АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2023-09-18 17:59:00 • Влад • Харьков
OPEL ASTRA • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер.Коробка не реагирует на выбор режимов передач если авто стоит под наклоном.Если стоит ровно то все в порядке едет и переключает.Уровень АТФ норма.

Ответ
Здравствуйте!
Как понимать "не реагирует"? И не едет?
Уровень проверяете при работающем двигателе?

Вопрос
Не реагирует (реверс ,драйв,и т.д.,все N.Уровень проверял на 30-40'градусах

Ответ
Про двигатель - ни слова не сказали.
Ну нет так нет, значит не очень то и надо как я понял.

Вопрос
Двс C18NZ,

Ответ
Вопрос выше стоял: "при работающем двигателе" (проверялся уровень ATF).
Или нет.

2021-06-12 19:13:27 • Аскар • Актобе
OPEL ASTRA • 1993 г.в. • 1.6 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте,у меня такая проблема,в акпп S моргал через 5-10 км,и не ездить диагностика не выявила ошибку,что б морочить голову полностю менял акпп,масло залил по уровню,проблема остался,всё сделал гранаты менял,,подскажите пжл

Ответ
Добрый день!
Странная последовательность действий: в Вашем случае налицо имелась какая-то неисправность, вполне вероятно электрическая.
Вы после этого идёте длинным путём и меняете АКПП (вопрос только "зачем?")

Принципиально ничего не меняется: обращайтесь к квалифицированному автоэлектрику и пусть он ищет причину для начала.
Вполне вероятно, что АКПП заменили зря.

Вопрос
Компютерная диагностика не выявила ошибку,в электричестве нет проблем

Ответ
Ну так Вы определитесь сначала, то ли "в электричестве нет проблем", то ли "S моргал".
Если сейчас всё хорошо, ничего не моргает, то и АКПП управляется нормально, работает с 1 по 4 передачу.

2018-01-27 07:20:54 • Канат • Актобе
OPEL ASTRA • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня на авто акпп буксует с места потихоньку разгоняется, переключается нормально, больше 90 кз.час не едит обороты дв 2000 дальше не идет педаль до полика. , радиатор начал пропускать в систему охлаждения двс. Радиатор поменял масло заменил, масло конечно Давно не меняли сетки нету. После замены масло в акпп хуше стало буксует постепенно разгоняется как раньше до 90 км не идет. Спасибо

Ответ
Добрый день!
Ну так у автомобиля весьма приличный возраст, как говорится "давно пора!"
Полумер в Вашем случае нет никаких. Ремонтники АКПП в Казахстане тоже присутствуют в больших городах. При необходимости, справятся.

2016-06-03 12:06:27 • vita • оренбург
OPEL ASTRA • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Подоидет ли акпп от 1.6 на 1.8?

Ответ
Данные с табличек на обеих АКПП Вы сравнили?
Совпадения есть?

2014-12-31 08:40:52 • Ігор • Львів
OPEL ASTRA • 1993 г.в. • 1.6 л • бензин • 203 тыс. км

Вопрос
Доброго дня. Хочу почути вашу думку і відповідь. В мене загорається "s" при рушанні автомобіля, переважно в холодну погоду,ніби й прогріваю двигун достатньо. Ця проблема вже у мене десь два роки, раніше такого не було. Коли заглушу двигун і знову заведу тоді все нормально працює

Ответ
Зверніться до автоелектриків.

Вопрос
Я так розумію, що справа не зовсім у коробці? Дякую за відповідь. Щасливого Нового року!

Ответ
Справа може бути будь де у контактах, інших електричних з'єднаннях.
У несправній АКБ, генераторі, рівні бортової напруги.

Тому, у першу чергу працює електрик.

А коробка? Вона так, безпосередньо "виконавець".
Якщо їй "дадуть всі сигнали, які треба" - буде працювати чи "намагатися працювати".
Не "дадуть"? Буде "вередувати".

І Вам гарних свят!

Вопрос
Дякую

Ответ
Будь ласка!

2014-11-28 08:47:55 • Рома • Казахстан ШЫмкент
OPEL ASTRA • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Можно ли проверить соленоиды не разбирая АКПП af20 50-40LE ??? (через проводку )

Ответ
На обрыв - да, проверите.

Вопрос
Спасибо за ответ! А проверка эталлоных сопротивлений у соленоидов без разборки АКПП возможна ?
У меня ошибка 41 недавно появилась и мигает S при движений, Масло поменял - было темное!
Хочу вскрыть без снятия и проверить все доступные фрикционы!
Имеет ли смылс делать акпп или лучше поставить контрактную ? Спасибо!


