АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2020-05-19 21:21:17 • Айбар • Актобе
OPEL ASTRA • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Длинная пауза при переключении с 1 на 2 и ещё и с толчком в чем может быть причина?

Ответ
Здравствуйте!
История у автомобиля есть?
Или "вчера купили"?
Сколько пробега лично Вашего?

2018-10-22 17:07:42 • Роман • Полтава
OPEL ASTRA • 1995 г.в. • 1.4 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Доброго дня. Придбав авто не давно. На АКПП постiйно свiтиться зимовий режим (зiрочка). Куди копати? Дякую.

Ответ
Мої шанування!
Спілкуйтесь з кваліфікованими автоелектриками.

2018-09-11 10:24:05 • Славік • Львів
OPEL ASTRA • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрий день, в мене така проблема. В холодну пору зранку коробку треба гріти хвилин 10-15, інакшепри при включенні "D" стає в аварійний режим. В теплу пору року все нормально. На діагностику ще неїздив, чекаю холодів. Підскажіть можливу причину?

Ответ
Мої шанування!
Вгадувати не вмію, треба мати предметні дані щодо діагностики.
Якийсь електричний дефект.

Вопрос
Дякую!!!

Ответ
Прошу!

2017-04-27 14:55:58 • Валентин • Караганда
OPEL ASTRA • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите подходит ли на опель астру ф1.6 коробка автомат с опеля астра ф 1.8?? Спасибо

Ответ
Добрый день!
В практике у нас не возникает необходимости проводить такие сравнения.

Идентификация АКПП указана на табличке с соответствующими кодами. Сравнивайте обе таблички (можете прислать фото обеих).

2016-01-23 21:31:58 • вюгар • гянджа
OPEL ASTRA • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин • 288 тыс. км

Вопрос
привет, у меня на машине Запах масла каробку пахнет как горяющий, цвет масла стал красным, и машина не хорошо гоняйет, топливо много тратит, сево лишь 20.000 км пробег с новым маслой

Ответ
Цвет жидкости в АКПП всё-таки красный или тёмно-коричневый?
Диагностам машину показывали? Что они говорят по работе двигателя? А по работе АКПП?
Есть ли какие-то коды неисправностей? Какие именно (весь список)?

2012-07-19 09:26:25 • Юрий • Закарпатье
OPEL ASTRA • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Добрый день. АКПП АФ13 при заводке на нейтралке появился звон с коробки. Подозреваю что из гидротрансформатора, по подобию открученного болтающегося болта или гайки. При включении передачи, то есть под нагрузкой и удерживая на ручнике звон пропадает, при движении накатом НЕ на нейтрали опять появляется. Так же при удержании на ручнике в положении драйва или задней передачи значительно увеличилось усилие старта идёт сильная вибрация и машина рвёт вперёд.

Ответ
Так а проверить состояние "прикрученности" гидрорансформатора не пробовали?
Всё ли там прикручено?

2010-09-21 16:50:16 • Нурлан • Актобе
OPEL ASTRA • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Я хочу узнать как менять масло в АКПП (OPEL Astra - 95г)и поменять фильтр или просто его промыть.

Ответ
Слить жидкость старую.
Залить новую. Примерно 4 литра понадобится.
Фильтр - не достанете, он внутри АКПП установлен.

Вопрос
А как поменять фильтр .

Ответ
Если у Вас проблема с коробкой - то замена фильтра ничего не решит, не расчитывайте на это.

Для замена фильтра:
1. Снять АКПП.
2. Снять (снаружи) масляный насос.
3. Разобрать ("располовинить") переднюю и среднюю части корпуса.
4. Заменить фильтр.

Вопрос
Спасибо , Но я хотел при замене масло(АКПП) заменить или промыть фильтр . наверно не стоить его трогать, как вы думаете.

Ответ
Он меняется при ремонте АКПП.
При замене ATF - нет.

2010-06-23 14:15:39 • Ramis • Azerbaycan
OPEL ASTRA • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин • 169 тыс. км

Вопрос
здраствуйте скажите пожалуйста у моей машины проблема,на горячий движок акп с 3-го на 4-ую.переходит в аварийный режим,но если ехать на механической 3-ей передаче и гонять все в порядке.диагностика тех1-и тех2,показывает ошибку 41,буксовка.анологичная ситуация была в прошлом году поменяли мозги акп которая сбоку,тоесть ближе к радиатору,все было в порядке,теперь ситуация повторилась.на этот раз разобрали задную часть акп слили 5л жидкости,она была темно коричневая,сменили,посмотрели фрикционы задней части все нормально,собрали. теперь лучше стало переключать и рычаг плавней стал но после перегрева опять в аварийный режим переходит,даже проверял температуру акп,двигатель,все ок! теперь мастера предлагают вымоть свой старый мозг и поставить его и проверить,что посоветуете?

