются бортовой системой управлния АКПП, поэтому включить что-либо "не то" у водителя нет возможности (например, добиться понижения передачи с 4-й на 1-ю).

Вопрос
Купил автомобиль Опель-Астра, 2-х литровый ТD - Econtec, АКПП. Говорят, что стоит японский автомат. Марку или модель АКПП не знаю. Подскажите, пожалуйста, как проверить уровень масла? При заведенном двигателе ниже уровня, а при заглушенном выше максимума. Заранее благодарю!

Ответ
Агрегат, действительно японского производства (AISIN WARNER Co.).
Способ проверки уровня жидкости остался один и тот же как для 4-х ступенчатых АКПП серии 50-40/50-42LE, так и для 5-ступенчатых АКПП серии 55-50.
Ваша ошибка в том, что при заглушенном двигателе уровень ATF в АКПП на этой машине не проверяется.
Прийдя на стоянку утром заведите двигатель автомобиля, дайте ему поработать 2-3 минуты, выньте щуп АКПП, вытрите его и вставьте обратно в щуповую шахту АКПП. Потом выньте его и посмотрите на уровень, при необходимости долейте. Рекомендую доливать не более, чем по 100 грамм. Двигатель в это время должен работать (после каждой доливки жидкости дайте ей стечь!).
Нормальным можно считать уровень в диапазоне меток ("min/max"; "cool/hot").
Мы, как правило, выставляем "золотую средину" (то есть посредине между метками).
Не стремитесь переливать жидкость выше метки "максимум"!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56