Ответ
Так а Вы определились уже, чего то сами хотите?
41-й код обычно связан с неисправностью АКПП, что для Вашего года выпуска и неудивительно.

Вопрос
Здравствуйте! АКПП af20 aw50-40LE , у меня в пакете С2 количество фрикционных колес 3 - хотя
по мануалу их 4, подскажите почему в пакете C2 всего 3 фрикционных кольца?
Спасибо!

Ответ
Потому, что бывают варианты исполнения этой модели АКПП для разных машин с разными объёмами двигателя, типом топлива, год выпуска и т.д.

Вопрос
Спасибо большое

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Привет! После замены фрикционов C1,C2,B3 aw50-40le - акпп заработала! Но выявилась проблема при включение режима D или 3-й передачи, машина проехав метров 800 опять показывает ошибку 41!
На 1-й или 2-й скорости такой проблемы не наблюдаеться!
Вопрос снимать гидроблок или менять остальные пакеты фрикционов ?
Спасибо

Ответ
Значит какой-то элемент АКПП, работающий на 3-й передаче неисправен.
Резинки на поршнях все заменили?
Кто производитель прокладочного комплекта, как называется?
Трещин нигде не было обнаружено?

Вопрос
Ок Спасиб! Прокладки china заказывал с алибабы!

Ответ
Никогда из такого не собирал (не доверяю).

Вопрос
можете посоветуете что нибудь!

Ответ
Для начала, определиться, готовы ли Вы в перспективе применять при ремонте АКПП детали хотя бы "умеренного качества".
Если нет - купите Б/У АКПП и на этом всё.

Вопрос
Здравствуйте! Есть ли у вас фото расположения шариков гидроблока в AW50-40LE(AF14) 92г ?

Ответ
Конкретно на такую - нет.
То, что похожее - отправил на почту. Смотрите там, подходит ли.

Вопрос
Спасибо большое! Но не подходит! Один нехороший мастер до меня, неправильно шарики, в гидроблоке выставил! Только разновидностей aw50-40 целая куча, и в каждой по разному шарики выставленны!

Ответ
Логично сменить мастера или коробку.

2014-05-13 09:58:09 • Владимир • Ярославль
OPEL ASTRA • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня такая проблема с АКПП: машина опель астра F 1993г несколько дней назад по ходу движения загорелся значок S на панели, машина начала плохо переключать передачи и буксовать. Машина еле поехала был слышен свист. Проверил ошибки вышло 56 и 41, протер провода, 56 ошибка пропала. Поменял масло в коробке( масло было темное без примесей и струшек), появилась ошибка 39 и 41, подлил масла ошибка 39 пропала, в итоге сейчас: завожу всё нормально, включаю передачу нет нормального щелчка при переключении, как только машина немного прогревается (минуты 3-5 хода) начинает мигать S, буксует, практически не едет. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина такой поломки? хотелось бы понять это механическое что-то или всё таки электроника( возможно датчик мудрит, я проверил оба датчика первый 500 Ом второй 410 Ом), возможно что что причина поломки во фрикционах? Записался на диагностику, но машина старенькая уже и не каждый берёт её на сканер и не знаю даст ли он результат. И ещё вопрос стоит ли все труды этого или проще заменить коробку на механику сразу? Заранее благодарю за ответ!

Ответ
41-я ошибка, обычно, из разряда критических (как правило, связано с механическими дефектами).
Смысла играться с датчиками не вижу. Ищите либо другую коробку, либо способ ремонта этой.

Вопрос
Спасибо за ответ! У меня есть ещё один вопрос. Не может ли быть это связано с падение давления АКПП? Например быть забит фильтр в коробке, неисправность масляного насоса? Ещё мне совсем не понятно от куда свист? Может ли он быть связан с предохранительным клапаном? Как можно проверить давление в коробке? Куда подключать манометр и какие в норме оно должно быть? Заранее благодарю за ответ!

Ответ
Если бы Вашей АКПП было три года или пять, можно было бы пытаться рассматривать вариант "что-то засорилось".
Но не в Вашей ситуации: ищите вариант замены/ремонта АКПП.

Вопрос
Не соглашусь с вами по поводу коробки, она не китайское фуфло чтобы ломаться через 5 лет, машина эксплуатируется максимально бережно, что коробка может прослужить хоть 30 лет. Понятно что заменить её можно будет в самом последнем случае, этот вариант как крайний самый я оставляю, хочу сейчас разобраться по поводу давления и прочих вопросов которые я вам задавал. Вот смотрите при сливе АТФ не было обнаружено никаких механических повреждений, никакой струшки, всё чисто. А т.к. при поломке фрикционов у других деталей была бы струшка в поддоне. При механической поломке, скорее всего буксовала бы одна из передач, а у меня буксуют все передачи. Самое интересное когда машина прогревается все проблемы вылезают, связываю это с тем что масло разжижается и не создаётся нужного давления. Что вы думаете по этому поводу? Про то что заменить нужно понимаю, но не готов, пока точно не разберусь в проблеме!