Ответ
Надо было кроме фрикционов менять уплотнения.
Также там бывают протечки жидкости по "железным" деталям (выработка в поршне, барабане).
Потому теперь - разбирать коробку заново или отдать тем, кто умеет их чинить.

2010-05-25 15:22:57 • Кайрат • Казахстан Актобе
OPEL ASTRA • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте.
Не скажете, машина на "D" с места трогается пробуксовкой. Мигает "S", и так и остается мигая. Дальше машина нормально едет. Масло меняли, не помогает. А на 1 нормально трогается.
Что может быть?

Ответ
Без диагностики неясно на что похоже.
Может в аварийном режиме работает...

Вопрос
В сервисе сказали, что с коробкой все нормально (смотрели без диагностики). Сказали что из-за датчика, датчик не работает.
Может быть такое?

Ответ
В правильном сервисе для диагностики работы двигателя и трансмиссии используют сканер, а не "на глазок".

2010-05-24 00:09:07 • Ирина • Полтава
OPEL ASTRA • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Помогите!!!! Ехала вечером по городу, остановилась на светофоре, скорость была на нейтралке и вдруг машина заглохла... теперь не могу завести! В чем может быть проблема?

Ответ
Топливо закончилось....
Система управления двигателем вышла из строя...
Но начните с проверки наличия топлива в баке.

Вопрос
бензина полный бак, нет искры.... спасибо за быстрый отзыв!

Ответ
Вот с "искры" и начинать.

2010-03-02 12:04:25 • Андрей • Львов
OPEL ASTRA • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Спасибо за Ваш сайт! Ситуация такая : уровень ATF на холодном двигателе в норме, а когда прогрел (согласно инструкции), то уровень становиться на 1,5 см. више метки МАХ на щупе, при этом ATF не пенится. Щуп оригинальный, сравнивал с аналогичными на других машинах. Пробовал снизить уровень на горячем двигателе до нормы, тогда на холодном недостаток и горит лампочка о неисправности АКПП после включения D или других положений. Допустимо ли это? Что посоветуете?

Ответ
Не знаю, почему там горит лампочка, щуп там никаким боком не относится.
А сколько насечек на щупе, что именно написано (например температура)?

Вопрос
Большое спасибо за ответ, не думал, что так быстро ответите!
На щупе написано 20 град. мин и макс (метки); а также 80 град. (мин и макс). Запустил двигатель, включил по очереди все положения; минуты через две проверил уровень - показало между метками мин. и макс. (20 градусов). Проехал 200 км. - уровень выше метки макс. (80 град) на 1,5 см.
Тогда слил ATF так, чтоб уровень оставался между мин. и макс. (80 град). Вроде все нормально, но когда утром запускаю, уровень ниже метки мин. (20 град). При включениии любого положения горит лампочка на панели приборов о неисправности АКПП, но едет нормально. Прогрел до рабочей температуры, выключил зажигание, и только после повторного запуска лампочка не горит и едет нормально. Вот такая аномалия. Не знаю, что делать.

Другой вопрос. Когда произвожу торможение двигателем на положении 1 или 2, а нос автомобиля все еще внизу и происходит полная остановка, тогда пропадает холостой ход. После повторного запуска - все нормально до следующего крутого спуска. Если останавливаюсь сразу после серпантинана но на горизонтально ровной поверхности, тогда без проблем. Это связано с АКПП или нет? Комп. диагностика ничего не показывает. Спасибо за помощь.

Ответ
По уровню:
Основные показания - по первым меткам (20 градусов).
Уровень "на горячую" меряется достаточно относительно (чтобы понять есть ли там вообще жидкость).
По холостому ходу:
Это проблема двигателя и, возможно, системы холостого хода.
Коробка здесь лишь играет роль нагрузки, не более того.

2010-01-04 20:59:23 • Владислав • Солнечногорск
OPEL ASTRA • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! С Новым Годом! Такая проблемка - завожу авто, прогреваю, трогаюсь на D, при переключении со 2-й скорости на 3-ю начинает мигать спортрежим, коробка встает в аварийный режим. Глушу авто, завожу - все нормально, трогаюсь - через несколько секунд (при переключении со 2 на 3) та же история. Считал ошибки АКПП - вадает "36" и "58". Неужели, вся причина в лямбда-зонде? Заранее благодарю...

