Вопрос
Здравствуйте я хотел поменять каробку акпп AF13 а в чем отличие от 1.6 8 клапаны от 16 есть отличие или одинаковые есть AW60-42LE ( AF13) и AW60-40LE (AF13) ?
Ответ
Добрый день!
Мы не занимаемся переоборудованием, переустановкой АКПП и не проводим "исследования" на эту тему.
Если моторы одинаковые, можете попробовать поставить на свой страх и риск.
Вопрос
Здравствуйте вопрос у меня подскажите пожалуйста у меня каробка передач акпп AF13 недавно радиатор главное где шланги акп подключается там из внутри треснуела а антифриз в акп с маслом смешали я этого не заметил и ехал примерно 30 км и машина стало тяжолым радиатор поменял но сейчас каробка уже нето ошибки есть Р-0773 А Р-0773 В маслу 3раз поменял сразу запах на масле буксовка по моему а еще вчера ездил вообще акп перестало переключать с места двигается до 40 км час и все дальше переключения нет че с коробкой
Спасибо заранее
Ответ
Добрый день!
Обычно попадание антифриза в АКПП приводит к разрушению фрикционного слоя дисков и резиновых уплотнителей.
Либо ищите коробку на замену, либо ремонтируйте свою.
Вопрос
Добрый день! подскажите пожалуйста. не срабатывает задняя скорость. Селектор ставишь на r даешь газу а машина стоит на месте. заглушил подождал 20 секунд. все работает. коробка af13
Ответ
Датчик положения селектора (проверяется диагностическим прибором) работает чётко во всех положениях?
Вопрос
Да
Ответ
В таком случае больше похоже на дефект в гидроблоке (есть такая "болезнь" у этих АКПП).
Вопрос
вся суть проблемы при движении вперед на d машина едет нормально. через некоторое время чувствуется нехватка мощности. давишь педаль а она как черепаха очень долго набирает пока не сработает кикдаун. в этот момент останавливаюсь включаю r её нет. селектор переключает нормально. и ещё в этот момент машина на д после стояния на светофоре начинает ехать с неприятным рывком.
Ответ
На этих АКПП есть гидравлические порты для проверок...
Конечно, можно "изобрести шланг" для "разового эксперимента" (проверки) и посмотреть на показатели давления хотя бы в основной магистрали.....
Но! Машине почти 20 лет и, минимум, часть фрикционных дисков уже осыпалась, вторая - "при смерти".
А резиновые уплотнители совсем не резиновые по факту....
Поэтому, как по мне: или ничего не трогать, оставить "как есть"; либо полноценно её отремонтировать (минимум, заменив все фрикционные диски и комплект резиновых уплотнителей; плюс ремонт ГДТ).
Вопрос
А что вы посоветуете всё таки ремонт или же взять кота в мешке( я имею ввиду контрактную акпп)??? заранее спасибо за ответы
Ответ
На этот счёт есть много поговорок, наиболее известные из которых звучат примерно так:
"Протягивай ножки по одёжке!"
"На чужой каравай рот не раззевай"... Ну и в том же духе.
Хоть лично я и прожил в РФ несколько лет, но никогда не понимал "прикола", по какой причине Б/У АКПП, снятую с проблемной машины, называют "контрактной".
Красивое не совсем понятное слово, которое "приятно ложится на уши"? Б/У - это всё-таки Б/У.
Ведь Вашу АКПП тоже можно снять с машины и выставить как "контрактную". Почему бы и нет?
А в целом, то на мой взгляд, лучше содержать в порядке какие-то "жигули" (пусть это и не модно), чем ломать голову над тем, в каком месте "подмотать изоленты", а где "заклеить скотчем" очередную дырку в иномарке.
Так что смотрите сами, что Вам по карману доступнее. Рублей на 50-60 Вы уже "прилипли", если понадобиться чинить АКПП.
Вопрос
это верно))) ответьте пожалуйста на последний вопрос( если вы в курсе) с корсы мне подойдет коробка с 1.4 двигателя
Ответ
У нас нет потребности в подобных "подборах", потому и практики нет.
Максимум - это можно разобрать аналогичную АКПП и взять те части, которые подходят (сравнив размеры и т.д.).
Сравнивайте идентификационные таблички, от их данных и отталкивайтесь.
Вопрос
После полной остановки отпустив педаль тормоза автомобиль стоит на месте и трогается при нажатии акселератора не плавно а с толчком.
Ответ
Пробег - малореальный. Реально тысяч на сто больше.
По симптомам: повреждение в барабане, работающем на передний ход (сгоревшие диски и, возможно, трещина).
Потому, пока ДВС работает на холостом ходу - жидкость протекает в малом количестве (через трещину), автомобиль не движется.
При увеличении оборотов давление увеличивается и пакет многодискового сцепления сжимается. Но из-за того, что обороты ДВС уже выше холостых (порядка 1500-2000) получается пинок.
Вопрос
Сразу после завода двигателя переключение передач работает чётко.
Когда на прогретом двигателе начинаешь стоя на месте переключать выбор режима работы АКПП, при этом трогаясь вперёд/назад, наступает момент, когда она перестаёт переключать передачи остановившись в, похоже, нейтральном положении. Т.е. переводя режимы АКПП можно газовать сколько угодно и она не тронется, а лишь покатится с горочки своим ходом.
Если заглушить и снова завести двигатель, то переключение передач снова будет работать до определённого момента.
Машина как и АКПП долгое время не использовались.
Когда переключение АКПП работает трогание вперёд и назад происходит без ощутимых толчков.
Можно ли как-то понять это виноват селектор на АКПП (электроника) или механическая часть?
Ответ
В такой ситуации:
1. Подключается дилерский сканер TECH-2. Считываются коды неисправностей. Записываем (распечатываем) полученные результаты. Сбрасываем коды (очищаем память).
2. Делаем контрольный заезд или поездку (например день-два).
3. Повторно считываем коды неисправностей, фиксируем их и выкладываете здесь.
P.S.
Естественно, что уровень ATF в АКПП должен периодически контролироватсься в необходимых пределах.