Ответ
Перед новогодними праздниками отдали человеку машину после ремонта.
Vectra C. Коробка - "последователь" Вашей АКПП (5-ти ступенчатая, японская).
Год выпуска - 2007.
Пробега не было и 53 тысяч. Владелец первый. Покупал в салоне.

Сейчас в работе тоже японская АКПП с пробегом чуть более 30 тысяч (тоже первый владелец).

Касательно Вашей машины: Вы забываете, кто в гидроприводах АКПП есть не только "фрикционы", которые "что-то сжимают и удерживают", но и резиновые уплотнения на поршнях, которые приводятся в действие жидкостью. Так вот процесс старения никто не отменял, резинки "дубеют" (теряют эластичность) даже если новая коробка просто пролежит 20 лет на складе.
При разборке некоторые кольца имеют вид не резины, а "почти пластмасса" и рассыпаются в руках.

Касательно фрикционных дисков: от времени они потихоньку осыпаются, и внутри АКПП получается нечто, похожее на клей для обоев (на стенках оседает и в фильтре).
Как итог: "никто никуда не едет".

Ваш случай не есть чем-то уникальным. Как минимум, для того, чтобы "чего-либо хотеть" надо понимать, что уплотнители на поршнях работают как надо, фрикционные диски имеют необходимую толщину, фильтр чистый, поршни/барабаны не имеют трещин, через которую получаются "утечки" и т.д.

Вопрос
На счёт уплотнителей не знаю пока ничего, утечек нет, масло никуда не утекает, сколько его было столько и есть сейчас, соответственно по вашим словам в обратном порядке проблем нет. Почему только на горячую машину буксует, холодная едет идеально? Мне это непонятно. Вчера почистил селектор 41 ошибка пропала. Если бы всё сходилось к поломке конкретной АКПП, я бы не заморачивался. Но сами видите что есть моменты, которые вызывают вопросы. Были вы у меня механические дефекты она бы не ехала сразу, а не после 10км пути. Плюс ошибки, которые то вылезают, то пропадают. Разве при поломке может такое быть?

Ответ
41-я ошибка ("гидравлическая неисправность") = механический дефект (на практике).

"Протечка", это когда жидкость протекает мимо уплотнения конкретного поршня. Работает это всё внутри коробки, потому никуда наружу ничего вытекать не будет.
Я так понимаю, что у Вас не получилось понять сути сказанного мною?

Вопрос
41 - Слишком велика разница между числом оборотов на входе и выходе АКПП
Меня сейчас интересует конкретный вопрос, почему проблема появляется только когда машина "горячая" ? Когда завожу "холодную" всё идеально переключается, не буксует и проблем нет. Стоит проехать 10км тут и вылезает ошибка! Раз у меня по вашему мнению накрылась коробка, так она изначально бы не не ехала! так или не так?

Ответ
41-я ошибка: "Гидравлическая неисправность"

Вопрос
На моей машине 41 ошибка это "Слишком велика разница между числом оборотов на входе и выходе АКПП" Можете ответить на мой последний вопрос про "горячую" машину?

Ответ
С 41-й ошибкой понятно, вопросов нет. У Вас "особенный Opel", не такой как другие. Спорить не буду.

Дальше говорим о "холодном/горячем".
Сразу же вопрос: до какой именно температуры жидкости в АКПП всё работает хорошо?
После какой температуры проявляется дефект?
(Укажите в градусах по Цельсию).

Вопрос
Я не знаю температуру в С, после 10км пути где-то.

Ответ
После пробега 10 километров пути температура в коробке может быть 75 градусов, а может быть 132.
В случае, когда пятиступенчатая коробка японского производства ("родственник" Вашей АКПП) "вредничала" проблема появлялась и пРоявлялась при температуре в АКПП порядка 58-60 градусов (по диагностическому сканеру). До этой температуры всё работало прекрасно и безупречно.
То есть, речь о том, что для анализа надо понимать условия возникновения проблемы.

Другими словами, "наощупь, наугад" такие вещи не делаются.

Вопрос
Не подскажите ещё как измерить давление в коробке, конкретно в какую "дырочку" присоединить манометр в коробке, всю её облазил не нашёл, пишут в интернете что где-то вверху рядом с двигателем, не могу найти.