Ответ
Для начала - разберитесь с кодами по двигателю.
А так, по симптомам - есть все шансы механического повреждения.
И ещё: пробег подозрительно мал для такого года. Вероятнее всего, реально больше тысяч на 100-150.

2009-10-03 20:45:58 • Рамис • Баку
OPEL ASTRA • 1995 г.в. • 1.0 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
здраствуйте! уменя возникла проблема после замены жидкости,на горячем при езде загорается s переходит в аварийный режим,после остановки неедет, механикой едет или надо заглушить двигатель после чего некоторое время на Д едет!!поехал в сервис показывает ошибку 41!возможно ли неподошло масло аденол декстрон3! и еще с1-го на 2-ю дает толчек! если можно по подробней обьясните что надо делать или самому провести какой нибудь тест! мастера конкретно лахов ищут.кто говорит неснимая коробку поменять эл.блок в задней части ивсе,кто про капремонт с разборкой 1000 баксов,опель сервис с виду даже в загранице такого нет а мастеров нет!если приедете через 3 месяца миллионерами станете! заранее спасибо!!!

Ответ
Чем читали данный код (модель диагностического прибора) и как именно расшифровали неисправность?

Вопрос
здраствуйте еще раз я пишу вам а вы неотвечаете по существу на вопрос вопросом! пока вы думаете как ответить я сам разобрал боковую часть коробки снял электроблок промыл прочистил и собрал в обратном порядке и код 41 исчез и рывок с 1-го на 2-ю исчез и аварийный режим исчез! так что ребята не верьте опелевским сервисам и их мастерам! делайте все сами,у меня 1000 баксами хотели,в итоге 40 баксов на масло дал и все! и еще совет не меняйте на опеле масло частично некогда!не верьте этим тупым опелевским мастерам! всем вам удачи! а вы гууру не пудрите людям мозги!!!!!!!пока!

Ответ
Для начала ставьте вопрос корректно, чтобы понимать о чём речь.
А работать "наощупь" не значит всегда в итоге получить позитивный результат. Время - оно тоже чего-то да стоит.
Вполне возможно, что данный код был связан с окислениями в разъёмах (для чего и нужен сканер, чтобы понимать природу явления).
Но для Вас оказалось проще "немного подразобрать" коробку.
P.S.
Тем не менее, могу лишь пожелать больше терпения и взаимоуважения к тем людям, которых Вы мало знаете или не знаете совсем.

2009-09-04 21:40:02 • Рамис • Баку
OPEL ASTRA • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
здраствуйте! буду признателен если сможете ответить на мой вопрос? машина на холодный двигатель более резвее чем когда прогрета.и еще с 1-го на 2-ой есть заметный толчек.масло поменял два раза через 5тыс.без изменений и с место трогает очень туго.после переключения с рывком на 2-ю едет не плохо! в сервисе ошибок не показал,сказали нужно снять и промыть с передней части АКПП блок управления но гарантии не дают!и как проверить не буксует ли АКПП! заранее спасибо.

Ответ
1. С места трогается "туго" - чаще это из-за двигателя, а не АКПП (если обороты при этом не слишком высокие).
2. "Мыть" я бы ничего не стал. Если уж сильно "захочется", будете мыть вместе с коробкой при ремонте (есть там чему подгорать).
3. Проверить исправность механической части можно, проведя "stall-test".
Методику проведения я уже отписывал неоднократно в этой рубрике. Да и на других сайтах можете найти как это делается.

2009-03-22 21:10:37 • Рамис • г.Баку
OPEL ASTRA • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин • 143 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! уменя небольшая проблема с переключением АКПП с 1-го на 2-ю с опозданием и с рывками,если давлю на газ сильнее рывок чуток меньше. и еще если поменять жидкость на АКПП мастера говорят что если менять не полностью неснимая каробку и фильтр то частичная замена может привести к поломке АКП ,и как правильно последовательность частичной замены не снимая АКП,спасибо!

Ответ
Частичная замена на этой модели АКПП:
1. Слить ATF из сливной пробки (сбоку АКПП, со стороны двигателя).
2. Залить примерно такое же количество, после чего откорректировать уровень при работающем на холостых оборотах двигателе по щупу.
Если коробка имеет критические разрушения, то замена жидкости не "прибавит жизни", это уж точно (обратите внимание на цвет сливаемой ATF!). Менять жидкость полностью, разбирая агрегат - это не лучшая идея. Лучше сделайте повторную частичную замену через пару тысяч километров.
Имейте в виду, что "пинаться" при переключении трансмиссия может и от некорректной работы двигателя, особенно на холостом ходу и низких оборотах (до 1500-2000). Наиболее часто встречаются неисправности системы зажигания. Чаще всего - "виноваты" свечи зажигания, провода ВН, катушки зажигания.

