2014-11-08 09:47:01 • Виталий • Московская область
OPEL ASTRA • 1994 г.в. • 1.6 л • бензин • 230 тыс. км
Вопрос
Добрый день! Моя проблема в следующем: при движении начинает моргать символ S. Иногда загорается сразу при включении авто, иногда загорается уже после того как проеду несколько километров. Коробка AF 13 переходит в аварийный режим.Диагностика коробки (скрепкой) дает ошибки 25 и 41. В автосервисе посоветовали обработать провода,ведущие к коробке "Защитой высоковольтной части зажигания"( Wire Dryer). Значок S стал загораться реже.Посоветуйте что делать. А пока вопрос не решен, можно ли переключать коробку в ручную при мигающем символе S? Машина и коробка при таком переключении ведут себя нормально (при переключении толчки почти отсутствуют).
Ответ
Вообще-то, если "вылезает" 41-й код, то это "говорит" то, что коробка буксует.
В принципе, машине 20 лет, как говорится "давно пора".
Вопрос
Вы не ответили:
- про 25 ошибку ( соленоид клапана переключения 1-2/3-4 передачи -высокое напряжение, замыкает на напряжение (+12) или обрыв цепи.Включается аварийный режим работы.) Если произвести замену соленоида,коробка перестанет переходить в аварийный режим? И стоит ли его менять или причину начинать искать с чего-то другого?
-и по вопросу переключения коробки в ручную при аварийном режиме работы. Я слышал, что это возможно.Так ли это? И на долго ли ее хватит? Убедительная просьба ответить на эти вопросы более подробнее, если это возможно. Заранее благодарю за ответ.
Ответ
По первому вопросу:
Ваш путь лежит к автоэлектрику, пусть проверяет "от и до".
Менять соленоид не стоит, потому как у GM традиционно провода гнилые - это не новость.
Тем более, на старой машине.
По второму вопросу:
доехать до гаража, до сервиса - для этого коробки хватит.
Ездить так постоянно: не было желания пробовать и "засекать как надолго".
Потому тут Вам виднее. Может так можно и 100 тысяч накатать (хотя не уверен).
Вопрос
Спасибо за Ваши ответы. Буду искать электрика.
Ответ
На опель-клубе посмотрите отзывы, должны быть такие.