Ответ
Цеплять манометр к гидравлическим портам (их там несколько), которые закрыты пробкой (откручивается головкой 12мм.)

Куда именно подключать (в какой именно) уже не помню, надо читать (лет 7-8 назад на такой коробке манометр подключали).

Вопрос
Большое спасибо! Буду разбирать коробку!

Ответ
Главное - без спешки!
И не рассчитывайте на то, что всё запомните: берите бумагу и записывайте ключевые моменты. Делайте много фото с разных ракурсов.
Болты часто имеют разную длину и назначение, потому нарисуйте какие-то контуры на листе картона и вставляйте их в картон. При сборке потом путаницы не возникнет.
Особое внимание при разборке гидроблока (оттуда часто теряют шарики, которых полно, делайте фото).
Не перепутайте другие детали гидроблока и их последовательность (делайте фото).

Вопрос
Спасибо! уже 40 листов распечатал с картинками, Буду разбирать, фотографировать, смотреть, если совсем безнадёжно, то буду искать донора для замены.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Вчера начал разбирать, дошёл по фрикционов, они в идеальном состоянии, как новые!!! И вообще внутри всё чисто, просто идеально как с завода только что) Даже не знаю что и думать, резинок особо пока не встретил, была одна, но мягкая. Постараюсь сегодня дальше разобрать дойти до фильтра, последняя надежда на него. На всякий случай нашёл машину-донор. Подскажите на что ещё думать если и с фильтром всё будет нормально? У меня буксуют все передачи кроме задней.

Ответ
Фрикционные диски, даже в состоянии "как новые" имеют свои размеры (в том числе и толщину). Чтобы точно измерить пользуются микрометром.

"Резинки": разбирать нужно барабаны, в которых стоят фрикционные диски и стальные (стопорные кольца снимаются и разбираем).

Вопрос
Я всё это разбирал. Сегодня Разобрал всё до конца, всё чистое, в фильтр тоже чистый. Т.е. причину я так и не нашёл. Посоветуйте что хоть ещё может проверить в моей ситуации.

Ответ
Покупаете комплект резиновых уплотнителей, сальников.
Меняете.
После замены резиновых уплотнителей проверяете сжатым воздухом работу каждого тормоза или сцепления.

Фильтр: может казаться чистым, но внутри сетки будет стружка (вымойте, высушите и попробуйте им постучать по чистому столу, поглядите на то, будет ли сыпаться с него грязь).
Гидротрансформатор: отдать в ремонт.
Гидроблок: минимум, это разобрать, промыть, собрать обратно.

Вопрос
Спасибо! Это не стоит стольких усилий! Буду менять лучше на механику.

Ответ
Пожалуйста!
"Каждому своё!", как говорится.

2013-03-27 10:53:59 • Баглан • Алматы
OPEL ASTRA • 1993 г.в. • 1.6 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!у меня опель астра пропали все скорости заменил Акпп было AF13-LN,поставил AF13-YS.Вопрос? Селектор акпп ставлю на D машина еле-еле едет,ставлю на 1 передачу трогается хорошо потом на 2-3 как механика,ошибку выдает 76-ю что за ошибка и попросить у Вас советы.Заранее благодарен!

Ответ
Если и переставляем АКПП (меняем на Б/У), то только идентичные.
Потому, Ваш вопрос логично ставить тому, кто эту коробку "подбирал" (ведь Вам не "за так" её подарили?).

2012-02-06 11:11:01 • Исатай • Атырау
OPEL ASTRA • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Когда едешь метров 10-15 начинает моргать снежинка и больше не едет. выключив двигатель и обратно включив проезжает еще несколько метров и так все время. Скажите что это может быть?

Ответ
Коды неисправностей считайте для начала.
Возможно найдёте 41-й код.

2011-02-20 17:49:44 • Виталий • Казахстан, Актобе
OPEL ASTRA • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 40 тыс. км

Вопрос
добрый день! когда с утра на холодный двигатель едишь, то моргает снежинка. если проехать метров 10-15, остановиться, заглушить и снова завести потом все нормально. что это значить?

Ответ
АКПП работает в аварийном режиме.
Сделайте диагностику, чтобы приблизиться к возможной причине ближе.

2010-04-14 08:54:26 • Юрий • Актюбинская область
OPEL ASTRA • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
Если масло в акпп пенится что это означает ?
Требуется поменять масло ? Название ?

Ответ
1. Подсос воздуха.
Уровень выше необходимого (перелив).
2. Подойдёт жидкость класса DEXRON-II или -III.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56