2008-07-15 16:15:14 • Вячеслав • Казахстан Актобе
OPEL ASTRA • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Трогаюсь на D всё нормально передачи переключаются без эксцессов. Но стоит тронутся на 1 скорости начинает мигать "S" потом перевожу обратно на D мигание не проходит. и пока не выключишь и не включишь движок лампа мигает. Как такое может? на Драйвенге же ошибки не идут.
В принципе не мешает т к сам другие режими не очень ползую. Но порадовать буду думаю вопросы возникнут…

Ответ
Без проведения компьютерной диагностики говорить о чём-либо пока что рано.
Давайте результаты и коды неисправностей.

Вопрос
а как сделать диагностику самому?

кстати забыл сказать что можно и не заводить просто вклучить ключём бензоносос и передвинуть селектор на положение "1" и она начинает уже мигать...

Ответ
Вам виднее.
Мы обычно подключаем сканер для чтения кодов неисправностей.

2008-06-17 22:13:45 • Вячеслав • Казахстан
OPEL ASTRA • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
Стал замечать что присутствует заметный щелчок при переключении диапазона D-n-R, может даже когда снимаешь с паркинга после того как переводишь например рычаг на R слышен щелчок. И не чего не помогает медленно переводить или быстро. Чисто субъективно по звук можно описать как одну букву «К…», как будто это происходит перед началом вращения какого то вала… в остальном коробка ведёт себя адекватно. Что можно предпринять и чего ждать?
Прошу серьёзно отнестись к вопросу. Спасибо.

Ответ
Максимум, что я бы проверил - это обороты холостого хода (может они несколько завышены).
При возможности - сделал бы диагностику, иногда встречается неисправность датчика массового расхода воздуха.
Если ничего критичного не было бы обнаружено - ездил бы дальше.

2008-03-28 21:07:13 • Слава • Казахстан
OPEL ASTRA • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин

Вопрос
Есть ли вариант отправке почтой запчастей в Казахстан?

Ответ
Пишите подробные данные по машине в электронную почту (что именно нужно), обсудим.
Вариант - присутствует.

2007-12-10 00:23:44 • Слава • Казахстан Актюбинск
OPEL ASTRA • 1995 г.в. • 1.0 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте Гуру! На панели приборов по утру (на холодную) при заводке мигает лампочка “S” примерно 10-15 секунд. Потом гаснет. Раньше не мигала. Коробка AF-13, масло тысяч 6 назад частично поменял залив Mobil ATF320. Машина стоит в гараже при t больше 0. Уровень масла вроде в норме. Страшно ли это? Может стоит сплавить... и опять брать кота в мешке. Могу я сам что либо сделать, устранить, продиогностировать? – дело в том что живу в Казахстане. У нас за ремонт АКПП СТО не берутся – квалификация слабая.
И ещё вопрос какой полный объём ATF у данной модели?
Спасибо за ваш труд.

Ответ
Мигание лампы это никак не значит, что АКПП неисправна.
Если есть необходимость, всё-таки лучше ехать на СТО, где есть дилерский сканер и диагностировать автомобиль.
Полный объём - порядка 7,5-8 литров. При замене меняется только порядка 4-х литров.

Вопрос
И ещё вопросик у меня коробка сидит не красном герметике показатель ли это что её уже разбирали? ваше мнение?

Ответ
Ну герметик не красный, а обычно, розово-красный.
Это указывает на то, что либо трансмиссию вообще не разбирали (оригинальный герметик)...либо при разборке использовали оригинальный герметик.
Такой же используют при ремонте трансмиссий TOYOTA/NISSAN/MMC/SUBARU.

Вопрос
Не могли бы вы составить небольшой рейтинг часто встречающихся машин относительно надёжности коробок? Например какую машину(марку) целесообразно выбрать исходя из практики частоты поломок АКПП и одновременно не очень сложного ремонта. Интересует малолитражки возрастного диапазона 6-10 лет. Рекомендации можно вкратце: марка, модель, год впуска.

Ответ
Не дам таких рекомендаций.
Ибо ломается всё и вся, вплоть до 2007 года.
Зайдите в раздел "Фото АКПП", там всё видно вживую.
Сейчас основная масса машин в ремонте - после 2002-2003 года, вот и делайте выводы.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56